• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 18 марта 2024 г. N Ф04-7895/24 по делу N А75-6082/2023

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Исследовав и оценив по правилам статьи 71 АПК РФ имеющиеся в материалах дела доказательства, суды двух инстанций установили, что в отношении электронных аукционов по извещениям N N 0187200001722001566, 187200001722001564, 187200001722001572, 0187200001721001630, 0187200001721000124, 0187200001721000405 сведения, указанные в пунктах 1.2, 1.3, 1.4 (наименование оборудования; дата регистрации оборудования и его регистрационный номер; код позиции КТРУ) приложения N 4 к приказу N 724н "Акт приема-передачи оборудования по государственному контакту", приведены в иных разделах контрактов; в электронном аукционе по извещению N 01872000017200000962 пункты 9.2, 12.2, 14.1 типовой формы контракта, утвержденной приказом N 1152, содержатся в пунктах 13.2, 12.3, 14.4 контракта, в связи с чем пришли к выводу, что в рассматриваемом случае неполное соответствие проектов контрактов типовой форме не свидетельствует о нарушении законодательства о контрактной системе; при проведении электронного аукциона по извещению N 0187200001722001534 в качестве одной из характеристик товара в техническом задании заказчиком (мегионская больница) установлено наличие несущих стоек в количестве на каждый модуль не менее 4 штук; участник закупки ООО "Ресурс Инжиниринг" в заявке указал спорную характеристику следующим образом - количество несущих стоек на каждый модуль, шт. "наличие", в связи с чем суды поддержали позицию департамента о том, что указание в заявке слова "наличие" вместо цифрового значения является формальным основанием для признания заявки не отвечающей требованиям технического задания, поскольку из совокупности предложенных участником характеристик товара следовало его соответствие требованиями технического задания; при проведении электронного аукциона по извещению N 0187200001722000433 к поставке требовалась "Система рентгеновская диагностическая передвижная общего назначения, цифровая" при этом коды позиции КТРУ N 26.60.11.113-000000110-116 не в полной мере удовлетворяли потребности заказчика (окружная больница) в цифровом палатном передвижном рентгеновском аппарате с функционалом и диагностическими свойствами, гарантированно обеспечивающими оказание медицинской помощи в соответствии с профилем лечебно-профилактического учреждения и стандартами оказания медицинской помощи, в связи с чем департамент, учитывая положения пункта 7 Правил использования КТРУ, принял решение при проведении закупки использовать код ОКПД2 26.60.11.113 "Аппараты рентгенографические" и при описании объекта закупки руководствовался статьей 33 Закона N 44-ФЗ.

С учетом изложенного суды пришли к правильному выводу об отсутствии нарушений департаментом положений Закона N 44-ФЗ при проведении спорных электронных аукционов (извещения NN 0187200001722001566, 187200001722001564, 187200001722001572, 0187200001721001630, 0187200001721000124, 0187200001721000405, 01872000017200000962, 0187200001722001534, 0187200001722000433), в связи с чем удовлетворили заявленное им требование.

Вопреки доводам подателя жалобы выводы судов о возможности оспаривания акта от 01.03.2023 N ПП-14/2023 по правилам главы 24 АПК РФ не противоречат разъяснениям, изложенным в пунктах 3 и 6 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28.06.2022 N 21 "О некоторых вопросах применения судами положений главы 22 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации и главы 24 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации", поскольку, как установлено судами, указанный акт является итоговым актом по результатам проверки и содержит указания на нарушения департаментом требований законодательства.

Вывод суда первой инстанции о нарушении службой при проведении проверки департамента части 13 статьи 99 Закона N 44-ФЗ не поддержан апелляционным судом и не может являться основанием для отмены обжалуемых судебных актов."