• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Федерального арбитражного суда Уральского округа от 8 июля 2011 г. N Ф09-3924/11 по делу N А76-23456/2010

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"В письме от 29.06.2009 исх. N 5141/6л. управление сообщило о невозможности согласования эскизного проекта.

Из указанного письма следует, что в качестве обоснования такого отказа управление сослалось на то, что на запрашиваемой и прилегающей территории проходят строительные работы по ремонту автодороги и прокладке ливневого коллектора, в связи с этим размещение временной автостоянки не позволит в полном объеме выполнять указанные работы, складировать стройматериалы и механизмы, а также осуществлять восстановление нарушенного благоустройства.

Вместе с тем доказательства, подтверждающие данные обстоятельства, управлением не представлены (ст. 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации).

При этом соответствующих положений Порядка, предусматривающих основания для отказа в согласовании эскизного проекта автостоянки, в письме управления от 29.06.2009 исх. N 5141/6л, не приведено.

...

Суды первой и апелляционной инстанций, исследовав и оценив в соответствии с требованиями, установленными ст. 65, 71 Кодекса, имеющиеся в материалах дела доказательства правомерно расценили отказ управления в согласовании ИП Колестылеву Е.Г. эскизного проекта временной некапитальной стоянки как нарушение ч. 1 ст. 15 Закона N 135-ФЗ, поскольку данный отказ повлек необоснованное препятствование осуществлению деятельности хозяйствующего субъекта (ИП Костылева Е.Г.), поставив его в неравное положение по сравнению с другим хозяйствующим субъектом (ИП Бакшаев П.И.), тем самым ИП Костылеву Е.Г. созданы препятствия для доступа к аренде земельного участка для размещения (установки) и эксплуатации временных некапитальных стационарных объектов на территории г. Челябинска.

При таких обстоятельствах, суды пришли к выводу о доказанности антимонопольным органом нарушения управлением требований ч. 1 ст. 15 Закона N 135-ФЗ, то есть о законности и обоснованности оспариваемого решения антимонопольного органа, в связи с чем правомерно отказали управлению в удовлетворении заявленных требований."