Екатеринбург |
|
02 марта 2012 г. |
Дело N А07-3911/2009 |
См. также Постановление Федерального арбитражного суда Уральского округа от 24 июня 2009 г. N Ф09-4600/10-С6 по делу N А07-20333/2009
Резолютивная часть постановления объявлена 27 марта 2012 г.
Постановление изготовлено в полном объеме 02 марта 2012 г.
Федеральный арбитражный суд Уральского округа в составе:
председательствующего Гусева О.Г.,
судей Анненковой Г.В., Лимонова И.В.
рассмотрел в судебном заседании кассационную жалобу закрытого акционерного общества "Инвестиционно-строительная компания "Вершина" (ИНН: 0269007228, ОГРН: 1020202209280; далее - общество, налогоплательщик) на постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда от 22.11.2011 по делу N А07-3911/2009 Арбитражного суда Республики Башкортостан.
Лица, участвующие в деле, надлежащим образом извещены о времени и месте рассмотрения кассационной жалобы путем направления в их адрес копий определения о принятии кассационной жалобы к производству заказным письмом с уведомлением, а также размещения данной информации на официальном сайте Федерального арбитражного суда Уральского округа.
В судебном заседании приняли участие представители:
общества - Загретдинов Р.Г. (доверенность от 19.12.2011 N 19);
Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 27 по Республике Башкортостан (ИНН:0269004690; далее - инспекция, налоговый орган) - Гильманов А.С. (доверенность от 11.01.2012 N 03-09/00060).
Общество обратилось в Арбитражный суд Республики Башкортостан с заявлением (с учетом уточнения требований в порядке, предусмотренном ст. 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации) о признании недействительными решений инспекции от 18.11.2008 N 386, от 09.02.2009 N 433, от 24.06.2009 N 17916.
К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены администрация Туймазинского района Республики Башкортостан (ИНН: 0269023438, ОГРН: 1050203585838), Комитет по управлению собственностью Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан по Туймазинскому району и г. Туймазы (ИНН: 0269012161, ОГРН: 10202022103240), Федеральное государственное учреждение "Земельная кадастровая палата" по Республике Башкортостан (ИНН: 0274076555, ОГРН: 1020202552237).
Решением суда от 03.11.2010 (резолютивная часть от 02.11.2010; судья Безденежных Л.В.) в удовлетворении заявленных требований отказано.
Постановлением Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда от 27.01.2011 (резолютивная часть от 20.01.2011; судьи Дмитриева Н.Н., Малышев М.Б., Иванова Н.А.) решение суда оставлено без изменения.
Постановлением Федерального арбитражного суда Уральского округа от 08.04.2011 (судьи Дубровский В.И., Глазырина Т.Ю., Первухин В.М.) обжалуемые судебные акты отменены, дело направлено на новое рассмотрение в суд первой инстанции.
Решением суда от 29.07.2011 (судья Чернышова С.Л.) заявленные требования удовлетворены.
Постановлением Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда от 22.11.2011 (судьи Бояршинова Е.В., Арямов А.А., Плаксина Н.Г.) решение суда отменено, в удовлетворении заявленных требований отказано.
В кассационной жалобе общество просит постановление суда апелляционной инстанции отменить, ссылаясь на неправильное применение судом норм материального и процессуального права.
По мнению заявителя жалобы, постановлением администрации муниципального района Туймазинский район от 07.04.2006 N 436 признан недействующим государственный акт N 68-0028 выданный в 1994 г. решением Туймазинской городской администрации N 214 на земельный участок общей площадью 1,129 га по адресу: г. Туймазы, ул. Островского, д. 53а на право постоянного бессрочного пользования землей "ИСК "Туймазы" правопреемником которого является налогоплательщик; поскольку общество не имеет правоустанавливающих документов на спорный земельный участок с момента прекращения права бессрочного пользования землей, вывод суда апелляционной инстанции о том, что в 2008 г. общество являлось плательщиком земельного налога, является неверным.
Заявитель жалобы полагает, что исходя из ст. 11.3-11.4 Земельного кодекса Российской Федерации со дня принятия постановления администрации Туймазинского района Республики Башкортостан от 15.07.2008 N 1594 сформированный ранее земельный участок площадью 11200 кв.м с кадастровым номером 02:65:01 12 27:0009 прекратил своё существование; земельный участок площадью 7311 кв.м в соответствии с требованиями земельного законодательства не сформирован, его кадастровая стоимость не определена, следовательно, указанные земельные участки не могут быть признаны объектами налогообложения в соответствии с требованиями ст. 389-390 Налогового кодекса Российской Федерации.
В представленном отзыве инспекция возражает против доводов, изложенных в кассационной жалобе, просит обжалуемый судебный акт оставить без изменения, ссылаясь на отсутствие оснований для его отмены.
Как следует из материалов дела, по результатам проведенной инспекцией камеральной налоговой проверки представленных обществом налогового расчета по авансовым платежам по земельному налогу за 2, 3 кв. 2008 г. и налоговой декларации по земельному налогу за 2008 г. составлены акты от 27.10.2008 N 7526, от 14.01.2009 N 8871, от 19.05.2009 N 11286 и приняты решения от 18.11.2008 N 386, от 09.02.2009 N 433, от 14.06.2009 N 17916 об отказе в привлечении налогоплательщика к ответственности за совершение налогового правонарушения.
Основанием для доначисления земельного налога послужил вывод налогового органа о занижении налогоплательщиком налоговой базы.
Согласно данным налоговой декларации общества за 2, 3 кв. 2008 г. и за 2008 г. по земельному участку с кадастровым номером 02: 65: 01 12 27:0009 земельный налог за 2, 3 кв. и за 2008 г. исчислен налогоплательщиком в сумме 26 426 руб., исходя из кадастровой стоимости земельного участка 7 047 040 руб.
Налоговым органом установлено, что кадастровая стоимость земельного участка 02: 65: 01 12 27:9 (равнозначен участку 02: 65: 01 12 27:0009) по данным, представленным органом Роснедвижимости, составляет 129 334 128 руб. Данное обстоятельство послужило основанием для доначисления земельного налога.
Решением Управления Федеральной налоговой службы по Республике Башкортостан от 31.08.2009 N 583/16 решение инспекции от 14.06.2009 N 17916 отменено в части штрафа по п.1 ст. 122 Налогового кодекса Российской Федерации в сумме 3735 руб. В остальной части решение инспекции оставлено без изменения.
Не согласившись с вынесенными решениями, общество обратилось в Арбитражный суд Республики Башкортостан.
Суд первой инстанции при новом рассмотрении дела удовлетворил заявленные требования, исходя из того, что у налогоплательщика отсутствовала возможность определить размер налоговых обязательств, поскольку изменения размера кадастровой стоимости не были доведены до общества; инспекция при расчете земельного налога не учла изъятие части спорного земельного участка для государственных нужд.
Суд апелляционной инстанции отменил решение суда первой инстанции и отказал в удовлетворении заявленных требований.
При этом суд апелляционной инстанции руководствовался тем, что удельные показатели кадастровой стоимости земель в разрезе кадастровых кварталов утверждены Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 28.12.2007 N 383, которое опубликовано 31.12.2007 в издании "Республика Башкортостан" N 251 (26484); на основании данных показателей кадастровая стоимость спорного земельного участка составила 129 334 128 руб.; сведения о кадастровой стоимости земельного участка не оспорены в установленном порядке, не признаны недействительными, у налогового органа отсутствовали полномочия и обязанность по проверке достоверности сведений, содержащихся в государственном кадастре недвижимости, а также правильности расчета кадастровой стоимости уполномоченным органом; решениями налогового органа доначислен земельный налог, исходя из сведений, содержащихся в официальном источнике информации о кадастровой стоимости земельного участка; право постоянного пользования общества в отношении части спорного земельного участка площадью 3889 кв.м. не может быть признано прекратившимся в установленном земельным законодательством порядке, так как указание в Постановлении администрации Туймазинского района от 15.07.2008 N 1594 о передаче неиспользуемого земельного участка площадью 3889 кв.м. в состав городских земель, не имеет правовых последствий, в связи с тем, что изъятие земель произведено не в соответствии с требованиями земельного законодательства и не сопровождалось землеустройством и постановкой на кадастровый учет изымаемого и оставленного в пользовании общества земельных участков.
Выводы суда апелляционной инстанции основаны на материалах дела, исследованных согласно требованиям, установленным ст. 65, 71, ч. 4, 5 ст. 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, и соответствуют законодательству.
В соответствии со ст. 65 Земельного кодекса Российской Федерации использование земли в Российской Федерации является платным. Формами платы за использование земли являются земельный налог (до введения в действие налога на недвижимость) и арендная плата. Порядок исчисления и уплаты земельного налога устанавливается законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (п. 2 названной статьи). За земли, переданные в аренду, взимается арендная плата (п. 3 этой же статьи).
В силу п. 1 ст. 388 Налогового кодекса Российской Федерации плательщиками земельного налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения.
Пунктом 1 ст. 131 Гражданского кодекса Российской Федерации предусмотрено, что указанные права на земельный участок подлежат государственной регистрации, которая в соответствии с п. 1 ст. 2 Федерального закона от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" является единственным доказательствам существования зарегистрированного права.
Согласно п. 1 ст. 6 Федерального закона от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" права на недвижимое имущество, возникшие до момента вступления в силу данного Закона, признаются юридически действительными и при отсутствии их государственной регистрации, которая проводится по желанию правообладателей.
Как указано в п. 9 ст. 3 Федерального закона от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации", государственные акты, свидетельства и другие документы, удостоверяющие права на землю и выданные до введения в действие Федерального закона от 21.07.1997 N 122-ФЗ, имеют равную юридическую силу с записями в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
На основании п. 4 ст. 8 Федерального закона от 29.11.2004 N 141-ФЗ (в ред. от 31.12.2005) "О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и некоторые другие законодательные акты Российской Федерации, а также о признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации" в случае отсутствия в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним информации о существующих правах на земельные участки налогоплательщики по земельному налогу определяются на основании государственных актов, свидетельств и других документов, удостоверяющих права на землю и выданных физическим или юридическим лицам до вступления в силу Федерального закона от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", которые в соответствии с законодательством имеют равную юридическую силу с записями в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, либо на основании актов, изданных органами государственной власти или органами местного самоуправления в рамках их компетенции и в порядке, установленном законодательством, действующим в месте издания таких актов на момент их издания, о предоставлении земельных участков.
Из правовой позиции, изложенной в Постановлении Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 23.07.2009 N 54 "О некоторых вопросах, возникших у арбитражных судов при рассмотрении дел, связанных с взиманием земельного налога", следует, что согласно п. 1 ст. 388 Налогового кодекса Российской Федерации плательщиками земельного налога являются также лица, хотя и не упомянутые в п. 1 ст. 20 Земельного кодекса Российской Федерации среди возможных обладателей права постоянного (бессрочного) пользования на земельные участки, однако на основании п. 3 данной статьи сохраняющие указанное право, возникшее до введения в действие Земельного кодекса Российской Федерации.
Судом апелляционной инстанции установлено, что согласно решению Туймазинской городской администрации от 04.05.1994 N 214 земельный участок общей площадью 1,129 га по адресу: г. Туймазы, ул. Островского, д. 53а предоставлен в постоянное пользование для производственных целей "ИСК "Туймазы" (правопредшественник налогоплательщика); в книге записей государственных актов на право владения, пользования земельным участком произведена запись за N 68-0028; постановлением Администрации муниципального района Туймазинский район от 07.04.2006 N 436, вынесенным по результатам рассмотрения заявления общества, спорный земельный участок был передан налогоплательщику в аренду сроком на 5 лет.
Государственная регистрация аренды недвижимого имущества проводится посредством государственной регистрации договора аренды этого недвижимого имущества (п. 1 ст. 26 Федерального закона от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним").
Государственная регистрация права аренды земельного участка сроком не менее, чем один год в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" осуществляется путем регистрации договора аренды указанного земельного участка и, соответственно является обязательной стадией переоформления права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком на право его аренды, в соответствии с примечанием к ст. 3 Федерального закона от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации".
До окончания процедуры переоформления права на земельный участок, то есть до регистрации договора аренды земельного участка, заключенного сроком на пять лет, в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", сохраняется право постоянного (бессрочного) пользования земельным участком.
С учетом того, что в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним отсутствуют сведения о регистрации договора аренды спорного земельного участка; при изъятии Постановлением администрации Туймазинского муниципального района от 15.07.2008 N 1594 части земельного участка не производилось землеустройство, межевание, формирование земельного участка, подлежащего изъятию, определение границ участков на местности, суд апелляционной инстанции пришел к правильному выводу о том, что в 2008 г. налогоплательщик обладал спорным земельным участком на праве постоянного пользования и обязан был уплачивать налог.
Статьей 390 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрено, что налоговая база по земельному налогу определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со ст. 389 Налогового кодекса Российской Федерации. Кадастровая стоимость земельного участка определяется в соответствии с земельным законодательством Российской Федерации.
Налоговая база определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом, которым признается календарный год (п. 1 ст. 391 Налогового кодекса Российской Федерации).
В силу п. 14 ст. 396 Налогового кодекса Российской Федерации (в редакции, действовавшей до 01.01.2009) по результатам проведения государственной кадастровой оценки земель кадастровая стоимость земельных участков по состоянию на 1 января календарного года подлежит доведению до сведения налогоплательщиков в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации, не позднее 1 марта этого года.
Согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 07.02.2008 N 52 "О порядке доведения кадастровой стоимости земельных участков до сведения налогоплательщиков" территориальные органы Федерального агентства кадастра объектов недвижимости бесплатно предоставляют налогоплательщикам земельного налога, признаваемым таковыми в соответствии со ст. 388 Налогового кодекса Российской Федерации, сведения о кадастровой стоимости земельных участков в виде кадастрового номера объекта недвижимости и его кадастровой стоимости для целей налогообложения по письменному заявлению налогоплательщика в порядке, установленном ст. 14 Федерального закона "О государственном кадастре недвижимости". При этом до 1 марта 2008 г. указанные сведения предоставляются в порядке, установленном ст. 22 Федерального закона "О государственном земельном кадастре". Сведения о кадастровой стоимости земельных участков для целей налогообложения размещаются на официальном сайте Федерального агентства кадастра объектов недвижимости в сети Интернет.
Сведения государственного земельного кадастра об определенном земельном участке, в том числе о земельном участке, государственный кадастровый учет которого был проведен в установленном порядке до вступления в силу настоящего Федерального закона, предоставляются в виде выписок по месту учета данного земельного участка за плату или бесплатно в срок не более чем через десять рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления о предоставлении указанных сведений. Выписки, содержащие сведения об определенном земельном участке, подготавливаются в форме кадастрового плана такого земельного участка (ст. 22 Федерального закона от 02.01.2000 N 28-ФЗ "О государственном земельном кадастре").
Налогоплательщики-организации определяют налоговую базу самостоятельно на основании сведений государственного земельного кадастра о каждом земельном участке, принадлежащем им на праве собственности или праве постоянного (бессрочного) пользования (п. 3 ст. 391 Налогового кодекса Российской Федерации).
Судом апелляционной инстанции установлено, что результаты кадастровой оценки земель, позволяющие определить кадастровую стоимость каждого отдельного взятого участка в зависимости от его расположения (квартала) и вида разрешенного пользования, были утверждены Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 28.12.2007 N 383 "Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов", которое опубликовано 31.12.2007 в издании "Республика Башкортостан" N 251 (26484), до начала налогового периода 2008 г.; сведения о кадастровой стоимости земельных участков с учетом утвержденных результатов государственной кадастровой оценки внесены в государственный кадастр недвижимости; общество обратилось в Туймазинский филиал - отдел Федерального государственного учреждения "Земельная кадастровая палата по Республике Башкортостан" с запросом N 265/09-01-0395 о предоставлении сведений государственного кадастра недвижимости о земельном участке лишь 27.10.2008; в соответствии с данным запросом была изготовлена кадастровая выписка от 27.10.2008 N 265/08-04-3342 с указанием кадастровой стоимости 129 334 128 руб. и удельным показателем кадастровой стоимости 11 547 руб. 69 коп./кв.м.
С учетом изложенного судом апелляционной инстанции сделан верный вывод о том, что общество имело реальную возможность определить свои налоговые обязательства в соответствии с Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 28.12.2007 N 383.
Налогоплательщик за пользование земельным участком должен уплачивать налоги с учетом кадастровой стоимости, которая в свою очередь подлежит закреплению в государственном кадастре недвижимости.
В соответствии с п. 2 ст. 66 Земельного кодекса Российской Федерации в редакции, применимой к спорным правоотношениям, для установления кадастровой стоимости земельных участков проводится государственная кадастровая оценка земель, за исключением случаев, определенных п. 3 данной статьи. Порядок проведения государственной кадастровой оценки земель устанавливается Правительством Российской Федерации.
Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации утверждают средний уровень кадастровой стоимости по муниципальному району (городскому округу).
Пунктом 10 Правил проведения государственной кадастровой оценки земель, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 08.04.2000 N 316, установлено, что органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации по представлению территориальных органов Федерального агентства кадастра объектов недвижимости утверждают результаты государственной кадастровой оценки земли.
Таким образом, по итогам государственной кадастровой оценки земель орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации принимает акт об утверждении ее результатов.
Судом апелляционной инстанции установлено, что результаты государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов, расположенных на территории Республики Башкортостан, утверждены постановлением Правительства Республики Башкортостан от 28.12.2007 N 383, опубликованном 31.12.2007 в издании "Республика Башкортостан" N 251 (26484); в соответствии с данным постановлением кадастровая стоимость спорного земельного участка составляет 129 334 128 руб.; судебными актами по делу N А07-20333/2009 по заявлению общества к Управлению Росреестра о признании незаконными действий по изменению вида разрешенного использования земельного участка с кадастровым номером 02:65:01 12 27:9, определению кадастровой стоимости указанного земельного участка на основе удельного показателя кадастровой стоимости, соответствующего виду функционального использования "для размещения административных и офисных зданий, объектов образования, науки" (группа 7), в удовлетворении требований отказано.
При таких обстоятельствах суд апелляционной инстанции пришел к обоснованному выводу о том, что при расчете налога должна применяться кадастровая стоимость земельного участка, исходя из данных государственного земельного кадастра, действующих на 1 января налогового периода, сведения о которых доводятся до налогоплательщиков и налоговых органов в соответствии со ст. 396 Налогового кодекса Российской Федерации, оснований для признания недостоверным размера кадастровой стоимости земельного участка, использованной инспекцией при доначислении земельного налога, не имеется.
Оснований для переоценки выводов суда апелляционной инстанции, установленных им фактических обстоятельств и имеющихся в деле доказательств у суда кассационной инстанции в силу ст. 286 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации не имеется.
Доводы общества, изложенные в кассационной жалобе, подлежат отклонению, так как они основаны на ошибочном толковании норм материального права, не опровергают выводы, сделанные судом апелляционной инстанции, были предметом его рассмотрения и им дана надлежащая правовая оценка.
Нормы материального права применены судом апелляционной инстанции по отношению к установленным им обстоятельствам правильно, выводы суда соответствуют имеющимся в деле доказательствам, исследованным в соответствии с требованиями, определенными ст. 65, 71, ч. 4, 5 ст. 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу ч. 4 ст. 288 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации основанием к отмене обжалуемого судебного акта, судом кассационной инстанции не выявлено.
С учетом изложенного оснований для отмены обжалуемого судебного акта и удовлетворения кассационной жалобы у суда кассационной инстанции не имеется.
Руководствуясь ст. 286-289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
ПОСТАНОВИЛ
постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда от 22.11.2011 по делу N А07-3911/2009 Арбитражного суда Республики Башкортостан оставить без изменения, кассационную жалобу закрытого акционерного общества "Инвестиционно-строительная компания "Вершина" - без удовлетворения.
Возвратить закрытому акционерному обществу "Инвестиционно-строительная компания "Вершина" из федерального бюджета излишне уплаченную по квитанции Сбербанка России от 22.12.2011 при подаче кассационной жалобы госпошлину в сумме 1000 руб.
Председательствующий |
О.Г. Гусев |
Судьи |
Г.В. Анненкова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
"Судом апелляционной инстанции установлено, что результаты государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов, расположенных на территории Республики Башкортостан, утверждены постановлением Правительства Республики Башкортостан от 28.12.2007 N 383, опубликованном 31.12.2007 в издании "Республика Башкортостан" N 251 (26484); в соответствии с данным постановлением кадастровая стоимость спорного земельного участка составляет 129 334 128 руб.; судебными актами по делу N А07-20333/2009 по заявлению общества к Управлению Росреестра о признании незаконными действий по изменению вида разрешенного использования земельного участка с кадастровым номером 02:65:01 12 27:9, определению кадастровой стоимости указанного земельного участка на основе удельного показателя кадастровой стоимости, соответствующего виду функционального использования "для размещения административных и офисных зданий, объектов образования, науки" (группа 7), в удовлетворении требований отказано.
При таких обстоятельствах суд апелляционной инстанции пришел к обоснованному выводу о том, что при расчете налога должна применяться кадастровая стоимость земельного участка, исходя из данных государственного земельного кадастра, действующих на 1 января налогового периода, сведения о которых доводятся до налогоплательщиков и налоговых органов в соответствии со ст. 396 Налогового кодекса Российской Федерации, оснований для признания недостоверным размера кадастровой стоимости земельного участка, использованной инспекцией при доначислении земельного налога, не имеется.
...
Доводы общества, изложенные в кассационной жалобе, подлежат отклонению, так как они основаны на ошибочном толковании норм материального права, не опровергают выводы, сделанные судом апелляционной инстанции, были предметом его рассмотрения и им дана надлежащая правовая оценка.
Нормы материального права применены судом апелляционной инстанции по отношению к установленным им обстоятельствам правильно, выводы суда соответствуют имеющимся в деле доказательствам, исследованным в соответствии с требованиями, определенными ст. 65, 71, ч. 4, 5 ст. 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации."
Постановление Федерального арбитражного суда Уральского округа от 2 марта 2012 г. N Ф09-1701/11 по делу N А07-3911/2009
Хронология рассмотрения дела:
16.07.2012 Определение Высшего Арбитражного Суда России N ВАС-8339/12
05.07.2012 Определение Высшего Арбитражного Суда России N ВАС-8339/12
02.03.2012 Постановление Федерального арбитражного суда Уральского округа N Ф09-1701/2011
22.11.2011 Постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда N 18АП-9834/11
08.04.2011 Постановление Федерального арбитражного суда Уральского округа N Ф09-1701/11-С3
27.01.2011 Постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда N 18АП-12838/2010