Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Москвы от 10 июля 2013 г. N 453-ПП в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к постановлению Правительства Москвы
от 27 февраля 2007 г. N 122-ПП
Регламент
подготовки в режиме "одного окна" Департаментом средств массовой информации и рекламы города Москвы разрешения на размещение объекта мелкорозничной сети для распространения печатной продукции с рук
22 декабря 2009 г., 9 марта 2010 г., 10 июля 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Разрешение на размещение объекта мелкорозничной сети для распространения печатной продукции с рук (далее - Разрешение) выдается Департаментом средств массовой информации и рекламы города Москвы в режиме "одного окна" на срок не более трех лет.
1.2. Разрешение выдается заявителю службой "одного окна" Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы (далее - Департамент) на безвозмездной основе.
1.3. Подготовка и выдача Разрешения составляет не более 15 рабочих дней со дня подачи победителем конкурса комплекта документов.
1.4. Подготовка Разрешения не требует промежуточных согласований с органами исполнительной власти, государственными учреждениями, государственными унитарными предприятиями города Москвы.
1.5. Разрешение оформляется на бланке единого образца с использованием системы информационного обеспечения потребительского рынка (СИОПР) согласно приложению 3 к настоящему регламенту, подписывается заместителем руководителя Департамента, уполномоченным руководителем Департамента, и заверяется печатью Департамента.
1.6. В тексте используются следующие термины и определения:
Режим "одного окна" - это организация работы Департамента, позволяющая заявителям получать запрашиваемые документы в службе "одного окна" в установленные сроки и без решения по согласованию и выдаче данных документов, а также обеспечивающая взаимодействие органов исполнительной власти города Москвы и городских организаций с уполномоченными федеральными органами исполнительной власти и (или) их территориальными органами в рамках заключенных соответствующих соглашений.
Заявители - физические лица и юридические лица, индивидуальные предприниматели, обращающиеся в Департамент за получением запрашиваемых документов.
Служба "одного окна" - структурное подразделение или отдел подведомственного подразделения держателя "одного окна", осуществляющий прием заявлений и документов от заявителя для подготовки запрашиваемых документов, получение дополнительных документов, не имеющих непосредственного отношения к заявителю, и согласований (экспертиз), а также выдачу запрашиваемых документов либо мотивированных отказов.
Абзац четвертый утратил силу
См. текст абзаца четвертого пункта 1.6
1.7. График и режим работы службы "одного окна" определяются распорядительным документом Департамента.
2. Порядок организации работы при приеме заявления
2.1. Разрешение выдается по итогам конкурса на право размещения нестационарных объектов мелкорозничной сети для распространения печатной продукции с рук, проведенного Департаментом.
2.2. Победитель конкурса на право размещения нестационарных объектов мелкорозничной сети в течение одного месяца после проведения конкурса представляет в службу "одного окна" Департамента:
- заявление установленной формы (приложение 1 к регламенту);
- документ, удостоверяющий личность руководителя юридического лица или индивидуального предпринимателя, а также их представителей;
- документ, подтверждающий полномочия руководителя юридического лица, в случае, если представление заявления о выдаче документа осуществляется непосредственно им (приказ, положение, протокол общего собрания или иное подтверждение в соответствии с учредительными документами юридического лица);
- документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица или индивидуального предпринимателя, в случае, если представление заявления о выдаче документа осуществляется представителем юридического лица или индивидуального предпринимателя (доверенность, оформленная в установленном порядке);
дефис пятый утратил силу
См. текст дефиса пятого пункта 2.2
2.3. Принятые заявление и комплект документов в присутствии заявителя фиксируются в электронном журнале регистрации и контроля за обращениями заявителей в службу "одного окна" Департамента, типовая форма которого утверждена постановлением Правительства Москвы от 14 марта 2006 г. N 168-ПП "О единых требованиях к информационным стендам и к организации ведения учета обращений заявителей в службы "одного окна".
После регистрации обращения заявителю на руки выдается заверенная подписью сотрудника службы "одного окна" выписка из электронного журнала регистрации и контроля за обращениями заявителей в службу "одного окна", типовая форма которого утверждена постановлением Правительства Москвы от 14 марта 2006 г. N 168-ПП "О единых требованиях к информационным стендам и к организации ведения учета обращений заявителей в службы "одного окна". Второй экземпляр выписки подписывается сотрудником службы "одного окна" и заявителем дважды: при сдаче заявления с комплектом документов и при выдаче Разрешения на руки заявителю или мотивированного отказа в выдаче Разрешения. Второй экземпляр выписки подшивается к заявлению и остается в службе "одного окна".
2.4. В приеме заявления и пакета документов на выдачу Разрешения заявителю отказывается в следующих случаях:
- заявителем не представлены или представлены не все требуемые документы;
- заявителем представлены неправильно оформленные или утратившие силу документы;
- документы представлены позднее срока, установленного п. 2.2 настоящего регламента.
2.5. По требованию заявителя отказ в приеме документов в службе "одного окна" оформляется и выдается заявителю в письменном виде.
2.6. Отказ в приеме документов у заявителя может быть обжалован заявителем у руководителя органа исполнительной власти города Москвы или городской организации, осуществляющих координацию работы данной службы "одного окна", либо в суде.
3. Порядок организации работы при подготовке Разрешения
3.1. Сотрудник службы "одного окна" в трехдневный срок проверяет правильность оформления заявления, комплектность представляемых документов, необходимых для выдачи Разрешения.
При обнаружении несоответствия представленных документов требованиям п. 2.2 настоящего регламента сотрудник службы "одного окна" извещает заявителя и осуществляет возврат ему комплекта принятых документов с письменным указанием причин возврата.
3.2. Утратил силу.
См. текст пункта 3.2
3.3. При соответствии (несоответствии) представленного пакета документов предъявляемым требованиям (п. 4.5) сотрудник службы "одного окна" в срок до 14 рабочих дней оформляет Разрешение через систему информационного обеспечения потребительского рынка (СИОПР) или мотивированный отказ в выдаче Разрешения.
3.4. Контроль за соблюдением сроков подготовки Разрешения осуществляет руководитель службы "одного окна".
4. Порядок организации работы при выдаче Разрешения
4.1. Служба "одного окна" извещает заявителя о выдаче или мотивированном отказе в выдаче Разрешения в срок до 3 рабочих дней после оформления Разрешения или отказного письма в соответствии с порядком уведомления заявителя, определенным внутренним регламентом работы службы.
4.2. Разрешение или мотивированный отказ выдается заявителю службой "одного окна":
- руководителю юридического лица - при наличии документов, удостоверяющих личность и подтверждающих полномочия руководителя юридического лица (приказ, протокол общего собрания или иное подтверждение в соответствии с учредительными документами юридического лица);
- представителю юридического лица - при наличии документов, удостоверяющих личность и подтверждающих полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица;
- индивидуальному предпринимателю - при наличии документов, удостоверяющих личность, либо его представителю - при наличии оформленной в установленном порядке доверенности на право получения документа и документов, удостоверяющих личность.
4.3. При получении Разрешения или мотивированного отказа заявитель ставит личную подписью# с расшифровкой в соответствующей строке выписки из электронного журнала регистрации и контроля за обращениями заявителей в службу "одного окна" и указанием даты.
4.4. В случае досрочного исполнения обращения служба "одного окна" извещает заявителя о подготовке Разрешения (по телефону, электронной почте).
4.5. Причинами мотивированного отказа в выдаче Разрешения являются:
- представление заявителям неправильно оформленных или утративших силу документов, если указанные обстоятельства были установлены в процессе подготовки запрашиваемого документа;
- отсутствие права у заявителя на Разрешение;
- невозможность подготовки Разрешения в силу обстоятельств, не известных при приеме документов;
дефис четвертый утратил силу
См. текст дефиса четвертого пункта 4.5
5. Порядок переоформления Разрешения
5.1. Переоформление Разрешения осуществляется в случаях:
- утраты оригинала ранее выданного Разрешения или его повреждения;
дефис второй утратил силу
См. текст дефиса второго пункта 5.1
- изменения режима работы объекта;
- изменения реквизитов заявителя.
5.2. Для переоформления Разрешения юридическое лицо или индивидуальный предприниматель подает в службу "одного окна" Департамента заявление установленной формы (приложение 2 к регламенту) с представлением следующих документов:
- копия ранее полученного Разрешения (если таковое имеется);
- документ, удостоверяющий личность руководителя юридического лица или индивидуального предпринимателя, а также их представителей;
- документ, подтверждающий полномочия руководителя юридического лица, в случае, если представление заявления о выдаче документа осуществляется непосредственно им (приказ, положение, протокол общего собрания или иное подтверждение в соответствии с учредительными документами юридического лица);
- документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица или индивидуального предпринимателя, в случае, если представление заявления о выдаче документа осуществляется представителем юридического лица или индивидуального предпринимателя (доверенность, оформленная в установленном порядке).
5.3. Порядок приема заявления для переоформления Разрешения осуществляется в соответствии с пунктами 2.3, 2.4, 2.5, 2.6 настоящего регламента.
5.4. Сотрудник службы "одного окна" в трехдневный срок проверяет правильность оформления заявления, комплектность представляемых заявителем документов, необходимых для выдачи Разрешения.
При обнаружении несоответствия представленных документов требованиям п. 5.2 настоящего регламента сотрудник службы "одного окна" извещает заявителя и осуществляет возврат комплекта принятых документов с письменным указанием причин возврата.
5.5. При соответствии (несоответствии) представленного пакета документов предъявляемым требованиям (п. 4.5) сотрудник службы "одного окна" в срок до 14 рабочих дней оформляет Разрешение через систему информационного обеспечения потребительского рынка (СИОПР) или мотивированный отказ в выдаче Разрешения.
5.6. Служба "одного окна" обеспечивает своевременное извещение заявителя о готовности запрашиваемого документа (Разрешение или мотивированный отказ) в соответствии с порядком уведомления заявителя, определенным внутренним регламентом работы службы.
5.7. При получении Разрешения или мотивированного отказа заявитель ставит личную подписью# с расшифровкой в соответствующей строке выписки из электронного журнала регистрации и контроля за обращениями заявителей в службу "одного окна" и указанием даты.
5.8. Выписка из электронного журнала регистрации и контроля за обращениями заявителей в службу "одного окна" на переоформление Разрешения является основанием для продолжения работы объекта в течение 15 дней со дня регистрации обращения.
5.9. В случае досрочного исполнения обращения служба "одного окна" извещает заявителя о подготовке Разрешения (по телефону, электронной почте).
5.10. Причинами мотивированного отказа в переоформлении Разрешения являются:
- представление заявителем неправильно оформленных или утративших силу документов, если указанные обстоятельства были установлены в процессе подготовки Разрешения;
- отсутствие права у заявителя на Разрешение;
- невозможность подготовки Разрешения в силу обстоятельств, не известных при приеме документов;
дефис четвертый утратил силу
См. текст дефиса четвертого пункта 5.10
5.11. Юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, обладающие Разрешением, при отсутствии замечаний, оформленных в установленном порядке, имеет право обратиться в Департамент за пролонгацией Разрешения не позднее 14 рабочих дней до окончания срока действия Разрешения.
6. Аннулирование разрешения
Решение об аннулировании разрешения принимается:
- в случае нарушения распространителем ассортиментного перечня, требований к внешнему виду объекта, на котором реализуется периодическая печатная продукция;
- в случае нарушения требований нормативных правовых актов, предъявляемых к данному виду деятельности.
7. Хранение документов
7.1. Невостребованное разрешение или мотивированный отказ хранится в течение установленного срока его действия, но не более одного года со дня его подготовки (оформления).
7.2. По истечении установленного срока хранения невостребованного разрешения или мотивированного отказа, определенного настоящим регламентом, указанное разрешение или мотивированный отказ считается недействительным и подлежит уничтожению в установленном порядке.
8. Контроль за соблюдением регламента
Контроль за соблюдением настоящего регламента осуществляется руководителем Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы или одним из его заместителей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.