Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Федерального арбитражного суда Уральского округа от 30 мая 2013 г. N Ф09-4479/13 по делу N А60-36224/2012

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Судами установлено и материалами дела подтверждено, что при проведении плановой проверки общества было установлено, что в соответствии с требованиями п. 24, 27 ФП ИВП, а также приказами Минтранса России N 14, 29 Общество 2011 году, самостоятельно разработало и представило в территориальный орган Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация), на регистрацию аэронавигационный паспорт посадочной площадки (ЛНПТТ) Краснотурьинск и получил подтверждение регистрации АНГШ от 23.05.2011 N УП-73., то есть, как верно указано судами, в 2011 году принял к исполнению и выполнил требования вышеуказанных норм воздушного законодательства.

Однако общество в процессе деятельности по эксплуатации посадочной площадки Краснотурьинск не выполнило требования п. 4, 16 приказа Министерства транспорта Российской Федерации от 13.01.2011 N 14, обязывающего старшего авиационного начальника площадки направлять в территориальный орган Федерального агентства воздушного транспорт на регистрацию поправки в зарегистрированный АНПП и обеспечить достоверность сведений, закрепленных в АНП посадочной площадки "Краснотурьинск".

В силу ч. 2 ст. 115 Воздушного кодекса Российской Федерации договором на выполнение авиационных работ должны быть также предусмотрены порядок использования и поддержания в эксплуатационном состоянии посадочных площадок и их оборудования.

Судами установлено, что в представленном обществом договоре на авиационное обслуживание от 31.01.2012 N АУ 38110017, заключенном между обществом с ограниченной ответственностью "Газпром трансгаз Югорск" и обществом с ограниченной ответственностью Авиапредприятие "Газпром авиа", требования, установленные ст. 115 Воздушного кодекса Российской Федерации, не выполнены (п. 4 предписания)."