Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Федерального арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 28 ноября 2012 г. N Ф04-4915/12 по делу N А27-1819/2012

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Налоговый контроль проводится должностными лицами налоговых органов в пределах своей компетенции посредством налоговых проверок, получения объяснений налогоплательщиков, налоговых агентов и плательщиков сбора, проверки данных учета и отчетности, осмотра помещений и территорий, используемых для извлечения дохода (прибыли), а также в других формах, предусмотренных НК РФ.

Целью камеральной и выездной налоговых проверок является контроль за соблюдением налогоплательщиком, плательщиком сборов или налоговым агентом законодательства о налогах и сборах (статья 87 НК РФ).

Ссылка Общества на обязательность определения налоговым органом действительных налоговых обязательств по результатам выездной проверки не может быть признана в рассматриваемом случае обоснованной, поскольку указанные налогоплательщиком обстоятельства в ходе проверки Инспекцией не проверялись, в том числе, по заявлению налогоплательщика (обратное не доказано), а в обязанности налогового органа, установленные нормами НК РФ и Закона Российской Федерации "О налоговых органах Российской Федерации", не входит восстановление налоговой и бухгалтерской отчетности субъектов предпринимательской деятельности, в отличие, например, от деятельности организаций, оказывающих аудиторские услуги (статья 1 Федерального закона "Об аудиторской деятельности" от 30.12.2008 N 307-ФЗ."