• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Федерального арбитражного суда Уральского округа от 7 июня 2012 г. N Ф09-3914/12 по делу N А50-18183/2011

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Суд кассационной инстанции полагает, что в правоотношениях по реализации субъектом малого предпринимательства предусмотренного Законом N 159-ФЗ преимущественного права на выкуп арендуемого помещения, у названного субъекта нет и не может быть конкурентов, поскольку на условиях, указанных в названном законе, имущество может быть продано только ему.

Тот факт, что после отказа ИП Поповой Т.А. от подписанного ею договора из-за несогласия с выкупной ценой а также последующего судебного спора, разрешенного не в пользу названного предпринимателя, спорный объект недвижимости был выставлен на торги, также не свидетельствует о нарушении конкуренции, поскольку условия продажи на торгах и условия преимущественного права покупки различны.

Кроме того, из фактических обстоятельств взаимоотношений между ИП Поповой Т.А. и Комитетом имущественных отношений не следует, что названный административный орган бездействовал, не давая возможности субъекту малого предпринимательства осуществить предусмотренное Законом N 159-ФЗ право либо совершал какие-либо действия, которые свидетельствовали бы о противодействии ИП Поповой Т.А. в таком осуществлении. Спор относительно цены муниципального имущества, подлежащего выкупу субъектом малого предпринимательства которая монопольно высокой не признана, не является нарушением конкуренции.

При таких обстоятельствах суд кассационной инстанции полагает, что выводы антимонопольного органа относительно признания Управления развития инфраструктуры и ЖКХ нарушившим ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции являются необоснованными."