• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Федерального арбитражного суда Уральского округа от 29 июня 2011 г. N Ф09-3204/11-С5 по делу N А71-10052/2010

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"В силу ч. 7 ст. 35 Закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ каждая заявка на участие в аукционе, поступившая в срок, указанный в документации об аукционе, регистрируется заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией. По требованию участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, заказчик, уполномоченный орган, специализированная организация выдают расписку в получении такой заявки с указанием даты и времени ее получения.

...

На основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе, а также оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе (ч. 3 ст. 36 Закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ).

...

Суды приняли во внимание, что заключенный по результатам оспариваемого аукциона муниципальный контракт на момент судебного разбирательства фактически полностью исполнен.

Так как заказ размещен в соответствии с требованиями Закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ, суды правомерно отказали в удовлетворении иска.

Доводы заявителя кассационной жалобы о нарушении судами при разрешении спора ч. 5 ст. 10, ч. 3 ст. 57 Закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ подлежат отклонению, так как основанием для отказа в удовлетворении иска явилось отсутствие нарушений требований Закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ при размещении заказа."