• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 29 декабря 2014 г. N Ф04-13601/14 по делу N А70-2581/2014

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Исследовав и оценив в порядке статьи 71 АПК РФ представленные Обществом в обоснование указанных доводов документы, суды пришли к выводу, что документы не подтверждают наличие сведений по аттестации рабочих мест и медосмотрам за 2009-2011 годы, при этом суды исходили из следующего:

- представленные ведомости рабочих мест, их аттестации по условиям труда составлены в период с 2004 по 2006 годы, следовательно, на момент установления надбавки данные по проведенной аттестации в Обществе являлись недействительными, в связи с истечением пяти лет, поскольку в силу пункта 8 приказа Минздравсоцразвития РФ от 26.04.2011 N 342н "Об утверждении Порядка проведения аттестации рабочих мест по условиям труда" (действовавшего на момент установления надбавки), сроки проведения повторной аттестации устанавливаются работодателем на рабочих местах, где по результатам предыдущей аттестации установлены вредные и (или) опасные условия труда, а также на рабочих местах с наличием производственных факторов и работ, при выполнении которых обязательно проведение предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований), не реже одного раза в пять лет;

- не представлен Обществом заключительный акт медицинской комиссии, предусмотренный пунктом 5 главы 4 Положения о проведении обязательных предварительных при поступлении на работу и периодических медицинских осмотров работников, утвержденного приказом Минздравмедпрома Российской Федерации N 90 от 14.03.1996.

...

Довод Общества о том, что в случае неустранимых сомнений, противоречий и неясности нормативно правовых актов необходимо применять общие положения Налогового кодекса Российской Федерации (пункт 7 статьи 3 Налогового кодекса Российской Федерации) основан на неправильном толковании норм права, поскольку приказ от 27.08.2012 N 243 является индивидуальным правовым актом, устанавливающим в отношении Общества надбавку к страховому тарифу, и не является нормативным правовым актом, следовательно, не относится к категории актов законодательства о налогах и сборах. Аналогичные выводы содержатся в постановлении Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 01.06.2010 N 1975/10."