• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Федерального арбитражного суда Уральского округа от 7 ноября 2011 г. N Ф09-7066/11 по делу N А71-1636/2011

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Организацию не допустили к аукциону на право заключить госконтракт. Это обосновывалось тем, что том заявки прошит отдельно от описи документов.

Кассационная инстанция признала отказ законным, руководствуясь следующим.

Согласно ч. 2.2 ст. 35 Закона о государственных (муниципальных) заказах все листы заявки на участие в аукционе и ее тома должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка и указанный том должны содержать опись входящих в нее документов, быть скреплены печатью (для юрлиц) и подписаны участником размещения заказа или уполномоченным им лицом. Соблюдение этих требований означает, что все документы и сведения, входящие в состав заявки и тома, поданы от имени участника размещения заказа, а также подтверждает их подлинность и достоверность. Ненадлежащее исполнение условия о том, что все листы заявки и тома должны быть пронумерованы, не является основанием, чтобы отказать в допуске к аукциону.

Таким образом, закон не предполагает никаких иных, не прошитых в единый том документов, подаваемых вместе с заявкой. Опись как отдельный документ, не входящий в заявку, не предусматривается.

Из буквального толкования приведенных норм закона следует, что опись документов включена в состав заявки. Следовательно, опись должна быть вшита в том заявки на участие в аукционе.