• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Федерального арбитражного суда Уральского округа от 26 июня 2013 г. N Ф09-3350/13 по делу N А50-15609/2012

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

ст. 10 Закона N 94-ФЗ от 21.07.2005 определены следующие способы размещения заказа: 1) путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме; 2) без проведения торгов (запрос котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), на товарных биржах). Размещение заказа осуществляется путем проведения торгов, за исключением случаев, предусмотренных указанным федеральным законом (ч. 2 ст. 10 Закона N 94-ФЗ от 27.07.2005). При этом случаи, которые предусмотрены в ст. 55 Закона N 94-ФЗ от 27.07.2005, когда заказчик предлагает заключить контракт или иной гражданско-правовой договор только одному исполнителю, не относятся к рассматриваемому спору.

Суд апелляционной инстанции, исходя из обстоятельств дела, правильно указал на то, что заключенный без проведения конкурса договор от 21.12.2010 N 1 противоречит требованиям ст. 15, 16 Закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ. ст. 3 Закона Пермского края от 12.10.2006 N 19-КЗ "Об основах организации транспортного обслуживания населения на территории Пермского края". Заключение спорного договора без проведения конкурса направлено на ограничение доступа на рынок услуг по перевозке пассажиров иных хозяйствующих субъектов, а также на создание преимущественных условий в осуществлении данной деятельности предпринимателем Мунтян Г.А., в связи с чем оспариваемый договор признан судом недействительной сделкой."