• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 24 февраля 2022 г. N Ф04-445/22 по делу N А45-15953/2021

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Суды, принимая во внимание организационно-правовую форму АО "Сибтехгаз" им. Кима Ф.И., обоснованно отметили, что в протоколе подведения итогов аукциона в электронной форме от 11.03.2021 надлежало указать часть 4 статьи 79 Закона об акционерных обществах, однако ссылка на норму Закона об обществах с ограниченной ответственностью, устанавливающую идентичные требования к сроку действия решения о согласии на совершение крупной сделки, не повлекла и не могла повлечь за собой принятие незаконного решения по результатам закупки; правомерность признания заявки общества не соответствующей требованиям, установленным аукционной документацией, антимонопольным органом подтверждена.

При этом, как верно указано судами, по смыслу части 3 статьи 7 Закона о контрактной системе под недостоверной понимается ложная информация, размещение которой в ЕИС предполагает наступление или возможность наступления негативных последствий для заказчика и участников торгов, в том числе принятие несоответствующих законодательству о контрактной системе решений, введение в заблуждение участников торгов.

Исследовав и оценив по правилам статьи 71 АПК РФ имеющиеся в материалах дела доказательства, суды установили, что протокол подведения итогов аукциона в электронной форме от 11.03.2021 содержит всю информацию, необходимую в соответствии с частью 8 статьи 69 Закона о контрактной системе, а выявленное антимонопольным органом противоречие не повлекло нарушения прав участника закупки и принятия неправильного решения по ее результатам, в связи с чем пришли к обоснованному выводу о том, что действия ГКУ НСО "УКСис" в рассматриваемом случае нельзя квалифицировать как нарушающие положения части 3 статьи 7 Закона о защите конкуренции."