• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 5 февраля 2015 г. N Ф04-15075/15 по делу N А75-8443/2013

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"В рамках данного дела проведена экспертиза, по результатам которой установлено, что на момент перелома баржа МП-3158 не имела класса РРР и, следовательно, РРР не оценивалась техническая исправность (годность к эксплуатации) спорной баржи. Акт ввода в эксплуатацию баржи МП-3158, принятый ОАО "Северречфлот", не является подтверждением годного технического состояния корпуса судна МП-3158, на основании которого можно эксплуатировать данное судно. Судно МП-3158, оборудованное по проекту Р-56/252.10нм в секцию наплавного моста на основании документов РРР не могло осуществлять перевозку, погрузку, выгрузку груза 2 830 тонн. В представленной для подготовки заключения дефектной и ремонтной ведомостях на работы по устранению деформации корпуса баржи МП-3158 приведены лишь общие сведения содержанию работ, объему неисправностей и повреждений без учета указания их локализации по длине и ширине корпуса. Это не дает возможности с достаточной степенью точности определить, какие из работ, указанных в дефектной и ремонтной ведомостях, работы с устранением перелома корпуса судна МП-3158. Часть ремонтных работ, отраженных в дефектной ведомости на работы по устранению деформации корпуса баржи МП-3158 (без даты) обусловлена коррозией, местным и язвенным износом, а также наличием заплат (дублеров) в разных местах (см. поз. 2, 3, 5, 6 упомянутой дефектной ведомости). Работы по устранению этих повреждений не связаны с выполнением работ по перелому корпуса судна МП-3158. В соответствии с Кодексом внутреннего водного транспорта (КВВТ) на несамоходном судне М-3158 ряд необходимых документов либо отсутствовал, либо был просрочен. К этим документам относятся: свидетельство о праве собственности на судно, свидетельство о праве плавания под флагом РФ, классификационное свидетельство (действие документа окончено 01.10.2012), свидетельство о годности к плаванию (действие документа окончено 01.10.2012). Своевременное предъявление судовладельцем самоходного судна проекта Р-56 к очередному освидетельствованию могло бы выявить повышенный износ обшивки днища со скуловым поясом, отмеченный при дефектации корпуса судна МП-3158 актом от 06.08.2013, приводящий к существенному снижению характеристик общей прочности корпуса при перегибе и исключить возможно перелом корпуса судна."