г. Тюмень |
|
30 октября 2014 г. |
Дело N А67-4032/2013 |
Резолютивная часть постановления объявлена 23 октября 2014 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 30 октября 2014 года.
Арбитражный суд Западно-Сибирского округа в составе:
председательствующего Сидоровой А.В.,
судей Лаптева Н.В.,
Туленковой Л.В.,
при ведении протокола судебного заседания с использованием средств видеоконференц-связи помощником судьи Пелевиной О.Н., рассмотрел в судебном заседании кассационную жалобу открытого акционерного общества "Оборонэнерго" на решение от 19.03.2014 Арбитражного суда Томской области (судья Токарев Е.А.) и постановление от 10.07.2014 Седьмого арбитражного апелляционного суда (судьи Кайгородова М.Ю., Усанина Н.А., Ярцев Д.Г.) по делу N А67-4032/2013 по иску открытого акционерного общества "Оборонэнерго" (119160, город Москва, улица Знаменка,19, ИНН 7704726225, ОГРН 1097746264230) к открытому акционерному обществу "Томская энергосбытовая компания" (634034, город Томск, улица Котовского, 19, ИНН 7017114680, ОГРН 1057000128184) о взыскании задолженности за услуги по передаче электроэнергии.
Другие лица, участвующие в деле: открытое акционерное общество "Томская распределительная компания", общество с ограниченной ответственностью "Горсети", открытое акционерное общество "Оборонэнергосбыт".
Путем использования систем видеоконференц-связи при содействии Арбитражного суда Томской области (судья Шукшин В.И.) в заседании участвовали представители: открытого акционерного общества "Оборонэнерго" - Михайлова Е.Н. по доверенности от 26.12.2013; открытого акционерного общества "Томская энергосбытовая компания" - Крылов А.С. по доверенности от 01.01.2014; открытого акционерного общества "Томская распределительная компания" - Васильев А.Е. по доверенности от 25.04.2013, Старкова А.М. по доверенности от 03.06.2014.
Суд установил:
открытое акционерное общество "Оборонэнерго" (далее - ОАО "Оборонэнерго") обратилось в Арбитражный суд Томской области с исковым заявлением к открытому акционерному обществу "Томская энергосбытовая компания" (далее - ОАО "Томскэнергосбыт") о взыскании 2 468 314,81 руб. задолженности за фактически оказанные в период с 01.01.2012 по 30.04.2012 услуги по передаче электроэнергии.
К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены: открытое акционерное общество "Томская распределительная компания" (далее - ОАО "ТРК"), общество с ограниченной ответственностью "Горсети" (далее - ООО "Горсети"), открытое акционерное общество "Оборонэнергосбыт" (далее - ОАО "Оборонэнергосбыт").
Решением от 19.03.2014 Арбитражного суда Томской области, оставленным без изменения постановлением от 10.07.2014 Седьмого арбитражного апелляционного суда, в удовлетворении исковых требований отказано.
В кассационной жалобе ОАО "Оборонэнерго" просит решение и постановление отменить, принять по делу новый судебный акт об удовлетворении исковых требований.
В обоснование доводов жалобы заявитель указывает на следующее обстоятельства: предъявление иска обусловлено тем, что между ОАО "Оборонэнергосбыт" и ОАО "Томскэнергосбыт" заключен договор энергоснабжения, а не договор купли-продажи электроэнергии, как об этом ошибочно указали суды первой и апелляционной инстанций; непосредственное присоединение объектов Министерства обороны Российской Федерации к сетям ОАО "Оборонэнерго" подтверждено актами границ балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности сторон, представленными в материалы дела; в материалах дела отсутствуют доказательства наличия иного собственника сетей, с использованием которых в спорный период могла осуществляться передача электрической энергии до объектов Министерства обороны Российской Федерации; акты разграничения балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности сторон, представленные ОАО "Томскэнергосбыт" отражают схему энергоснабжения, неактуальную для спорного периода; объемы переданной электроэнергии подтверждены ОАО "Оборонэнерго" первичными документами; точки поставки электрической энергии могут находиться только на границах балансовой принадлежности сетевой организации - ОАО "Оборонэнерго" и потребителей электрической энергии и не могут быть изменены в договорном порядке; ОАО "Оборонэнерго" не является потребителем электрической энергии, а является сетевой организацией, оказывающей услуги по передаче электрической энергии;
в связи с установлением на территории Томской области для ОАО "Оборонэнерго" на 2012 год индивидуального тарифа только для пары смежных сетевых организаций ОАО "Оборонэнерго" - ОАО "ТРК", оплачивать фактически оказанные услуги по передаче электрической энергии должен ОАО "Томскэнергосбыт" по котловому тарифу.
В отзыве на кассационную жалобу ОАО "ТРК" указывает на то, что в силу действующего в спорный период законодательства зоны деятельности гарантирующего поставщика Томской области - ОАО "Томскэнергосбыт" и гарантирующего поставщика - ОАО "Оборонэнергосбыт" на одной территории (Томская область) не пересекаются и нормативным актом исключены из зоны деятельности друг друга; поскольку точки поставки по договору энергоснабжения от 01.01.2010 N 110, заключенному между ответчиком и ОАО "Оборонэнергосбыт", определены в пределах электросетевого хозяйства ОАО "ТРК", с которым, в свою очередь, правоотношения по передаче электроэнергии урегулированы путем заключения ОАО "Томскэнергосбыт" договора оказания услуг по передаче электрической энергии от 01.01.2012 N 272 (далее - договор от 01.01.2012 N 272), ОАО "Оборонэнергосбыт", являющийся| гарантирующим поставщиком второго уровня, осуществляющим поставку электроэнергии конечным потребителям, подведомственным Министерству обороны Российской Федерации, обязано урегулировать вопросы по передаче электроэнергии от точек отпуска электроэнергии из электрической сети ОАО "Оборонэнерго" до точек поставки электроэнергии конечным потребителям.
В судебном заседании лица, участвующие в деле, поддержали доводы и возражения по кассационной жалобе.
Проверив в соответствии со статьями 274, 286 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) законность обжалуемых судебных актов, суд кассационной инстанции не находит оснований для удовлетворения кассационной жалобы.
Из материалов дела следует и судами установлено, что в соответствии с тарифно-балансовым решением по Томской области ОАО "Оборонэнерго" выступает заказчиком услуг по передаче электрической энергии по отношению к смежным сетевым организациям, с использованием сетей которых осуществляется передача электрической энергии до потребителей, технологически присоединенных к сетям ОАО "Оборонэнерго".
Между ОАО "Томскэнергосбыт" (заказчик) и ОАО "Оборонэнерго" (исполнитель) заключен договор от 04.04.2012 N ДОУ-2012/016 оказания услуг по передаче электрической энергии (далее - договор от 04.04.2012) с приложениями в редакции протокола разногласий от 01.05.2012 с приложениями, протокола урегулирования разногласий от 02.07.2012 с приложениями, протокола согласования урегулирования разногласий от 12.07.2012, дополнительного соглашения от 20.01.2013 с приложениями, протокола разногласий от 27.03.2013 к дополнительному соглашению от 20.01.2013 с приложениями, протокола согласования разногласий от 08.04.2013 к дополнительному соглашению от 20.01.2013.
По условиям договора от 04.04.2012 исполнитель обязуется оказывать заказчику услуги по передаче электрической энергии до точек поставки потребителей посредством осуществления комплекса организационно и технологически связанных действий, обеспечивающих передачу электрической энергии через технические устройства электрических сетей, а заказчик обязуется оплачивать услуги исполнителя в порядке, установленном настоящим договором (пункт 2.1 договора от 04.04.2012).
Точки поставки и средства измерения электрической энергии и реквизиты согласованного расчетного способа учета электрической энергии в точках присоединения (поставки) потребителей к сетям исполнителя определены сторонами в Приложении N 2 к договору от 04.04.2012.
Договор от 04.04.2012 заключен на срок с 01.01.2012 по 31.12.2012 (пункт 8.1), с учетом пункта 8.2 договора продолжал действовать на момент рассмотрения спора.
Распоряжением от 02.02.2010 N 78-р Правительства Российской Федерации (далее - Распоряжение N 78-р) ОАО "Оборонэнергосбыт" определено единственным поставщиком электрической энергии для нужд Министерства обороны Российской Федерации.
Между ОАО "Томскэнергосбыт" (гарантирующий поставщик) и ОАО "Оборонэнергосбыт" (покупатель) заключен договор энергоснабжения от 01.01.2010 N 110 (далее - договор от 01.01.2010 N 110) с приложениями в редакции протокола разногласий, протокола согласования разногласий, протокола урегулирования разногласий, дополнительного соглашения от 09.12.2011, дополнительного соглашения от 12.04.2012, протокола разногласий к дополнительному соглашению от 12.04.2012.
По условиям договора от 01.01.2010 N 110 гарантирующий поставщик обязуется осуществлять продажу электрической энергии, качество которой соответствует требованиям технических регламентов и иным обязательным требованиям, а также самостоятельно путем заключения договоров с третьими лицами обеспечить передачу электрической энергии и предоставление иных услуг неразрывно связанных с процессом снабжения электрической энергией покупателя, а покупатель обязуется принимать, оплачивать приобретаемую электрическую энергию и оказанные услуги, а также производить другие платежи в сроки и на условиях, предусмотренных настоящим договором (пункты 1.1, 1.2 договора от 01.01.2010 N 110).
Точкой поставки на розничном рынке определено место в электрической сети, находящееся на границе балансовой принадлежности энергопринимающих устройств покупателя (продавца) электрической энергии либо лица, в интересах которого он приобретает (продает) электрическую энергию, и являющееся местом исполнения обязательства по поставке электрической энергии и (или) оказанию услуг, используемым для определения объема взаимных обязательств субъектов розничного рынка по договорам купли-продажи (поставки) электрической энергии, энергоснабжения, оказания услуг по передаче электрической энергии и услуг, оказание которых является неотъемлемой частью процесса поставки электрической энергии потребителям (раздел 1 договора от 01.01.2010 N 110).
Точки поставки согласованы в Приложении N 3 к договору от 01.01.2010 N 110.
До 01.01.2013 точки поставки электрической энергии ОАО "Оборонэнергосбыт" были определены на границе балансовой принадлежности электрических сетей ОАО "Оборонэнерго" и смежных сетевых организаций - ОАО "ТРК", ООО "Горсети".
Услуги по передаче электрической энергии в точки поставки ОАО "Оборонэнергосбыт" в 2012 году предоставлялись ОАО "ТРК" (сетевая организация), с которым у ОАО "Томскэнергосбыт" заключен договор от 01.01.2012 N 272 во исполнение договора от 01.01.2010 N 110.
ОАО "Оборонэнергосбыт" письмом от 20.09.2012 исх. N 07/4922 обратилось к ОАО "Томскэнергосбыт" с предложением об изменении условий договора от 01.01.2010 N 110, касающихся установления точек поставки на границе сетей ОАО "Оборонэнерго". Изменения в Приложение N 3 к договору от 01.01.2010 N 110 внесены дополнительным соглашением от 01.09.2012 к договору энергоснабжения от 01.01.2010 N 110 в редакции протокола разногласий от 13.12.2012.
В 2012 году из сетей смежных сетевых организаций (ОАО "ТРК", ООО "Горсети") электрическая энергия траспортировалась в сети, принадлежащие ОАО "Оборонэнерго". К сетям ОАО "Оборонэнерго" были технологически присоединены энергопринимающие устройства и оборудование потребителей ОАО "Томскэнергосбыт", имеющих заключенные с гарантирующим поставщиком (ОАО "Томскэнергосбыт") договоры энергоснабжения, а также организаций, находящихся в ведении Министерства обороны Российской Федерации, не имеющих заключенные с ОАО "Томскэнергосбыт" договоры энергоснабжения.
Потребителям ОАО "Томскэнергосбыт", имеющим заключенные с гарантирующим поставщиком договоры энергоснабжения, и точки поставки которых имеют технологическое присоединение к электрическим сетям ОАО "Оборонэнерго", услуги по передаче электроэнергии предоставлялись сетевой организацией (ОАО "ТРК") на основании договора от 04.04.2012.
Отношения по передаче электрической энергии по сетям ОАО "Оборонэнерго" от границы смежных сетевых организаций (ОАО "ТРК", ООО "Горсети") до конечных потребителей - организаций, находящихся в ведении Министерства обороны Российской Федерации, письменным договором ни с одним из гарантирующих поставщиком не урегулированы.
ОАО "Оборонэнерго" письмом от 11.03.2013 исх. N 557 направило ОАО "Томскэнергосбыт" акты об оказании услуг по передаче электрической энергии, счета на оплату, акты учета перетоков электрической энергии и об оказании услуг по передаче электрической энергии по потребителям, технологически присоединенным к электросетям ОАО "Оборонэнерго" по точкам поставки, не вошедшим в договор от 04.04.2012, и относящимся к организациям, находящимся в ведении Министерства обороны Российской Федерации, а также счета-фактуры. Документы составлены за период с января по декабрь 2012 года.
ОАО "Томскэнергосбыт" возвратило документы без исполнения, указав, что у него отсутствует обязательство по оплате.
ОАО "Оборонэнерго", полагая, что ОАО "Томскэнергосбыт" фактически пользовалось услугами по передаче электрической энергии по его сетям, а также сетям смежных сетевых организаций в отсутствие заключенного между сторонами договора по точкам поставки электроэнергии, не вошедшим в спорный период в договор от 04.04.2012, обратилось в Арбитражный суд Томской области с настоящим исковым заявлением.
Отказывая в удовлетворении исковых требований, суды первой и апелляционной инстанций, руководствуясь положениями статьей 779 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ), статьями 9, 26, 37, 38 Федерального закона от 26.03.2003 N 35-ФЗ "Об электроэнергетике" (далее - Закон N 35-ФЗ), пунктом 17.1 части 2 статьи 55 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Указом Президента Российской Федерации от 15.09.2008 N 1359 "Об открытом акционерном обществе "Оборонсервис" (далее - Указ N 1359), Основными положениями функционирования розничных рынков электрической энергии, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.08.2006 N 530 (далее - Правила N 530), Правилами недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 N 861 (далее - Правила N 861), пришли к выводу о недоказанности заявителем принятия ОАО "Томскэнергосбыт" обязательств по обеспечению передачи электроэнергии по сетям ОАО "Оборонэнерго" от границы с сетями ОАО "ТРК" и ООО "Горсети" до энергопринимающих устройств конечных потребителей, подведомственных Министерству обороны Российской Федерации, имеющих непосредственное присоединение к сетям ОАО "Оборонэнерго", гарантирующим поставщиком в отношении которых является ОАО "Оборонэнергосбыт". Кроме того, суды первой и апелляционной инстанций пришли к выводу, что ОАО "Оборонэнергосбыт", имеющее статус гарантирующего поставщика, осуществляющего поставку электроэнергии конечным потребителям, подведомственным Министерству обороны Российской Федерации, обязано было урегулировать вопросы по передаче электрической энергии с ОАО "Оборонэнерго".
Выводы судов соответствуют установленным по делу фактическим обстоятельствам и действующему законодательству.
Судами установлено, что ОАО "Томскэнергосбыт" является гарантирующим поставщиком с зоной деятельности в Томской области (приказ ФСТ России от 26.07.2007 N 189-э); ОАО "ТРК" - сетевая организация, оказывающая услуги по передаче и распределению электроэнергии субъектам рынка, а также по подключению новых потребителей к электрическим сетям общества на территории Томской области, субъект естественных монополий в топливно-энергетическом комплексе (приказ ФСТ России от 09.12.2005 N 602-э); ООО "Горсети" - сетевая организация, занимающаяся передачей электрической энергии потребителям; ОАО "Оборонэнерго" - сетевая организация, осуществляющая деятельность в сфере оказания услуг по передаче электрической энергии (включено в реестр естественных монополий приказом ФСТ России от 21.02.2012 N 104-э); ОАО "Оборонэнергосбыт" - гарантирующий поставщик с зоной деятельности в 82 субъектах Российской Федерации (включено в информационный реестр гарантирующих поставщиков приказом ФСТ России от 16.11.2011 N 718-э).
Согласно статье 3 Закона N 35-ФЗ (в редакции, действующей в рассматриваемый период) услуги по передаче электрической энергии -комплекс организационно и технологически связанных действий, в том числе по оперативно-технологическому управлению, обеспечивающих передачу электрической энергии через технические устройства электрических сетей в соответствии с обязательными требованиями.
Пунктом 3 статьи 38 Закона N 35-ФЗ предусмотрено, что границы зон деятельности гарантирующих поставщиков в пределах территорий соответствующих субъектов Российской Федерации определяются Правительством Российской Федерации по согласованию с органами исполнительной власти соответствующих субъектов Российской Федерации в основных положениях функционирования розничных рынков. В границах зоны деятельности одного гарантирующего поставщика не допускается деятельность других гарантирующих поставщиков. На территории одного субъекта Российской Федерации могут функционировать несколько гарантирующих поставщиков.
Согласно подпункту "д" пункта 36 Правил N 530 (действующих в рассматриваемый период) до определения победителя первого конкурса гарантирующими поставщиками на территории соответствующего субъекта (субъектов) Российской Федерации являются энергосбытовые организации, определенные актом Правительства Российской Федерации в целях снабжения электрической энергией находящихся в ведении Министерства обороны Российской Федерации организаций и осуществляющие энергоснабжение указанных организаций и иных потребителей (юридических и физических лиц), энергопринимающие устройства которых технологически присоединены к электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или на ином законном основании организациям, находящимся в ведении Министерства обороны Российской Федерации и (или) образованным во исполнение Указа N 1359 (далее - электрические сети организаций, находящихся в ведении Министерства обороны Российской Федерации).
Пунктом 5 Правил N 530 установлено, что гарантирующий поставщик электрической энергии, осуществляет поставку электрической энергии покупателям на территории своей зоны деятельности по публичным договорам энергоснабжения или купли-продажи.
При этом, покупателями электрической энергии на розничных рынках, согласно пункту 2 Правил N 530, являются потребители, гарантирующие поставщики, энергосбытовые (энергоснабжающие) организации и сетевые компании, приобретающие электрическую энергию для целей компенсации потерь в принадлежащих им электрических сетях.
В соответствии с Распоряжением N 78-р ОАО "Оборонэнергосбыт" определено единственным поставщиком электрической энергии для нужд Министерства обороны Российской Федерации в целях обеспечения снабжения электрической энергией подведомственных Министерству обороны Российской Федерации организаций.
Статус гарантирующего поставщика на территории Томской области присвоен ОАО "Оборонэнергосбыт" (филиал Сибирский) приказом Департамента тарифного регулирования и государственного заказа Томской области от 21.07.2011 N 40/219 на основании подпункта "д" пункта 36 Правил N 530.
Также данным приказом согласованы границы зоны деятельности гарантирующего поставщика ОАО "Оборонэнергосбыт" (филиал "Сибирский") в административных границах Томской области по границам балансовой принадлежности электрических сетей, принадлежащих на праве собственности или на ином законном основании организациям, находящимся в ведении Министерства обороны Российской Федерации и (или) образованным во исполнение Указа N 1359, а также исключена зона деятельности гарантирующего поставщика - ОАО "Оборонэнергосбыт" (филиал "Сибирский") из зоны деятельности гарантирующего поставщика - ОАО "Томсэнергосбыт".
Пунктом 55 Правил N 530 установлено, что границами зоны деятельности гарантирующего поставщика, определяемого в соответствии с подпунктом "д" пункта 36 настоящего документа и не являющегося участником оптового рынка, являются границы балансовой принадлежности электрических сетей соответствующей энергоснабжающей организации (сетевой организации, хозяйствующего субъекта), к сетям которой присоединены потребители, подлежащие обслуживанию указанным гарантирующим поставщиком.
Территории, соответствующие зонам деятельности указанных в настоящем пункте гарантирующих поставщиков, исключаются из зон деятельности гарантирующих поставщиков, определенных в соответствии с подпунктом "а" пункта 36 Правил N 530.
На территории Томской области гарантирующим поставщиком является ОАО "Томскэнергосбыт", равно как и ОАО "Оборонэнергосбыт", являющееся гарантирующим поставщиком на территории Томской области в отношении организаций, находящихся в ведении Министерства обороны Российской Федерации
Учитывая вышеизложенные нормы права, арбитражными судами сделан правильный вывод о том, что ОАО "Оборонэнергосбыт", являющийся гарантирующим поставщиком второго уровня и осуществляющий поставку электроэнергии конечным потребителям, подведомственным Министерству обороны Российской Федерации, должно было урегулировать вопросы по передаче электроэнергии от точек отпуска электроэнергии из электрической сети ОАО "Оборонэнерго" до точек поставки электроэнергии конечным потребителям, однако в нарушение Правил N 530 этого исполнено не было.
Различия при определении точек поставки электроэнергии и, соответственно, уровня напряжения, вызваны действиями гарантирующего поставщика второго уровня, который вопреки требованиям Правил N 530 не урегулировал с ОАО "Оборонэнерго" отношения по передаче электроэнергии (мощности) по спорным точкам поставки электроэнергии из электрической сети ОАО "Оборонэнерго" до точек поставки электроэнергии конечным потребителям. ОАО "Оборонэнергосбыт" свою правовую позицию в рассматриваемом деле в отношении точек поставки, согласованных первоначально в договоре от 01.01.2010 N 110, в настоящем деле не высказал.
Исходя из вышеизложенного, арбитражными судами сделан обоснованный вывод о невозможности со стороны ОАО "Томскэнергосбыт" урегулировать отношения по передаче электроэнергии с ОАО "Оборонэнерго" по точкам поставки электроэнергии, отличным от указанных в договоре от 01.01.2010 N 110 в спорный период, равно как и оплачивать фактически не оказанные ему как гарантирующему поставщику услуги по передаче электрической энергии по несогласованным точкам поставки.
Арбитражные суды правильно указали, что изменение точек поставки с 01.01.2013 дополнительным соглашением от 01.09.2012 к договору от 01.01.2010 N 110, позволило ОАО "Томскэнергосбыт" урегулировать отношения с ОАО "Оборонэнерго", в силу чего было заключено дополнительное соглашение от 20.01.2013 к договору от 04.04.2012.
Исходя из вышеизложенного, арбитражными судами сделан обоснованный вывод об отказе в удовлетворении требований ОАО "Оборонэнерго" в полном объеме.
Доводы истца о том, что точки поставки в 2012 и в 2013 в отношении потребителей ОАО "Оборонэнергосбыт" не изменялись, следовательно, схема передачи электрической энергии оставалась прежней, изложенные в кассационной жалобе, были предметом исследования в судах первой и апелляционной инстанции, и судом кассационной инстанции отклоняются, поскольку не свидетельствуют о нарушении судами норм права и сводятся лишь к переоценке имеющихся в деле доказательств и сделанных на их основании выводов, полномочий для которой у суда кассационной инстанции не имеется (статья 286 АПК РФ).
Обстоятельства настоящего дела исследованы судами полно и всесторонне, спор разрешен в соответствии с действующим законодательством с учетом предмета заявленных требований, нарушений норм материального и процессуального права, являющихся в силу частей 3, 4 статьи 288 АПК РФ основанием для отмены обжалуемых судебных актов, судом кассационной инстанции не установлено.
С учетом изложенного обжалуемые судебные акты отмене не подлежат, оснований для удовлетворения кассационной жалобы не имеется.
Руководствуясь пунктом 1 части 1 статьи 287, статьей 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации Арбитражный суд Западно-Сибирского округа
постановил:
решение от 19.03.2014 Арбитражного суда Томской области и постановление от 10.07.2014 Седьмого арбитражного апелляционного суда по делу N А67-4032/2013 оставить без изменения, кассационную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Председательствующий |
А.В. Сидорова |
Судьи |
Н.В. Лаптев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
"В соответствии с Распоряжением N 78-р ОАО "Оборонэнергосбыт" определено единственным поставщиком электрической энергии для нужд Министерства обороны Российской Федерации в целях обеспечения снабжения электрической энергией подведомственных Министерству обороны Российской Федерации организаций.
Статус гарантирующего поставщика на территории Томской области присвоен ОАО "Оборонэнергосбыт" (филиал Сибирский) приказом Департамента тарифного регулирования и государственного заказа Томской области от 21.07.2011 N 40/219 на основании подпункта "д" пункта 36 Правил N 530.
Также данным приказом согласованы границы зоны деятельности гарантирующего поставщика ОАО "Оборонэнергосбыт" (филиал "Сибирский") в административных границах Томской области по границам балансовой принадлежности электрических сетей, принадлежащих на праве собственности или на ином законном основании организациям, находящимся в ведении Министерства обороны Российской Федерации и (или) образованным во исполнение Указа N 1359, а также исключена зона деятельности гарантирующего поставщика - ОАО "Оборонэнергосбыт" (филиал "Сибирский") из зоны деятельности гарантирующего поставщика - ОАО "Томсэнергосбыт"."
Постановление Арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 30 октября 2014 г. N Ф04-10965/14 по делу N А67-4032/2013
Хронология рассмотрения дела:
30.10.2014 Постановление Арбитражного суда Западно-Сибирского округа N Ф04-10965/14
21.10.2014 Определение Арбитражного суда Западно-Сибирского округа N Ф04-10965/14
10.07.2014 Постановление Седьмого арбитражного апелляционного суда N 07АП-4309/14
19.03.2014 Решение Арбитражного суда Томской области N А67-4032/13