• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Федерального арбитражного суда Уральского округа от 21 июня 2013 г. N Ф09-852/12 по делу N А50-7248/2011

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Согласно п. 3 ст. 3.1 Федерального закона "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" в целях разграничения государственной собственности на землю к собственности поселений, городских округов, муниципальных районов относятся земельные участки, занятые зданиями, строениями, сооружениями, находящимися в собственности соответствующих муниципальных образований; земельные участки, предоставленные органам местного самоуправления соответствующих муниципальных образований, а также казенным предприятиям, муниципальным унитарным предприятиям или некоммерческим организациям, созданным указанными органами местного самоуправления; иные предусмотренные федеральными законами и принятыми в соответствии с ними законами субъектов Российской Федерации земельные участки и предусмотренные федеральными законами и принятыми в соответствии с ними законами субъектов Российской Федерации земли.

...

Делая вывод о том, что у арендодателя отсутствовали права на распоряжение спорным земельным участком, суд первой инстанции руководствовался кадастровым паспортом от 09.06.2009 и заключением судебной экспертизы от 07.09.2011, согласно которым спорный участок относится к землям сельскохозяйственного назначения, а не к землям лесного фонда, а арендодатель осуществляет свои полномочия лишь в области лесных насаждений.

Между тем категория земель относится к числу сведений, которые вносятся в государственный кадастр недвижимости (подп. 13 п. 2 ст. 7 Федерального закона "О государственном кадастре недвижимости"), следовательно, эта характеристика земельного участка лишь отображается в сведениях государственного земельного кадастра, а не устанавливается этим документом. Аналогичная позиция отражена в постановлении Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 20.11.2012 N 7943/12."