• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Федерального арбитражного суда Уральского округа от 12 апреля 2012 г. N Ф09-1685/12 по делу N А76-13996/2011

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Согласно ч. 1-3 ст. 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки. Победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг. При предложении наиболее низкой цены товаров, работ, услуг несколькими участниками размещения заказа победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, котировочная заявка которого поступила ранее котировочных заявок других участников размещения заказа. Котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.

При этом любой участник размещения заказа имеет право обжаловать в судебном порядке, а также в порядке, предусмотренном гл. 8 данного Закона, действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника размещения заказа (ч. 1 ст. 57 Закона о размещении заказов).

...

Оценив в соответствии с требованиями гл. 7 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации совокупность имеющихся в деле доказательств, суды пришли к правильному выводу о том, что поскольку в извещении о запросе котировок фондом не указано, какая им эксплуатируется система управления жизненным циклом ключевых носителей, при наличии требований о ее совместимости с поставляемыми электронными ключами, отсутствие такой информации не позволяют участникам размещения заказа чётко определить какие ключевые носители и программное обеспечение подлежат поставке.

Доказательств иного фондом в материалы дела не представлено.

При таких обстоятельствах суды пришли к обоснованному выводу о наличии в действиях фонда нарушения положений, предусмотренных п. 4 ст. 43 Закона о размещении заказов, устанавливающей обязанность в запросе котировок указывать наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг, в связи с этим правомерно отказали фонду в удовлетворении требований о признании незаконными решения и предписания УФАС по Челябинской области от 06.05.2011."

Постановление Федерального арбитражного суда Уральского округа от 12 апреля 2012 г. N Ф09-1685/12 по делу N А76-13996/2011