• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Федерального арбитражного суда Уральского округа от 20 августа 2013 г. N Ф09-8306/13 по делу N А47-14099/2012

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Судами установлено, что правонарушение, совершено в результате активных действий заявителя (заключение договора подряда для осуществления строительных работ без соответствующего разрешения), в отсутствие доказательств принятия мер для получения разрешения на строительство, т.е. вина общества доказана.

Таким образом, суды обоснованно признали наличие в действиях заявителя состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 9.5 Кодекса.

Постановление о привлечении к административной ответственности вынесено административным органом в пределах полномочий, предоставленных ему ч. 1 ст. 23.56 Кодекса, пп. 5, 7 Положения об осуществлении государственного строительного надзора в Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 01.02.2006 N 54.

...

Проверка проведена прокуратурой с участием должностного лица инспекции, на что указано в постановлении о возбуждении дела об административном правонарушении. Необходимость документального оформления участия представителя инспекции в прокурорской проверке нормативно не установлена.

В связи с этим суды также обоснованно признали, что в силу прямого указания в п. 3 ч. 3 ст. 1 Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля положения его не применяются при осуществлении прокурорского надзора."