Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 13 ноября 2015 г. N Ф04-26369/15 по делу N А70-12925/2014

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Формулируя вывод об осуществления возврата спорной суммы переплаты по земельному налогу именно ИФНС России по г. Тюмени N 3, арбитражный суд апелляционной инстанции правомерно исходил из следующего:

- Общество в целом как юридическое лицо состоит на налоговом учете в ИФНС России по г. Тюмени N 3 в качестве крупнейшего налогоплательщика, а также в территориальных налоговых органах по месту нахождения земельных участков;

- в силу абзаца 4 пункта 3 статьи 80 Налогового кодекса Российской Федерации крупнейшие налогоплательщики должны представлять все декларации в налоговый орган по месту учета в качестве крупнейших, в том числе и в отношении деклараций по земельному налогу (пункт 4 статьи 398 Налогового кодекса Российской Федерации);

- в компетенцию Межрегиональной инспекции по крупнейшим налогоплательщикам входит как контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет налогов, так и своевременный возврат излишне исчисленных и уплаченных налогов (пункт 6.6 Положения о Межрегиональной инспекции Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам);

- положениями статьи 30 Налогового кодекса Российской Федерации и статьи 1 Закона Российской Федерации от 21.03.1991 N 943-1 "О налоговых органах" установлено, что налоговые органы составляют единую централизованную систему контроля за соблюдением законодательства о налогах и сборах, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в бюджет налогов и сборов;

- Налоговый кодекс Российской Федерации не разграничивает компетенцию налоговых органов, поэтому их полномочия должны осуществляться с надлежащей степенью взаимодействия, с тем чтобы исключить возможность проведения параллельных контрольных процедур и, как следствие, - возложения на крупнейших налогоплательщиков дополнительных обременений, связанных с выполнением требований сразу нескольких налоговых органов (Определение Конституционного Суда Российской Федерации от 08.11.2005 N 438-О)."