Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Федерального арбитражного суда Уральского округа от 27 марта 2012 г. N Ф09-1363/12 по делу N А60-13952/2011

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Судом апелляционной инстанции установлено, что в 2007-2009 гг. налогоплательщиком были заключены договоры с Территориальным отраслевым исполнительным органом государственной власти Свердловской области - Управлением социальной защиты населения Министерства социальной защиты населения Сысертского района о порядке возмещения расходов в связи с предоставлением льгот отдельным категориям граждан по оплате жилищно-коммунальных услуг (договор от 30.07.2007 N 106, от 11.01.2009 N 1 и др.).

Указанные договоры были заключены во исполнение Законов Свердловской области от 14.06.2005 г. N 57-ОЗ "О социальной поддержке работников государственной системы социальных служб Свердловской области", от 14.06.2005 г. N 56-ОЗ "О социальной поддержке работников государственных учреждений Свердловской области, входящих в систему государственной ветеринарной службы РФ", от 22.07.1997 г. N 43-ОЗ "О культурной деятельности на территории Свердловской области", от 16.07.1998 г. N 26-ОЗ "Об образовании в Свердловской области", от 21.08.1997 г. N 54-ОЗ "О здравоохранении в Свердловской области", постановления Свердловской области от 03.11.2006 г. N 930-ПП "Об утверждении порядка предоставления мер социальной поддержки по частичному освобождению платы за пользование жилым помещением (платы за наем), платы за содержание и ремонт жилого помещения (или) от платы за коммунальные услуги".

...

Согласно разъяснениям Финансового управления в Сысертском городском округе от 01.03.2010 (N 104) возмещение расходов предприятия за предоставленные меры социальной поддержки за 2006-2009 гг. носило целевой характер, не являлось текущей оплатой реализованных услуг, не являлось финансовой помощью, не может быть направлено на покрытие убытков, или на пополнение фондов социального назначения, или на оплату приобретаемых товарно-материальных ценностей (ресурсов).

При таких обстоятельствах вывод суда апелляционной инстанции о том, что полученные денежные средства не подлежали включению в налогооблагаемую базу по НДС в 2007-2009 гг. в силу положений с п. 2 ст. 154 Кодекса является правомерным."