• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Федерального арбитражного суда Уральского округа от 30 августа 2012 г. N Ф09-7695/12 по делу N А07-23055/2011

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Для целей квалификации соглашений, достигнутых между субъектами, указанными в диспозиции ст. 6 Закона о защите конкуренции, как совершенных с нарушением п. 3 этой нормы, установлению подлежит законность заключения таких соглашений, а также наступление или возможное наступление последствий в виде раздела товарного рынка по территориальному принципу, объему продажи или покупки товаров, ассортименту реализуемых товаров либо по составу продавцов или покупателей (заказчиков).

...

Судами установлено и материалами дела подтверждено, что министерство является субъектом, на действия которого распространяются ограничения, предусмотренные ст. 16 Закона о защите конкуренции.

...

Суды обоснованно указали, что соглашение в целом и его пункты 3.4 и 4.11 в частности не содержат сведений о согласовании участниками соглашения конкретных действий, подлежащих выполнению при реализации тех или иных программ или инвестиционных проектов, а потому, с учетом положений Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", устанавливающих единый порядок размещения государственных заказов (включая заказы на выполнение работ, услуг при исполнении социально-экономических программ и инвестиционных проектов в субъекте Российской Федерации), не могут создать обществу преимущество при реализации таких программ (проектов) по сравнению с иными участниками рынка оказания услуг связи, и тем более не могут являться причиной раздела товарного рынка по каким-либо признакам."