Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Федерального арбитражного суда Уральского округа от 9 июля 2012 г. N Ф09-5605/12 по делу N А76-15010/2011

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Апелляционным судом установлено и материалами дела подтверждено, что в извещение о проведении аукциона по лоту N 12 указано: участок N 1 (микрорайон 52), кадастровый номер 74:36:0714001:238; участок N 2 (микрорайон 53), кадастровый номер 74:36:0714001:239; участок N 3 (микрорайон 56), кадастровый номер 74:36:0714001:237.

Следовательно, каждый из указанных в извещении участков прошел государственный кадастровый учет, и в соответствии с требованиями земельного законодательства аукцион по продаже права на заключение договора аренды такого земельного участка для его комплексного освоения в целях жилищного строительства должен проводиться в отношении одного сформированного участка.

Объединение в один лот трех земельных участков, прошедших в отдельности государственный кадастровый учет, имеющих различные кадастровые номера, не соответствует положениям земельного законодательства, не позволяет провести торги в отношении каждого участка, предназначенного для жилищного строительства отдельного микрорайона, что в конечном итоге приводит (может привести) к ограничению конкуренции в сфере землепользования. Поскольку освоение нескольких земельных участков требует значительных финансовых вложений, указанными действиями комитета созданы необоснованные препятствия претендентам на участие в торгах.

В связи с изложенным признание апелляционным судом и управлением рассматриваемых действий комитета противоречащими требованиям ч. 1 ст. 17 Закона о защите конкуренции является правильным.

...

Вынесение управлением предписания в случае выявления нарушения требований антимонопольного законодательства не противоречит нормам Закона о защите конкуренции; оспариваемое предписание выдано в рамках своей компетенции; в рассматриваемом случае имеет своей целью не допускать совершение комитетом нарушения антимонопольного законодательства, наличие которых установлено апелляционным судом и подтверждено материалами дела."