• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Федерального арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 21 января 2014 г. N Ф04-8153/13 по делу N А70-113/2013

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Суды первой и апелляционной инстанций пришли к выводу, что антимонопольным органом правильно установлено доминирующее положение учреждения на соответствующем рынке услуг и обоснованно квалифицированы его действия по завышению стоимости услуги по обязательному медицинскому осмотру, результатом которых явилось ущемление интересов иных лиц, как нарушение запрета, предусмотренного частью 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции.

При этом суды исходили из того, что стоимость обязательного медицинского осмотра складывается из цен на обязательные лабораторные и инструментальные обследования и осмотры врачей-специалистов, перечень которых установлен Приказом N 302н.

Из анализа приложения N 2 к Приказу N 302н не следует, что в комплекс обязательных медицинских обследований и осмотров врачей-специалистов включен осмотр врача-профпатолога.

Суды указали на отсутствие целесообразности приема обследуемого лица врачом-профпатологом с целью определения его профпригодности, исходя из того, что проведение экспертизы профпригодности некоторых категорий работников согласно Порядку создания и деятельности врачебной комиссии медицинской организации, утвержденного приказом Минздравсоцразвития Российской Федерации N 502н от 05.05.2012, относится к функциям врачебной комиссии, которую возглавляет врач-профпатолог (пункты 5, 13 приложения N 3 к Приказу N 302н).

...

Согласно пункту 10 приложения N 3 Приказа N 302н внесение результатов проведенного медицинского осмотра каждого обследованного лица относится к обязанностям медицинской организации по оформлению установленных форм документов (амбулаторной карты и паспорта здоровья)."