• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Федерального арбитражного суда Уральского округа от 2 ноября 2012 г. N Ф09-10066/12 по делу N А07-18077/2011

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"В перечень объектов, не подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса предприятия и подлежащих дальнейшей передаче в муниципальную собственность, включено имущество лагеря "Березка".

С учетом изложенного суды пришли к правильному выводу о том, что полномочия по распоряжению спорным имуществом, в том числе по несению бремени содержания данным имуществом, являющимся федеральной собственностью, а также по передаче его в муниципальную собственность должны осуществляться территориальным управлением.

Таким образом, суды правомерно признали незаконными действия территориального управления по отказу в изъятии у общества "КумАПП" объектов недвижимости лагеря "Березка".

Отклоняя довод территориального управления о том, что обществом "КумАПП" не выполнено требование законодательства по представлению необходимого пакета документов, суды обоснованно исходили из того, что в силу абз. 20 ч. 11 ст. 154 Закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ, п. 4 постановления Правительства Российской Федерации от 13.06.2006 N 374 общество "КумАПП" не является участником правоотношений по передаче спорного имущества, находящегося в федеральной собственности, из федеральной собственности в муниципальную собственность в порядке названного Закона и не наделено соответствующими правами и обязанностями.

Кроме того, судами установлено, что 19.07.2010 в письме N 57/5-9713 общество "КумАПП" направляло документы, предусмотренные постановлением Правительства Российской Федерации от 13.06.2006 N 374 в адрес территориального управления, для принятия решения о передаче имущества лагеря "Березка" из федеральной собственности в муниципальную собственность, не вошедшего в уставный капитал общества "КумАПП". Вместе с тем, территориальное управление не обосновало, какие документы с указанным письмом, необходимые для передачи спорного имущества в муниципальную собственность, не были переданы заявителем.

...

Довод заявителя о том, что в силу подп. 1.1 п. 1 ст. 333.37 Налогового кодекса Российской Федерации с него неправомерно взысканы судебные расходы по уплате государственной пошлины, рассмотрен судом апелляционной инстанции и обоснованно отклонен со ссылкой на ст. 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, п. 5 информационного письма Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 13.03.2007 N 117 "Об отдельных вопросах практики применения гл. 25.3 Налогового кодекса Российской Федерации"."