• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Федерального арбитражного суда Уральского округа от 15 марта 2012 г. N Ф09-518/12 по делу N А07-15068/2011

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 03.06.2009 N 89 "О внесении изменений в приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 18.12.2006 N 153" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 06.07.2009 N 14225) в п. 14.6 Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере транспорта по исполнению государственной функции по лицензированию деятельности по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек, в соответствии внесены изменения, в соответствии с которыми исключен абз. 7, предусматривающий право управления проводить проверку возможности выполнения лицензиатом лицензионных требований и условий в случае увеличения количества подвижного состава, а из абз. 8, предусматривающего возможность выдачи лицензионных карточек лишь при положительных результатах проверки, исключены слова "при положительных результатах проверки". Указанные изменения в Административный регламент вступили в силу с 31.07.2009, то есть действовали на момент возникновения спорных правоотношений.

Таким образом, начиная с 31.07.2009 при обращении лицензиата (предприниматель в данных отношениях) с заявлением в связи с увеличением количества подвижного состава управлением с заявлением о выдаче таких карточек в связи с увеличением количества подвижного состава, а также приложения им к заявлению всех документов, предусмотренных п. 12 и подп. "а" и "б" п. 6 Положения о лицензировании, управление обязано в десятидневный срок с даты подачи заявления выдать лицензионные карточки. При этом возможность проведения управлением в данных отношениях осмотра транспортных средств нормативно не установлена.

При этом суды верно указали на отсутствие в материалах дела доказательств проведения управлением в отношении предпринимателя мероприятия по контролю за соблюдением лицензионных требований и условий.

Кроме того, суды обоснованно указали, что заявление предпринимателя с приложенными документами принято управлением без замечаний, уведомление о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов предпринимателю в соответствии с п. 8 Положения о лицензировании не направлялось и не вручалось. Доказательств недостоверности содержащихся в представленных копиях документов сведений в материалы дела не представлено."