Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Федерального арбитражного суда Уральского округа от 13 февраля 2014 г. N Ф09-14334/13 по делу N А76-9295/2013

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"На основании ст. 3 Закона N 159-ФЗ субъекты малого и среднего предпринимательства, за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства, указанных в ч. 3 ст. 14 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", и субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих добычу и переработку полезных ископаемых (кроме общераспространенных полезных ископаемых), при возмездном отчуждении арендуемого имущества из государственной собственности субъекта Российской Федерации или муниципальной собственности пользуются преимущественным правом на приобретение такого имущества по цене, равной его рыночной стоимости и определенной независимым оценщиком в порядке, установленном Федеральным законом от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации". Данное право может быть реализовано при соблюдении в совокупности 4 условий, предусмотренных данной статьей.

Между тем, в силу п. 4 ч. 2 ст. 1 Закона N 159-ФЗ его действие не распространяется на недвижимое имущество, ограниченное в обороте.

Судами установлено и материалами дела подтверждено, что испрашиваемое заявителем имущество представляет собой нежилые здания трансформаторных подстанций и сети электроснабжения и используется обществом "Горсеть" по назначению - для обеспечения электроснабжения населения муниципального образования.

Таким образом, данные объекты не подлежат приватизации в силу прямого указания закона - абз. 6 п. 1 ст. 30 Закона о приватизации государственного и муниципального имущества.

...

Довод заявителя жалобы о том, что поскольку арендуемое им имущество не включено в состав какого-либо имущественного комплекса специализированного унитарного предприятия, относится к казне муниципального образования, следовательно, его приватизация возможно в соответствии с положениями ч. 3 ст. 30 Закона о приватизации государственного и муниципального имущества судом кассационной инстанции отклоняется, поскольку основан на неправильном толковании норм материального права."