Екатеринбург |
|
15 июля 2013 г. |
Дело N А60-3434/2013 |
Федеральный арбитражный суд Уральского округа в составе судьи Татариновой И. А. (действующей на основании ч. 5 ст. 18 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в порядке взаимозаменяемости судьи Черкезова Е.О.) рассмотрев материалы кассационной жалобы Федерального казенного учреждения "Объединенная дирекция единого заказчика Федеральной налоговой службы" (далее - учреждение) на решение Арбитражного суда Свердловской области от 04.04.2013 по делу N А60-3434/2013 и постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 05.06.2013 по тому же делу по заявлению Управления государственного строительного надзора Свердловской области о привлечении учреждения к административной ответственности по ч. 1 ст. 9.5.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - Кодекс),
УСТАНОВИЛ:
Управление государственного строительного надзора Свердловской области (далее - управление) обратилось в Арбитражный суд Свердловской области с заявлением о привлечении учреждения к административной ответственности, предусмотренной ч. 1 ст. 9.5.1 Кодекса.
Решением суда первой инстанции от 04.04.2013 (судья Киреев П.Н.) заявленные требования управления удовлетворены. Учреждение привлечено к административной ответственности за вмененное ему административное правонарушение с назначением наказания в виде административного штрафа в сумме 40 000 руб.
Постановлением Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 05.06.2013 (судья Грибиниченко О.Г.) решение суда первой инстанции оставлено без изменения.
В кассационной жалобе заявитель просит обжалуемые судебные акты отменить, ссылаясь на несоответствие выводов судов фактическим обстоятельствам дела.
Изучив доводы кассационной жалобы учреждения, суд кассационной инстанции пришёл к следующим выводам.
В соответствии с ч. 1 ст. 9.5.1 Кодекса выполнение работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства (далее в настоящей статье - работы, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства), без свидетельства о допуске к указанным видам работ, если такое свидетельство является обязательным, -
влечет наложение административного штрафа в размере от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей.
Порядок рассмотрения дел об административных правонарушениях, в частности, рассмотрения дел о привлечении к административной ответственности, регламентирован § 1 гл. 25 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
В соответствии с ч. 4.1 ст. 206 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации решение по делу о привлечении к административной ответственности, если размер административного штрафа за административное правонарушение не превышает для юридических лиц сто тысяч рублей, может быть обжаловано в арбитражный суд апелляционной инстанции. Такое решение, если оно было предметом рассмотрения в арбитражном суде апелляционной инстанции, и постановление арбитражного суда апелляционной инстанции, принятое по данному делу, могут быть обжалованы в арбитражный суд кассационной инстанции только по основаниям, предусмотренным ч. 4 ст. 288 данного Кодекса.
Из материалов дела усматривается, что размер штрафа, назначенного за вмененное административное правонарушение в виде административного наказания, не превышает 100 000 руб.
Следовательно, вышеуказанные судебные акты могут быть обжалованы в суд кассационной инстанции лишь по основаниям, предусмотренным ч. 4 ст. 288 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Доводы заявителя кассационной жалобы не содержат ссылок на нарушения судами норм процессуального права, являющиеся в соответствии с ч. 4 ст. 288 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации основанием для отмены судебных актов.
В связи с изложенным и в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 281 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации кассационная жалоба учреждения подлежит возвращению заявителю.
Руководствуясь п. 1 ч. 1, ч. 2 ст. 281 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
ОПРЕДЕЛИЛ:
Кассационную жалобу Федерального казенного учреждения "Объединенная дирекция единого заказчика Федеральной налоговой службы" от 19.06.2013 возвратить заявителю.
2. Заявителю кассационной жалобы разъяснить, что определение о возвращении кассационной жалобы может быть обжаловано в Федеральный арбитражный суд Уральского округа в срок, не превышающий месяца со дня его вынесения, в порядке, установленном ст. 291 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Приложение:
Кассационная жалоба и приложенные документы на 20 л.
Судья |
И.А. Татаринова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определение Федерального арбитражного суда Уральского округа от 15 июля 2013 г. N Ф09-7815/13 по делу N А60-3434/2013
Хронология рассмотрения дела:
01.08.2013 Определение Высшего Арбитражного Суда России N ВАС-10699/13
29.07.2013 Определение Высшего Арбитражного Суда России N ВАС-10699/13
15.07.2013 Определение Федерального арбитражного суда Уральского округа N Ф09-7815/13
05.07.2013 Определение Федерального арбитражного суда Уральского округа N Ф09-7815/13
05.06.2013 Постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда N 17АП-5069/13
04.04.2013 Решение Арбитражного суда Свердловской области N А60-3434/13