• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Федерального арбитражного суда Уральского округа от 26 июля 2012 г. N Ф09-5291/12 по делу N А76-21067/2011

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Согласно п. 1 ст. 1 Закона N 94-ФЗ единый порядок размещения заказов устанавливается в целях обеспечения единства экономического пространства на территории Российской Федерации при размещении заказов, эффективного использования средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления в сфере размещения заказов, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.

Исследовав в соответствии со ст. 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации представленные в материалы дела доказательства, суды верно установили, что муниципальный заказ был размещен у единственного поставщика в целях предупреждения возникновения чрезвычайной ситуации, вызванной возможным срывом отопительного сезона. Работы, предусмотренные муниципальным контрактом, были выполнены в срок, в полном объеме и оплачены администрацией, акты приемки выполненных работ подписаны без замечаний.

При таких обстоятельствах, с учетом конкретных обстоятельств: характера и целей выполненных работ, фактического исполнения муниципального контракта (муниципальные нужды в выполнении подрядных работ удовлетворены, необходимости в их выполнении вновь организованным аукционом не имеется), нецелесообразности приведения сторон в первоначальное положение (ч. 2 ст. 167 Гражданского кодекса Российской Федерации), признание размещения заказа недействительным и применение последствий недействительности сделки в данном случае не будет служить способом восстановления прав того круга лиц, в интересах которого прокурором заявлен иск."