Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 6. Порядок учета операций на лицевых счетах
6.1. Учет основных операций и организация документооборота
6.1.1. Объемы лимитов бюджетных обязательств, доведенные финансовыми органами до главных распорядителей в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью подлежат отражению на их лицевых счетах.
После представления финансовому органу главными распорядителями (распорядителями) в соответствии с абзацем вторым п. 3.3 настоящего Порядка сводного уведомления доведенные уведомлениями главного (вышестоящего) распорядителя нижестоящим распорядителям и получателям лимиты бюджетных обязательств подлежат отражению финансовыми органами на лицевых счетах распорядителей и получателей в структуре кодов классификации расходов бюджета города Москвы.
6.1.2. Операции по распределению объемов лимитов бюджетных обязательств отражаются на лицевом счете главного распорядителя (распорядителя), о чем главному распорядителю (распорядителю) выдается выписка из лицевого счета с копией уведомления и отметками финансового органа в соответствии с настоящим Порядком.
6.1.3. После распределения и доведения лимитов бюджетных обязательств с лицевого счета главного распорядителя (распорядителя) подведомственным распорядителям и получателям на сумму распределенного и доведенного объема средств уменьшается остаток нераспределенных лимитов бюджетных обязательств на лицевом счете главного распорядителя (распорядителя).
6.1.4. Процедура осуществления кассового расхода за счет средств бюджета города Москвы состоит в списании денежных средств банком со счета финансового органа по исполнению бюджета в адрес исполнителя (поставщика, заказчика, подрядчика) от имени и по поручению получателей на основании платежных документов финансовых органов.
6.1.5. Кассовые расходы, учитываемые на лицевых счетах получателей, осуществляются в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств и не могут превышать в соответствии с п. 5.12 настоящего Порядка согласованных графиками объемов финансирования (с учетом восстановления кассовых расходов) по соответствующим кодам классификации расходов бюджета города Москвы.
6.1.6. Подтверждение проведенных банковских операций по зачислению средств на лицевой счет и списанию средств с лицевого счета получателя осуществляется финансовым органом на основании записей, отраженных в выписке банка, выдаваемой финансовому органу к счету по исполнению бюджета города Москвы и внебанковских операций.
6.1.7. Получатели несут ответственность за правильность указания реквизитов получателя средств в платежных поручениях, а финансовые органы несут ответственность за своевременность и полноту перечисляемых средств в объеме и по реквизитам, указанным получателями в платежных поручениях.
В случае перечисления средств по ошибочным реквизитам или ошибочного перечисления средств в излишнем объеме получатель и финансовый орган принимают все необходимые меры по возврату средств на лицевой счет плательщика.
6.1.8. Суммы возврата дебиторской задолженности текущего финансового года учитываются на лицевом счете получателя как восстановление кассового расхода с одновременным восстановлением и увеличением остатков лимитов бюджетных обязательств по тем кодам классификации расходов бюджета города Москвы, по которым был первоначально произведен кассовый расход. Дальнейшее использование получателем указанных средств осуществляется в порядке, установленном Законом города Москвы о бюджете на очередной финансовый год и правовыми актами города Москвы.
В платежном поручении дебитора в поле "назначение платежа" должна содержаться полная бюджетная классификация, а если средства перечислялись за счет ЦБФ, то должен быть указан код ДКАУ, ссылка на номер и дату платежного поручения основного платежа либо указаны иные причины возврата средств.
Получатели информируют дебиторов о необходимости указания в платежном поручении полной бюджетной классификации средств, подлежащих возврату.
6.1.9. Возврат дебиторской задолженности прошлых лет, а также иные суммы, не относящиеся к финансированию текущего финансового года, зачисленные на лицевой счет получателя, должны быть в 3-дневный срок с момента зачисления средств перечислены владельцем лицевого счета в доход бюджета города Москвы, если законом города Москвы о бюджете на очередной финансовый год и правовыми актами города Москвы не установлен иной порядок использования таких средств.
При этом суммы дебиторской задолженности прошлых лет отражаются на лицевом счете получателя как восстановление кассовых расходов без восстановления лимитов бюджетных обязательств и увеличения их остатков. На лицевом счете указанные средства учитываются с особым статусом, не позволяющим их использование получателем на иные цели, кроме как перечисление в доход бюджета города Москвы либо возврат плательщику в том случае, если есть доказательства тому, что поступившие средства не имеют отношения к бюджету города Москвы или поступили ошибочно.
Постановлением Правительства Москвы от 20 марта 2007 г. N 192-ПП пункт 6.1.10 настоящего приложения изложен в новой редакции
6.1.10. С лицевого счета получателя не допускается перечисление средств на лицевые счета (включая банковские) по учету внебюджетных средств, кроме случаев:
- возмещения документально подтвержденных произведенных расходов бюджета города Москвы, ранее оплаченных за счет средств предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;
- перечисления средств за приобретенные билеты, а также на оплату проводимых целевых мероприятий культурно-просветительного и спортивного характера театрам, концертным организациям, выставочным залам и иным специализированным учреждениям;
- перечисления средств учреждениям среднего профессионального образования за выполненные работы и оказанные услуги, соответствующие профилю учебного заведения;
- перечисления средств за выполненные работы, оказанные услуги государственному учреждению города Москвы "Московский городской штаб молодежно-студенческих отрядов города Москвы".
В остальных случаях средства, причитающиеся бюджетному учреждению (поставщику) за выполненные работы, оказанные услуги и поставленную продукцию для учреждений, финансируемых из бюджета города Москвы, перечисляются потребителям работ (услуг, продукции) и отражаются путем списания средств с лицевого счета учреждения-потребителя и восстановления кассовых расходов на лицевой счет, открытый поставщику в финансовом органе.
6.1.11. Суммы, поступившие на счет финансового органа в адрес получателей, но не подтвержденные оправдательными документами и которые невозможно идентифицировать по конкретным получателям, в случае неуказания (ошибочного указания) наименования получателя или его реквизитов (в том числе неполного указания реквизитов назначения платежа), а также зачисленные на счет финансового органа суммы, не относящиеся к средствам бюджета города Москвы - зачисляются на отдельный лицевой счет финансового органа для учета невыясненных поступлений (далее - НВС) и учитываются финансовым органом в качестве невыясненных поступлений до уточнения их принадлежности бюджету города Москвы.
6.1.12. При отсутствии в платежном поручении достаточной информации для установления принадлежности поступивших средств и их правильного отражения на лицевых счетах получателей финансовые органы в течение срока, указанного в п. 6.1.13 настоящего Порядка, принимают необходимые меры по уточнению принадлежности платежа, указанного плательщиком, и кодов бюджетной классификации.
6.1.13. Если в течение десяти дней со дня поступления средств на счет НВС не установлен получатель или их зачисление признано ошибочным, эти средства подлежат возврату на основании платежного поручения финансового органа с лицевого счета финансового органа для учета НВС плательщику, от которого данные средства поступили.
6.1.14. Получатели на основании письменного обращения в адрес финансового органа, заверенного подписями руководителя и главного бухгалтера и оттиском печати, имеют право подтверждать и обосновывать принадлежность им числящихся на счете НВС сумм, а также указывать показатели бюджетной классификации, в соответствии с которыми средства должны быть зачислены на лицевые счета получателей.
6.1.15. Суммы, числящиеся на счете НВС и относящиеся к дебиторской задолженности текущего года, списываются на основании мемориального ордера со счета НВС и зачисляются на лицевой счет получателя.
6.1.16. Суммы, числящиеся на счете НВС и относящиеся к дебиторской задолженности прошлых лет, после соответствующего подтверждения, зачисляются на лицевой счет получателя и в соответствии с п. 6.1.9 настоящего Порядка подлежат перечислению получателем в доход бюджета города Москвы.
6.1.17. Средства, поступающие в адрес получателей от бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации (кроме федерального бюджета), подлежат отражению на лицевых счетах по учету средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
Средства, поступающие получателям из федерального бюджета, подлежат зачислению на лицевые счета, открытые в органах федерального казначейства, и учитываются в соответствии с пп. 6.1.26 и 6.1.27 настоящего Порядка и указаниями Министерства финансов Российской Федерации.
6.1.18. В случае передачи получателя на обслуживание в другой финансовый орган, все средства, поступающие в адрес получателя в финансовый орган по прежнему месту обслуживания, подлежат перечислению в финансовый орган по новому месту обслуживания для их отражения на лицевом счете получателя.
6.1.19. Не позднее 2-го числа месяца, следующего за отчетным, финансовые органы уведомляют главных распорядителей (распорядителей) о кассовых расходах за отчетный месяц, произведенных получателями, находящимися в их ведении.
На основании уведомления главные распорядители и распорядители бюджетных средств отражают в бухгалтерском учете исполнения сметы доходов и расходов сумму финансирования полученного и переданного в размере произведенного кассового расхода в установленном порядке.
6.1.20. Операции по перемещению средств между статьями бюджетной классификации в пределах одного лицевого счета, операции по перемещению средств между разными лицевыми счетами в пределах одного финансового органа, операции по зачислению средств со счета невыясненных поступлений на лицевой счет получателя и другие внебанковские операции санкционируются финансовым органом в соответствии с настоящим Порядком и совершаются на основании мемориального ордера.
При этом мемориальный ордер с отметкой финансового органа передается владельцу лицевого счета в составе документов, подтверждающих совершенные операции на лицевом счете.
6.1.21. На лицевых счетах получателей средств бюджета города Москвы не учитываются средства, источником образования которых не является бюджет города Москвы.
6.1.22. На лицевом счете для учета финансирования расходов учитываются лимиты бюджетных обязательств, объемы финансирования и кассовые расходы, проводимые с текущего банковского счета в рублях.
Расходы, произведенные получателем в иностранной валюте, на указанном лицевом счете отражаются в рублевом эквиваленте по состоянию на дату совершения операции.
Кассовые расходы на указанном лицевом счете отражаются финансовым органом на основании представляемых отчетов об использовании бюджетных средств получателями, имеющими текущие банковские счета.*(4)
Неиспользованный остаток средств на банковском счете на отчетную дату подтверждается копией выписки банка, представляемой получателем финансовому органу вместе с отчетом. Копия выписки банка, представляемая получателем, заверяется подписями лиц, имеющих право первой и второй подписи на финансовых документах, и оттиском печати.
6.1.23. Перечисление средств бюджета города Москвы на текущие банковские счета получателей осуществляется на основании согласованного с финансовым органом графика финансирования. Для проведения расходов в иностранной валюте получатели дополнительно представляют финансовому органу письменную заявку, заверенную лицами, имеющими право первой и второй подписи.
Заявка составляется по форме платежного поручения, в которой указывается сумма средств для перечисления и назначение расходования средств по кодам бюджетной классификации.
6.1.24. Порядок составления и сроки представления получателями указанных в абзаце 3 п. 6.1.22 настоящего Порядка отчетов об использовании бюджетных средств получателями, имеющими текущие банковские счета, определяются финансовым органом.
Содержащаяся в отчетах получателей информация подлежит выверке финансовым органом с информацией, имеющейся в регистрах бухгалтерского учета за соответствующий период.
6.1.25. Возврат неиспользованных средств бюджета города Москвы с текущего банковского счета в течение финансового года осуществляется в сроки, определенные финансовым органом, с последующим отражением операции на лицевом счете получателя для учета финансирования расходов.
В последний рабочий банковский день финансового года главные распорядители, распорядители и получатели обязаны обеспечить перечисление средств бюджета города Москвы со счетов, открытых им в банках, на счет в финансовый орган для того, чтобы указанные средства по состоянию на начало дня 1 января следующего финансового года были зачислены на счет финансового органа по исполнению бюджета города Москвы.
Остаток средств бюджета города Москвы на банковских счетах получателей, открытых им в банках на 1 января финансового года, не допускается.
6.1.26. Средства, выделяемые в качестве субвенций или субсидий из федерального бюджета, зачисляются на распорядительный счет финансового органа, открытый в органах федерального казначейства.
Распределение лимитов бюджетных обязательств с указанного лицевого счета финансового органа осуществляется в соответствии с росписью бюджета города Москвы на лицевые счета распорядителей (получателей), открытые в органах федерального казначейства.
В случае если расходы на федеральные программы были ранее профинансированы из бюджета города Москвы, поступающие средства из федерального бюджета перечисляются на лицевой счет получателя, открытый в финансовом органе, и отражаются на нем как восстановление ранее произведенных кассовых расходов.
6.1.27. Расходование средств, поступающих из федерального бюджета, осуществляется в соответствии с законом о федеральном бюджете на текущий год в порядке, определяемом органами федерального казначейства, с учетом принимаемых совместных соглашений Департамента финансов города Москвы и Управления федерального казначейства по городу Москве.
Расходование средств целевых субвенций (субсидий) федерального бюджета с лицевых счетов, открытых в органах федерального казначейства, отражается на лицевых счетах для учета финансирования расходов, открытых в финансовых органах на основании отчетов получателей об использовании указанных средств, предоставляемых получателями финансовому органу не позднее 3-го числа рабочего дня месяца, следующего за отчетным.
6.1.28. Учет на лицевых счетах получателей операций по расходованию средств ЦБФ осуществляется в соответствии с настоящим Порядком.
Особенности взаимодействия с главными распорядителями (распорядителями), получателями по исполнению каждого ЦБФ, а также организация документооборота определяются совместным регламентом (соглашением) финансового органа и главного распорядителя.
6.1.29. Финансирование мероприятий общегородского, общерайонного уровня, а также отдельных расходов городского хозяйства может осуществляться одновременно за счет нескольких источников:
- средств целевых бюджетных фондов, исполнение расходов которых напрямую зависит от поступления доходов в указанные фонды и осуществляется с отдельных банковских счетов финансового органа;
- остальных разделов и подразделов классификации расходов бюджета города Москвы, исполнение расходов которых осуществляется с единого счета по исполнению бюджета города Москвы без прямой увязки с доходами (далее - традиционный бюджет).
6.1.30. В случае, указанном в п. 6.1.29 настоящего Порядка, оплата обязательств получателя может осуществляться в следующем порядке:
- если условиями договора (соглашения) на проведение определенного мероприятия конкретные суммы расходов предусмотрены по каждому источнику (традиционного бюджета и средств ЦБФ), то учет выполненных и оплаченных работ ведется получателем и финансовым органом обособленно по каждому источнику;
- при отсутствии в договоре (соглашении) на проведение и оплату определенного мероприятия четкого распределения работ по источникам финансирования учет и оплата выполненных работ осуществляется получателем и финансовым органом на принципах совместного финансирования за счет источников целевых бюджетных фондов и традиционного бюджета (софинансирования) в соответствии с пп. 6.2.12-6.2.16 настоящего Порядка.
6.1.31. При поступлении в адрес получателя платежного требования, требующего акцепта плательщика (при условии, что данная форма расчетов предусмотрена договором с контрагентом) получатели в течение 5 рабочих дней с момента получения платежного требования, передаваемого получателю финансовым органом под роспись в журнале регистрации платежных требований, представляют финансовому органу платежное поручение, оформленное надлежащим образом, для полной или частичной оплаты предъявленного требования либо мотивированный письменный отказ от оплаты на полную (частичную) сумму требования.
При отсутствии ответа и вышеуказанных документов от получателя в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, проведение финансовым органом расходов по лицевому счету получателя может быть приостановлено до устранения причин, вызвавших приостановление операций.
6.2. Особенности учета финансовыми органами на лицевых счетах операций по финансированию расходов инвестиционного характера и отдельных расходов городского хозяйства
6.2.1. Главный распорядитель, являющийся инвестором, которому в соответствии с бюджетной росписью утверждены лимиты бюджетных обязательств для финансирования расходов Адресной инвестиционной программы города Москвы, распределяет бюджетные средства по объектам в соответствии с титульными списками строек, утвержденными в установленном порядке, и представляет в финансовый орган уведомление о распределении лимитов бюджетных обязательств (лимитов капитальных вложений) в разрезе заказчиков.
6.2.2. Учет лимитов бюджетных обязательств, принятых денежных обязательств, объемов финансирования и кассовых расходов осуществляется на лицевых счетах получателей, открываемых финансовым органом заказчикам.
Перечень заказчиков определяет главный распорядитель (распорядитель), являющийся инвестором, и представляет его в финансовый орган для включения в Сводный реестр распорядителей и получателей средств бюджета города Москвы.
6.2.3. Главный распорядитель представляет финансовому органу перечень объектов, подлежащих финансированию в текущем году за счет средств бюджета города Москвы, а также титульные списки строительных объектов, утвержденные в установленном порядке.
6.2.4. Договоры (контракты), заключаемые в рамках реализации Адресной инвестиционной программы за счет средств бюджета города Москвы, представляются финансовым органам для постановки на учет бюджетных обязательств. К договору прилагается расшифровка объема расходов на текущий год в разрезе кодов бюджетной классификации (включая ДКАУ), а также график выполнения работ.
Финансовые органы в установленном порядке ведут учет информации, содержащейся в договорах и приложениях к ним.
6.2.5. Учет объектов Адресной инвестиционной программы ведется финансовыми органами в разрезе заказчиков в пределах утвержденных лимитов капитальных вложений (без поквартального распределения) в соответствии с титульными списками строек. Все изменения, вносимые в Адресную инвестиционную программу и договоры (контракты), должны представляться в финансовые органы для отражения в учете.
Для учета лимитов бюджетных обязательств и финансирования объектов в разрезе заказчиков в установленном порядке могут использоваться ДКАУ.
6.2.6. На основании титульных списков финансовые органы осуществляют контроль за финансированием, исходя из общего объема капитальных вложений по видам работ, стоимости проектных работ, стоимости строительно-монтажных работ и т.д. с учетом объема выполненных работ, принятых заказчиком, и сумм перечисленных авансов.
В случае если в титульном списке строительства или при проведении капитального ремонта отдельные этапы или виды работ распределены по источникам финансирования, учет выполненных работ, их оплата и расходование бюджетных средств ведется также обособленно по каждому источнику.
Подтверждение объема выполненных и принятых работ осуществляется заказчиком путем представления в финансовый орган реестра договоров в соответствии с п. 4.19 настоящего Порядка.
Данный реестр представляется получателем (заказчиком) финансовому органу одновременно с платежным документом на осуществление кассовых расходов со своего лицевого счета.
6.2.7. Финансовый орган при совершении кассовых расходов получателем (заказчиком) вправе запрашивать акты выполненных и принятых работ или иные документы (их копии), подтверждающие исполнение принятых денежных обязательств.
6.2.8. Для проведения кассовых расходов с лицевых счетов и их отражения в учете главный распорядитель (распорядитель) представляет финансовому органу график финансирования, составленный в разрезе заказчиков и кодов бюджетной классификации, включая ДКАУ.
6.2.9. В случае внесения изменений в Адресную инвестиционную программу города Москвы или источники ее финансирования главный распорядитель обязан представить соответствующие документы для внесения изменений в перечень объектов, подлежащих финансированию, а также изменения и дополнения к ранее заключенным договорам.
Несоответствие содержания договоров (контрактов), заключенных в рамках реализации Адресной инвестиционной программы, показателям Адресной инвестиционной программы является основанием для отказа в проведении платежа.
6.2.10. При изменении показателей Адресной инвестиционной программы соответствующие изменения вносятся в роспись расходов бюджета города Москвы и лимиты бюджетных обязательств (получателей) заказчиков.
Главный распорядитель в течение 10 рабочих дней с момента изменения указанной программы доводит финансовому органу уведомления об изменении заказчикам лимитов бюджетных обязательств.
6.2.11. Уменьшение лимитов капитальных вложений в разрезе объектов Адресной инвестиционной программы не должно производиться в размере, превышающем фактически выполненные и оплаченные (с проведением кассовых расходов) работы, а также выполненные работы, принятые заказчиками в установленном порядке.
Несоблюдение вышеуказанных условий изменения Адресной инвестиционной программы является основанием для отказа в принятии всех изменений в лимиты бюджетных обязательств по конкретному инвестору.
6.2.12. Финансирование с лицевых счетов получателей (заказчиков) расходов по строительству и капитальному ремонту одного объекта из нескольких источников и нескольких главных распорядителей и иных отдельных расходов городского хозяйства в случае, когда условиями договора не предусмотрено четкое распределение работ по источникам их финансирования, осуществляется на принципе софинансирования, предполагающем определенное процентное соотношение данных источников к установленному плану финансирования.
6.2.13. Денежные средства софинансирования должны передаваться для зачисления получателю (заказчику) на его лицевой счет, исходя из источника, имеющего наибольший удельный вес в объеме работ (заказа), а если соотношение источников установлено в одинаковом объеме - с учетом предложений получателя (заказчика).
В этом случае средства из различных источников, как из целевых бюджетных фондов в традиционный бюджет, так и наоборот, передаются на лицевой счет получателя (заказчика), исходя из утвержденных графиков финансирования и выполнения работ с последующим уточнением суммы фактически переданных ресурсов, т.е. окончательные расчеты в конце финансового года по объекту производятся с учетом фактически выполненных и принятых работ и выверки расчетов по источникам финансирования.
6.2.14. При софинансировании объектов (работ) из традиционного бюджета города Москвы и ЦБФ передача средств из ЦБФ производится путем их перечисления на лицевой счет инвестора, в роли которого могут выступать главные распорядители (распорядители), а также с лицевого счета получателя на лицевой счет заказчика, открытого ему по традиционному бюджету.
В аналогичном порядке осуществляется передача средств из традиционного бюджета в ЦБФ.
6.2.15. Передача средств при софинансировании осуществляется на основании письма заказчика, платежного поручения инвестора при наличии согласованного с финансовым органом графика финансирования.
В поле "назначение платежа" платежного поручения указывается номер лицевого счета заказчика, а также производится запись: "софинансирование по (указывается наименование объекта)".
Финансовый орган на основании вышеуказанных документов производит перечисление средств со счета по исполнению ЦБФ на счет по исполнению традиционного бюджета или наоборот. При этом на лицевом счете плательщика сумма перечисленных средств учитывается в качестве кассового расхода, а сумма поступивших средств на лицевой счет получателя (заказчика) относится на восстановление кассового расхода в разрезе соответствующих кодов бюджетной классификации и в пределах общего объема расходов, утвержденных титульным списком.
Оплата выполненных и принятых работ производится заказчиком со своего лицевого счета без распределения средств по источникам (традиционный бюджет или ЦБФ).
В случае снижения фактических расходов против запланированного объема расходов по итогам года образовавшиеся неиспользованные средства подлежат возврату не позднее 25 декабря текущего года с лицевого счета получателя (заказчика) на лицевой счет главного распорядителя (распорядителя) - инвестора, либо учитываются в составе свободного остатка средств бюджета города Москвы на 1 января следующего финансового года и расходуются в порядке, установленном законом города Москвы о бюджете города Москвы на очередной финансовый год.
6.2.16. Получатель (заказчик) обязан ежемесячно или в иные согласованные с финансовым органом сроки представлять главному распорядителю (распорядителю) - инвестору отчет о фактическом использовании полученных средств.
6.3. Утратил силу.
См. текст пункта 6.3
6.3.1. Утратил силу.
См. текст пункта 6.3.1
6.3.2. Утратил силу.
См. текст пункта 6.3.2
6.3.3. Утратил силу.
См. текст пункта 6.3.3
6.3.4. Утратил силу.
См. текст пункта 6.3.4
6.3.5. Утратил силу.
См. текст пункта 6.3.5
6.3.6. Утратил силу.
См. текст пункта 6.3.6
6.3.7. Утратил силу.
См. текст пункта 6.3.7
6.3.8. Утратил силу.
См. текст пункта 6.3.8
6.4. Учет средств, выдаваемых в форме бюджетных кредитов
6.4.1. Расходование средств бюджета города Москвы в форме бюджетных кредитов осуществляется после занесения кредитного договора в Единый реестр договоров бюджетных кредитов Департамента финансов города Москвы.
6.4.2. Операции по предоставлению и возврату бюджетных кредитов отражаются по соответствующим кодам бюджетной классификации на лицевом счете главного распорядителя, выполняющего функции бюджетного кредитования, и подлежат обособленному учету.
6.4.3. Главному распорядителю, выполняющему функции бюджетного кредитования, в установленном порядке передаются документы, подтверждающие списание с его лицевого счета средств в размере выданного кредита и зачисление на его лицевой счет сумм в счет погашения основного долга.
6.4.4. Проценты, пени, уплаченные за пользование бюджетным кредитом, и штрафные санкции за нарушение условий кредитного договора отражаются в доходах бюджета города Москвы с передачей реестра поступивших платежей и копий платежных поручений главному распорядителю, выполняющему функции бюджетного кредитования с отражением указанных операций в его лицевом счете.
6.4.5. Учет движения бюджетных средств в форме бюджетных кредитов, процентов за пользование бюджетными кредитами, пеней и штрафных санкций осуществляется финансовым органом в карточках учета выданных кредитов по установленной форме в порядке, определенном Министерством финансов Российской Федерации.
6.4.6. Карточка учета бюджетных кредитов открывается на основании записи в Едином реестре договоров бюджетных кредитов Департам
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.