• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Федерального арбитражного суда Уральского округа от 19 июля 2013 г. N Ф09-6529/13 по делу N А50-6348/2012

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Также суды обоснованно сочли, что существенных процессуальных нарушений закона, не позволивших объективно, полно и всесторонне рассмотреть материалы дела об административном правонарушении, административным органом не допущено, обществу была обеспечена возможность воспользоваться предоставленными ему законом правами и гарантиями.

При таких обстоятельствах суды первой и апелляционной инстанций пришли к обоснованным выводам о доказанности факта наличия в действиях общества состава правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 14.31 Кодекса.

Вместе с тем, суды установили, что по факту нарушения обществом требований ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 06.07.2006 N 135-ФЗ в географических границах шести муниципальных образований (г. Казань, г. Нижнекамск, г. Набережные Челны, г. Йошкар-Ола, г. Ижевск, г. Киров) управлением вынесено шесть постановлений (от 06.03.2012 по делу N А05-331/2012, от 03.04.2012 N А05-451/2012, от 03.04.2012 N А05-452/2012, от 03.04.2012 N А05-453/2012, от 03.04.2012 N А05-454/2012, от 03.04.2012 N А05-455/2012) о привлечении общества к административной ответственности, предусмотренной ч. 1 ст. 14.31 Кодекса, с назначением наказания в виде наложения административных штрафов в общей сумме 3 274 790 руб.

...

Приняв во внимание правовую позицию, содержащуюся в постановлениях Конституционного суда Российской Федерации от 14.05.1999 N 8-П, от 15.07.1999 N 11-П, от 24.06.2009 N 11-П, от 17.01.2013 N 1-П, суды обоснованно заключили, что назначенное оспариваемыми постановлениями наказание в виде наложения административного штрафа является чрезмерным и превышает максимальный размер штрафа, предусмотренного санкцией ч. 1 ст. 14.31 Кодекса, более чем в три раза, тогда как основанием для вынесения оспариваемых постановлений явилось совершение обществом административного правонарушения вследствие совершения одного нарушения антимонопольного законодательства в шести различных городах, и правомерно пришли к выводу о незаконности постановлений от 03.04.2012 N А05-451/2012, от 03.04.2012 N А05-452/2012, от 03.04.2012 N А05-453/2012, от 03.04.2012 N А05-454/2012, от 03.04.2012 N А05-455/2012."