• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Федерального арбитражного суда Уральского округа от 2 июля 2013 г. N Ф09-4402/13 по делу N А50-19345/2012

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Судами учтено, что минимальный размер санкции не должен быть меньше, чем 0,3% суммы выручки привлекаемого лица от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено правонарушение. Если указанная сумма составит менее 100 000 руб., то учитывается указанный предел санкции. Поскольку 0,3% составляет более 100 000 руб., антимонопольный орган, исходя из наличия отягчающих (повторность) и отсутствия смягчающих административную ответственность обстоятельств (ч. 3 ст. 4.1, п. 2 ч. 1 ст. 4.3, п. 3 примечания к ст. 14.31 Кодекса), исчислил размер штрафа по санкции ст. 14.31 Кодекса в редакции, действовавшей до 07.01.2012, в сумме 508 236 руб. 74 руб., что значительно меньше суммы штрафа, рассчитанной на основании ч. 2 ст. 14.31 Кодекса (838 590 руб. 60 коп).

Кроме того, судами установлено, что антимонопольным органом установлена повторность совершения аналогичного (однородного) правонарушения, что подтверждается постановлением от 25.03.2011 N 1025-10-адм, которым общество признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 14.31 Кодекса, на него наложен штраф в размере 824 070 руб. (данное постановление исполнено обществом 15.12.2011).

Таким образом, принимая во внимание, что размер административного штрафа, определенного с учетом положений Федерального закона от 06.12.2011 N 404-ФЗ (1 010 120 руб. 52 коп.), меньше размера штрафа по ранее действовавшей редакции ст. 14.31 Кодекса (1 016 473 руб. 50 коп.), суды правомерно признали обоснованным оспариваемое постановление антимонопольного органа и не установили оснований для удовлетворения заявленных требований общества."