Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Федерального арбитражного суда Уральского округа от 17 декабря 2007 г. N Ф09-10283/2007 по делу N А76-18229/2007

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"В соответствии с п. 8 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 N 10 "О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях" в случае, если заявление административного органа о привлечении к административной ответственности или протокол об административном правонарушении содержат неправильную квалификацию совершенного правонарушения, суд вправе принять решение о привлечении к административной ответственности в соответствии с надлежащей квалификацией. При этом указанное в протоколе событие правонарушения и представленные доказательства должны быть достаточными для определения иной квалификации противоправного деяния. Вместе с тем, если в результате переквалификации составление протокола о совершенном правонарушении не отнесено к полномочиям обратившегося с заявлением органа, суд не вправе принять решение о привлечении к административной ответственности. Если в соответствии с надлежащей квалификацией рассмотрение дела о привлечении к административной ответственности согласно ч. 3 ст. 23.1 Кодекса не отнесено к подведомственности арбитражного суда, суд, руководствуясь п. 1 ч. 1 ст. 150 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, выносит определение о прекращении производства в арбитражном суде и о возвращении протокола об административном правонарушении и прилагаемых к нему документов административному органу.

Следовательно, правильным является вывод суда о наличии оснований для прекращения производства по делу в части, касающейся требований Ростехрегулирования о привлечении общества к административной ответственности, предусмотренной ч. 2 ст. 19.19 Кодекса.

Ссылка Ростехрегулирования, изложенная в кассационной жалобе, о том, что срок давности привлечения к административной ответственности за нарушение обязательных требований государственных стандартов составляет один год, подлежит отклонению. Согласно ч. 1 ст. 4.5 Кодекса срок давности привлечения к административной ответственности, предусмотренной ст. 19.19 Кодекса, составляет два месяца с момента обнаружения правонарушения."


Постановление Федерального арбитражного суда Уральского округа от 17 декабря 2007 г. N Ф09-10283/2007 по делу N А76-18229/2007