Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Федерального арбитражного суда Уральского округа от 7 апреля 2014 г. N Ф09-1514/14 по делу N А60-25057/2013

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Суды выявили, что основанием для принятия антимонопольным органом оспариваемого в части решения явились многочисленные установленные судебными актами факты передачи объектов федеральной собственности федеральным государственным унитарным предприятием "УИЦ "ИнформВЭС" (после переименования - Федеральное государственное унитарное предприятие "Урал") в пользование третьим лицам без заключения договоров аренды и проведения процедуры торгов на право заключения договоров аренды, при этом в период с 09.06.2011 по 01.09.2012 недвижимое имущество, находящееся в федеральной собственности, было закреплено за федеральным государственным унитарным предприятием "УИЦ "ИнформВЭС" на праве хозяйственного ведения. В действиях (бездействии) территориального управления антимонопольным органом установлено нарушение ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ, выразившееся в ненадлежащем контроле заявителем в период с 09.06.2011 по 01.09.2012 за использованием федерального имущества - нежилых помещений, расположенных по адресу г. Екатеринбург, пр. Ленина, 52, корп. 2, 3, 4 (литеры Б, В, Д), по мнению управления, указанные обстоятельства могли привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

Оценив проведенный управлением анализ полномочий Федерального агентства по управлению государственным имуществом, его территориальных управлений, установленных приказом Минэкономразвития России от 01.11.2008 N 374, постановлением Правительства Российской Федерации от 03.12.2004 N 739, постановлением Правительства Российской Федерации от 06.06.2003 N 333, приказом Росимущества от 05.03.2009 N 63, и приняв во внимание установленные фактические обстоятельства, суды правомерно признали обоснованным вывод управления об отсутствии должного контроля со стороны территориального управления за использованием федерального имущества, отметив, что отсутствие контроля способствовало фактическому переходу права пользования государственным имуществом к хозяйствующим субъектам без заключения договоров аренды и без проведения процедуры торгов на право заключения таких договоров, что противоречит положениям Гражданского кодекса Российской Федерации и ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ."