Екатеринбург |
|
22 января 2014 г. |
Дело N А07-7221/2013 |
Федеральный арбитражный суд Уральского округа в составе судьи Сухановой Н.Н.,
рассмотрев материалы кассационной жалобы Западно-Уральского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (далее - управление; ИНН: 5902290459, ОГРН: 1025900533229) на решение Арбитражного суда Республики Башкортостан от 11.09.2013 по делу N А07-7221/2013 и постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда от 15.11.2013 по тому же делу по заявлению Государственного казенного учреждения "Республиканский центр по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг" (ИНН: 0277101866, ОГРН: 1080277013200)
к управлению
об отмене постановления о привлечении к административной ответственности по ч.8 ст.9.16 КоАП РФ N 29-23/309/9 от 17.04.2013 г.,
УСТАНОВИЛ:
Порядок рассмотрения дел об административных правонарушениях, в частности, рассмотрения дел о привлечении к административной ответственности, об оспаривании решений административных органов о привлечении к административной ответственности, регламентирован гл. 25 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
В соответствии с ч. 4.1 ст. 206 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации решение по делу о привлечении к административной ответственности, если размер административного штрафа за административное правонарушение не превышает для юридических лиц сто тысяч рублей, для индивидуальных предпринимателей пять тысяч рублей, может быть обжаловано в арбитражный суд апелляционной инстанции. Такое решение, если оно было предметом рассмотрения в арбитражном суде апелляционной инстанции, и постановление арбитражного суда апелляционной инстанции, принятое по данному делу, могут быть обжалованы в арбитражный суд кассационной инстанции только по основаниям, предусмотренным ч. 4 ст. 288 названного Кодекса.
Из материалов дела усматривается, что размер штрафа, назначенного за вменяемое административное правонарушение в виде административного наказания, не превышает 100 000 руб.
Доводы кассационной жалобы управления не содержат ссылок на нарушения норм процессуального права, являющиеся основанием для отмены судебных актов в соответствии с ч. 4 ст. 288 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Поскольку нормами Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации предусмотрена возможность проверки законности судебных актов в порядке кассационного судопроизводства лишь при наличии оснований, предусмотренных ч. 4 ст. 288 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, при отсутствии в кассационной жалобе ссылки на такие основания кассационная жалоба подлежит возвращению применительно к п. 1 ч. 1 ст. 281 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Руководствуясь п. 1 ч. 1, ч. 2 ст. 281 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
ОПРЕДЕЛИЛ:
1. Кассационную жалобу Западно-Уральского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору возвратить заявителю.
2. Заявителю кассационной жалобы разъяснить, что определение о возвращении кассационной жалобы может быть обжаловано в Федеральный арбитражный суд Уральского округа в срок, не превышающий месяца со дня его вынесения, в порядке, установленном ст. 291 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Судья |
Н.Н. Суханова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
"об отмене постановления о привлечении к административной ответственности по ч.8 ст.9.16 КоАП РФ N 29-23/309/9 от 17.04.2013 г.,"
Определение Федерального арбитражного суда Уральского округа от 22 января 2014 г. N Ф09-491/14 по делу N А07-7221/2013