• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Федерального арбитражного суда Уральского округа от 8 октября 2012 г. N Ф09-9393/12 по делу N А60-10890/2012

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Исследовав и оценив в соответствии с требованиями ст. 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, представленные в материалы дела письменные доказательства и доводы сторон, суды пришли к обоснованному выводу о доказанности департаментом несоответствия технического отчета общества требованиям Методических указаний о полноте и достоверности информации о неизменности производственного процесса и используемого сырья.

Так в отказе в принятии технического отчета, изложенном в письме департамента от 19.01.2012 N 02-01-27/264 указано, что не соответствие фактической деятельности общества данным, приведенным в Проекте, установлено актом проверки соблюдения требований законодательства в области охраны окружающей среды N 305, в котором отражено следующее:

- в результате хозяйственной деятельности общества образуются отходы, данные о которых не содержатся в Проекте общества, такие как камеры пневматические отработанные; шпалы железнодорожные деревянные отработанные и брак; металлическая тара и упаковка из-под горюче-смазочных материалов; полиэтиленовая тара невозвратная; песок; загрязненный нефтепродуктами; сорбент, загрязненный нефтепродуктами; грунт, загрязненный нефтепродуктами; отходы резины (транспортерная лента); песок, используемый в качестве инертного материала для котлов котельной отработанный; остатки клея фанерного затвердевшего; мусор строительный; спецодежда, загрязненная клеем фанерным; фанера, потерявшая потребительские свойства;

- в Проекте общества при определении видов отходов и расчете нормативов их образования были учтены не все подразделения общества, в частности, не учтены отходы, образующиеся от деятельности центральной заводской лаборатории, здравпункта, отдела материально-технического снабжения;

- определенный в Проекте норматив образования обрези фанеры не соответствует возможному (фактически) к образованию на данном производстве;

- на территории, прилегающей к подкрановым путям возле фанерного корпуса N 1 общества размещены отходы - мусор строительный от разборки зданий, лом черных металлов, щепа древесная, тогда как в Проекте общества информация о данной территории как о месте временного хранения отходов или как об объекте размещения отходов отсутствует;

- обществом не санкционировано размещены отходы производства и самовольно (незаконно) перекрыта поверхность почв на земельном участке площадью 36 800 квадратных метров, расположенном на землях населенных пунктов с восточной стороны промплощадки общества, что привело к уничтожению (порче) плодородного слоя почвы (земель).

Таким образом, фактическая производственная деятельность общества в части образования отходов не соответствует той информации, которая содержалась в Проекте общества.

При этом суды верно отметили, что положения п. 11 Порядка разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение об уведомительном порядке представления отчета в совокупности с нормами Закона N 89-ФЗ не содержат для департамента запрета не принимать технический отчет, не соответствующий действительности, при наличии оснований на момент отказа в принятии отчета."