Екатеринбург |
|
02 августа 2011 г. |
N Ф09-4334/11 |
См. также Постановление Федерального арбитражного суда Уральского округа от 18 октября 2012 г. N Ф09-8298/12 по делу N А50-14690/2011
См. также Постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 11 октября 2011 г. N 17АП-3868/11
См. также Определение Федерального арбитражного суда Уральского округа от 18 августа 2011 г. N Ф09-4334/11 по делу N А50-25486/2010
См. также Постановление Федерального арбитражного суда Уральского округа от 25 июля 2011 г. N Ф09-4334/11 по делу N А50-25486/2010
См. также Постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 25 мая 2011 г. N 17АП-3868/11
См. также Постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 14 декабря 2011 г. N 17АП-12879/11
Судья Федерального арбитражного суда Уральского округа Ященок Т.П., рассмотрев материалы кассационной жалобы государственного автономного учреждения "Пермский краевой фонд социальной поддержки населения" на решение Арбитражного суда Пермского края от 18.03.2011 по делу N А50-25486/2010 и постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 25.05.2011 по тому же делу,
УСТАНОВИЛ
общество с ограниченной ответственностью "Трансгруз" (ИНН: 5916015808, ОГРН: 1055905528656) (далее - общество) обратилось в Арбитражный суд Пермского края с заявлением (с учетом принятого судом уточнения требований в порядке ст. 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации) о признании незаконным бездействия Министерства социального развития Пермского края (далее - министерство соцразвития) и Министерства градостроительства и развития инфраструктуры Пермского края (далее - министерство градостроительства), выразившегося в непредоставлении ответа обществу на обращение от 12.08.2010, возложении обязанности на министерство соцразвития и министерство градостроительства устранить допущенное нарушение путем направления обществу ответа на обращение от 12.08.2010; о признании незаконными действий министерства градостроительства и государственного автономного учреждения "Пермский краевой фонд социальной поддержки населения" (далее - учреждение) при применении формул постановления Правительства Пермского края от 05.07.2010 N 369-п "Об утверждении Порядка определения объема бюджетных обязательств на передачу иных межбюджетных трансфертов, передаваемых в бюджеты муниципальных образований Пермского края на возмещение хозяйствующим субъектам недополученных доходов от перевозки на территории Пермского края отдельных категорий граждан с использованием социальных проездных документов на 2010 год, Порядка распределения доходов от реализации социальных проездных документов в 2010 году и Порядка распределения и условий передачи иных межбюджетных трансфертов, передаваемых в бюджеты муниципальных образований Пермского края на возмещение хозяйствующим субъектам недополученных доходов от перевозки отдельных категорий граждан с использованием социальных проездных документов, за счет средств бюджета Пермского края в 2010 году" (далее - постановление N 369-п), выразившиеся в вычитании из количества социальных проездных документов региональных и федеральных (далее - соответственно СПДр и СПДф) для проезда в транспорте общего пользования городского и пригородного сообщения, реализованных в соответствующем муниципальном образовании Пермского края - Краснокамском муниципальном районе Пермского края, части реализованных СПДр и СПДф; обязать министерство градостроительства и учреждение устранить в полном объеме допущенное нарушение постановления N 369-п и допущенное нарушение прав общества, путем учета при применении формул Постановления N 369-п, количества СПДр и СПДф, реализованных во всех без исключения поселениях и населенных пунктах соответствующего муниципального образования Пермского края - Краснокамского муниципального района Пермского края.
На основании ст. 51 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены: Пермское краевое государственное унитарное предприятие "Автовокзал"; Администрация Краснокамского муниципального района Пермского края; Министерство транспорта Пермского края (ИНН: 5904100150; 5916006578; 5902291090, ОГРН: 1025900892270; 1025901845661).
Решением суда первой инстанции от 18.03.2011 (судья Алексеев А.Е.) заявленные требования удовлетворены.
Постановлением Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 25.05.2011 (судьи Сафонова С.Н., Борзенкова И.В., Голубцов В.Г.) решение суда оставлено без изменения.
Министерство градостроительства обратилось в Федеральный арбитражный суд Уральского округа с кассационной жалобой на данные судебные акты.
Определением Федерального арбитражного суда Уральского округа от 20.06.2011 кассационная жалоба министерства градостроительства принята к производству, ее рассмотрение назначено на 20.07.2011 на 10 час. 40 мин.
Представители лиц, участвующих в деле, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного разбирательства, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседании на сайте Федерального арбитражного суда Уральского округа, в судебное заседание не явились.
Законность обжалуемых судебных актов проверена в порядке кассационного производства. Резолютивная часть постановления суда кассационной инстанции оглашена 20.07.2011, постановление изготовлено в полном объеме 25.07.2011.
В Федеральный арбитражный суд Уральского округа 29.07.2011 поступила кассационная жалоба учреждения на решение Арбитражного суда Пермского края от 18.03.2011 по делу N А50-25486/2010 и постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 25.05.2011 по тому же делу.
Между тем повторная проверка законности судебных актов, ранее пересмотренных в кассационном порядке, Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации не предусмотрена.
В соответствии с. п. 1 ч. 1 ст. 281 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации арбитражный суд кассационной инстанции возвращает кассационную жалобу, если при рассмотрении вопроса о принятии кассационной жалобы к производству установит, что кассационная жалоба подана лицом, не имеющим права на обжалование судебного акта в порядке кассационного производства, или подана на судебный акт, который в соответствии с настоящим Кодексом не обжалуется в порядке кассационного производства.
Таким образом, кассационная жалоба учреждения подлежит возвращению.
Одновременно заявителю разъясняется право на обращение в Высший Арбитражный суд Российской Федерации с заявлением о пересмотре указанных судебных актов в порядке надзора.
Руководствуясь п. 1 ч. 1 ст. 281 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
ОПРЕДЕЛИЛ
1. Кассационную жалобу возвратить заявителю.
2. Возвратить государственному автономному учреждению "Пермский краевой фонд социальной поддержки населения" из федерального бюджета государственную пошлину в сумме 1000 руб., перечисленную по платежному поручению от 14.07.2011 N 650.
3. Определение может быть обжаловано в кассационном порядке в течение одного месяца со дня его вынесения в Федеральный арбитражный суд Уральского округа.
Судья |
Т.П. Ященок |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
"общество с ограниченной ответственностью "Трансгруз" (ИНН: 5916015808, ОГРН: 1055905528656) (далее - общество) обратилось в Арбитражный суд Пермского края с заявлением (с учетом принятого судом уточнения требований в порядке ст. 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации) о признании незаконным бездействия Министерства социального развития Пермского края (далее - министерство соцразвития) и Министерства градостроительства и развития инфраструктуры Пермского края (далее - министерство градостроительства), выразившегося в непредоставлении ответа обществу на обращение от 12.08.2010, возложении обязанности на министерство соцразвития и министерство градостроительства устранить допущенное нарушение путем направления обществу ответа на обращение от 12.08.2010; о признании незаконными действий министерства градостроительства и государственного автономного учреждения "Пермский краевой фонд социальной поддержки населения" (далее - учреждение) при применении формул постановления Правительства Пермского края от 05.07.2010 N 369-п "Об утверждении Порядка определения объема бюджетных обязательств на передачу иных межбюджетных трансфертов, передаваемых в бюджеты муниципальных образований Пермского края на возмещение хозяйствующим субъектам недополученных доходов от перевозки на территории Пермского края отдельных категорий граждан с использованием социальных проездных документов на 2010 год, Порядка распределения доходов от реализации социальных проездных документов в 2010 году и Порядка распределения и условий передачи иных межбюджетных трансфертов, передаваемых в бюджеты муниципальных образований Пермского края на возмещение хозяйствующим субъектам недополученных доходов от перевозки отдельных категорий граждан с использованием социальных проездных документов, за счет средств бюджета Пермского края в 2010 году" (далее - постановление N 369-п), выразившиеся в вычитании из количества социальных проездных документов региональных и федеральных (далее - соответственно СПДр и СПДф) для проезда в транспорте общего пользования городского и пригородного сообщения, реализованных в соответствующем муниципальном образовании Пермского края - Краснокамском муниципальном районе Пермского края, части реализованных СПДр и СПДф; обязать министерство градостроительства и учреждение устранить в полном объеме допущенное нарушение постановления N 369-п и допущенное нарушение прав общества, путем учета при применении формул Постановления N 369-п, количества СПДр и СПДф, реализованных во всех без исключения поселениях и населенных пунктах соответствующего муниципального образования Пермского края - Краснокамского муниципального района Пермского края.
...
Представители лиц, участвующих в деле, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного разбирательства, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседании на сайте Федерального арбитражного суда Уральского округа, в судебное заседание не явились.
Законность обжалуемых судебных актов проверена в порядке кассационного производства. Резолютивная часть постановления суда кассационной инстанции оглашена 20.07.2011, постановление изготовлено в полном объеме 25.07.2011."
Определение Федерального арбитражного суда Уральского округа от 2 августа 2011 г. N Ф09-4334/11 по делу N А50-25486/2010
Хронология рассмотрения дела:
11.10.2011 Постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда N 17АП-3868/11
18.08.2011 Определение Федерального арбитражного суда Уральского округа N Ф09-4334/11
02.08.2011 Определение Федерального арбитражного суда Уральского округа N Ф09-4334/11
25.07.2011 Постановление Федерального арбитражного суда Уральского округа N Ф09-4334/2011
20.07.2011 Определение Семнадцатого арбитражного апелляционного суда N 17АП-3868/11
25.05.2011 Постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда N 17АП-3868/11