Екатеринбург |
|
23 июля 2015 г. |
Дело N А60-48070/2014 |
Резолютивная часть постановления объявлена 22 июля 2015 г.
Постановление изготовлено в полном объеме 23 июля 2015 г.
Арбитражный суд Уральского округа в составе:
председательствующего Анненковой Г.В.,
судей Поротниковой Е.А., Ященок Т.П.
акционерного общества "Сибирско-Уральская Алюминиевая компания" (далее - общество "Сибирско-Уральская Алюминиевая компания", заявитель) на решение Арбитражного суда Свердловской области от 05.02.2015 по делу N А60-48070/2014 и постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 15.05.2015 по тому же делу.
Лица, участвующие в деле, о времени и месте рассмотрения кассационной жалобы извещены надлежащим образом, в том числе публично, путем направления в их адрес копии определения о принятии кассационной жалобы к производству заказным письмом с уведомлением, а также размещения данной информации на официальном сайте Арбитражного суда Уральского округа.
В судебном заседании приняли участие представители:
общества "Сибирско-Уральская Алюминиевая компания" - Белоусов О.В. (доверенность от 21.01.2014), Вереютин Д.В. (доверенность от 15.05.2013 N 66 АА 1578367);
Департамента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Уральскому федеральному округу (далее - департамент, заинтересованное лицо, орган надзора) - Милков И.Г. (доверенность от 12.01.2015 N 05-01/1).
Общество "Сибирско-Уральская Алюминиевая компания" обратилось в Арбитражный суд Свердловской области с заявлением о признании недействительным предписания департамента от 31.07.2014 N 189-1 (далее - предписание департамента).
Решением суда от 05.02.2015 (судья Киреев П.Н.) в удовлетворении заявленных требований отказано.
Постановлением Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 15.05.2015 (судьи Щеклеина Л.Ю., Грибиниченко О.Г., Варакса Н.В.) решение суда оставлено без изменения.
В кассационной жалобе общество "Сибирско-Уральская Алюминиевая компания" просит обжалуемые судебные акты отменить, принять по делу новый судебный акт, заявленные требования удовлетворить, ссылаясь на неправильное применение судами норм материального и процессуального права, несоответствие выводов судов фактическим обстоятельствам дела и имеющимся в материалах дела доказательствам.
Заявитель кассационной жалобы указывает, что предписание департамента не соответствует положениям природоохранного законодательства, законодательства в области обращения с отходами, нарушает права и законные интересы общества "Сибирско-Уральская Алюминиевая компания" в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, неправомерно возлагает обязанность по исчислению и перечислению платы за негативное воздействие на окружающую среду за сверхлимитное размещение отходов солей (сульфатно-содовая смесь) на территории открытого склада бокситов в срок до 21.10.2014.
По мнению заявителя жалобы, в нарушение ст. 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации заинтересованное лицо не представило доказательств отсутствия у заявителя оформленного в установленном порядке документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение на момент проведения плановой выездной налоговой проверки в период с 28.05.2013 по 08.07.2013, на момент вынесения оспариваемого предписания - 31.07.2014. Открытый склад бокситов филиала "Богословский алюминиевый завод Сибирско-Уральской Алюминиевой компании" не является объектом размещения отходов, не может рассматриваться в качестве основания для внесения платы за негативное воздействие на окружающую среду. Смесь сульфатно-содовая согласно техническим условиям ТУ 2141-109-00194091-95 "Смесь сульфатно-содовая. Технические условия" является побочным продуктом глиноземного производства филиала "БАЗ- СУАЛ", оприходование на склад и последующая продажа смеси в количестве 63,25 тыс. тонн произведены как продукция, правовые основания для признания данного вида продукции отходами отсутствуют.
Кроме того, оспариваемое предписание не содержит указаний на временной период (квартал, год), за который необходимо произвести исчисление и причисление платы за негативное воздействие на окружающую среду за сверхлимитное размещение отходов солей на территории открытого склада бокситов, количество сверхлимитного размещения отходов солей, конкретную сумму, подлежащую уплате, что влечет его неисполнимость.
На дату выдачи предписания департамента срок исковой давности по требованию об исчислении и перечислении платы за негативное воздействие на окружающую среду за период с 01.01.2010 по 30.06.2011 истек.
Постановлением мирового судьи судебного участка N 1 Краснотурьинского судебного района Свердловской области от 17.04.2015 по делу N 5-412/2015, вступившего в законную силу 28.04.2015, производство по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении общества "Сибирско-Уральская Алюминиевая компания" прекращено в связи с отсутствием в его действиях состава административного правонарушения.
Отзыва на кассационную жалобу заинтересованным лицом не представлено.
Как следует из материалов дела, на основании приказа от 21.07.2014 N 749 в период с 23.07.2014 по 31.07.2014 департаментом проведена внеплановая выездная проверка в отношении общества "Сибирско-Уральская Алюминиевая компания" на предмет исполнения предписания органа государственного контроля (надзора) от 28.11.2013 N 253-2, срок выполнения которого истек 21.01.2014.
По результатам проверки составлен акт от 31.07.2014, обществу "Сибирско-Уральская Алюминиевая компания" выдано предписание департамента об устранении нарушения законодательства в области охраны окружающей среды и природоохранного законодательства путем производства исчисления и перечисления платы за негативное воздействие на окружающую среду за сверхлимитное размещение отходов (сульфатно - содовая смесь) на территории открытого склада бокситов с представлением подтверждающих документов (копий платежных документов) в срок до 21.10.2014.
Основанием для вынесения предписания послужили выводы заинтересованного органа о невыполнении требования предписания от 28.11.2013 N 253-2, поскольку исчисление и перечисление платы за негативное воздействие на окружающую среду за сверхлимитное размещение отходов солей (сульфатно - содовая смесь) на территории открытого склада бокситов общества "Сибирско-Уральская Алюминиевая компания" филиал "БАЗ-СУАЛ" не производилось, платежные документы, подтверждающие внесение платы, названным обществом не представлены.
Не согласившись с предписанием департамента, общество "Сибирско-Уральская Алюминиевая компания" обратилось в арбитражный суд с соответствующим заявлением.
Суды первой и апелляционных инстанций, сделав выводы о законности и обоснованности предписания департамента, отсутствии нарушения прав и законных интересов общества "Сибирско-Уральская Алюминиевая компания", в удовлетворении заявленных требований отказали.
Выводы судов являются правильными, соответствуют действующему законодательству, материалам дела.
Из системного толкования ч. 1 ст. 198, ч. 4 ст. 200, ст. 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации следует, что для признания недействительным ненормативного правового акта необходимо наличие одновременно двух условий: несоответствие оспариваемого акта закону или иному нормативному правовому акту и нарушение данным актом прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской деятельности и иной экономической деятельности.
Обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного акта закону или иному нормативному правовому акту на основании ч. 5 ст. 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации возложена на орган или лицо, принявший данный акт.
В соответствии с п.1 Положения о Федеральной службе по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзор), утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.2004 N 400 (далее - Положение), Федеральная служба по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзор) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере природопользования, а также в пределах своей компетенции в области охраны окружающей среды, в том числе в части, касающейся ограничения негативного техногенного воздействия, в области обращения с отходами (за исключением радиоактивных отходов) и государственной экологической экспертизы.
В силу п. 4 Положения Росприроднадзор осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы.
Пунктом 5 Положения предусмотрено, что установленной сфере Росприроднадзор вправе осуществлять в пределах своей компетенции федеральный государственный экологический надзор, включающий в себя государственный надзор в области обращения с отходами.
Согласно ч.1 ст.66 Федерального закона от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" (далее - Федеральный закон N 7-ФЗ) должностные лица органов государственного надзора, являющиеся государственными инспекторами в области охраны окружающей среды, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, имеют право выдавать юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и гражданам предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований, о проведении мероприятий по обеспечению предотвращения вреда растениям, животным, окружающей среде, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предотвращения возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Обязанность должностных лиц органов государственного надзора по выдаче предписания в случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, содержится в ч.1 ст.17 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
Согласно пунктам 1, 2, 3 ст. 16 Федерального закона N 7-ФЗ негативное воздействие на окружающую среду является платным, к видам негативного воздействия на окружающую среду относится, в том числе размещение отходов производства и потребления, порядок исчисления и взимания платы за негативное воздействие на окружающую среду устанавливается Правительством Российской Федерации.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.08.1992 N 632 утвержден Порядок определения платы и ее предельных размеров за загрязнение окружающей природной среды, размещение отходов, другие виды вредного воздействия (далее - Порядок).
Данный Порядок распространяется на предприятия, учреждения, организации, иностранных юридических и физических лиц, осуществляющих любые виды деятельности на территории Российской Федерации, связанные с природопользованием (далее - природопользователи), и предусматривает взимание платы за предусмотренные в п. 1 Порядка виды вредного воздействия на окружающую природную среду, в том числе за размещение отходов.
Порядок определения платы за загрязнение окружающей природной среды в размерах, не превышающих установленные природопользователю предельно допустимые нормативы выбросов, сбросов загрязняющих веществ, объемы размещения отходов, уровни вредного воздействия, порядок определения платы за загрязнение окружающей природной среды в пределах установленных лимитов определяется в п. 3, 4 Порядка соответственно.
Плата за сверхлимитное загрязнение окружающей природной среды определяется путем умножения соответствующих ставок платы за загрязнение в пределах установленных лимитов на величину превышения фактической массы выбросов, сбросов загрязняющих веществ, объемов размещения отходов уровней вредного воздействия над установленными лимитами, суммирования полученных произведений по видам загрязнения и умножения этих сумм на пятикратный повышающий коэффициент (п.5 Порядка).
Согласно п.6 Порядка в случае отсутствия у природопользователя оформленного в установленном порядке разрешения на выброс, сброс загрязняющих веществ, размещение отходов вся масса загрязняющих веществ учитывается как сверхлимитная. Плата за загрязнение окружающей природной среды в таких случаях определяется в соответствии с п. 5 указанного Порядка.
Перечисление средств осуществляется природопользователями в сроки, устанавливаемые территориальными органами Министерства экологии и природных ресурсов Российской Федерации (п.9 Порядка).
Сроки уплаты платы за негативное воздействие на окружающую среду установлены приказом Ростехнадзора от 08.06.2006 N 557 "Об установлении сроков уплаты платы за негативное воздействие на окружающую среду". Отчетным периодом признан календарный квартал. Срок уплаты платы по итогам отчетного периода - не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
Судами установлено и материалами дела подтверждено, что обществом "Сибирско-Уральская Алюминиевая компания" на открытом складе бокситов хранится 63,25 тыс. тонн сульфатно-содовой смеси. Склад не является специальным оборудованным и предназначенным для размещения отходов сооружением, то есть объектом размещения отходов. Органом надзора данный объем сульфатно-содовой смеси признан отходами производства глинозема из боксита; ввиду отсутствия у названного общества оформленного в установленном порядке разрешения на размещение отходов, указанный объем сульфатно-содовой смеси признан сверхлимитными отходами.
Учитывая принцип платности за негативное воздействие на окружающую среду, орган надзора предложил обществу "Сибирско-Уральская Алюминиевая компания" в оспариваемом предписании произвести в установленном порядке исчисление и перечисление платы за негативное воздействие на окружающую среду за сверхлимитное размещение отходов солей (сульфатно-содовая смесь) и представить подтверждающие тому платежные документы в срок до 21.10.2014.
Выводы Росприроднадзора основаны на результатах предыдущих проверок, вынесение оспариваемого предписания вызвано неисполнением ранее выданного предписания от 28.11.2013 N 253-3, акт проверки от 28.11.2013.
На основании приказа Федеральной службы по надзору в сфере природопользования от 30.04.2013 N 238 проведена плановая выездная проверка в отношении общества "Сибирско-Уральская алюминиевая компания" на предмет соблюдения обязательных требований законодательства Российской Федерации в сфере природопользования и охраны окружающей среды. По результатам плановой проверки составлен акт от 08.07.2013 N 03-02/36-2013-А и выданы предписания по выявленным нарушениям, в том числе предписание от 08.07.2013 N 03-02/36-2013-45П.
В ходе проверки по спорному вопросу выявлены аналогичные обстоятельства, послужившие основанием для выдачи оспариваемого предписания департамента по данному делу.
Органом надзора установлено, что площадка хранения отходов солей (сульфатно-содовая смесь) не отвечает требованиям СанПиН 2.1.7.1322-03 "Почва, очистка населенных мест, бытовые и промышленные отходы, санитарная охрана почвы. Гигиенические требования к размещению и обезвреживанию отходов производства и потребления", утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 30.04.2003 N 80. Место хранения не является объектом размещения отходов, то есть специально оборудованным сооружением, предназначенным для размещения отходов, не имеющим разрешения на его создание, выдаваемого федеральным органом исполнительной власти в области обращения с отходами в соответствии со своей компетенцией (Росприроднадзором), и не внесенного в государственный реестр объектов размещения отходов.
При натурном обследовании территории открытого склада боксита органом надзора установлено, что по территории склада боксита проходит железнодорожное полотно. С одной стороны железнодорожного полотна складированы запасы бокситов, с другой стороны железнодорожного полотна навалом размещены отходы солей (сульфатно-содовая смесь). Сульфатно - содовая смесь размещена навалом на площадке, не оборудованной водонепроницаемым и химически стойким покрытием, поверхность хранящихся насыпью отходов не защищена от воздействия атмосферных осадков и ветров. Площадка с насыпью сульфатно-содовой смеси имеет трапециевидную форму со сторонами 147 м, 120 м, 124 м, 28 м. Высота навала 15-17 м. На указанной территории находятся другие отходы производства: обрывки рукавных фильтров, упаковочной тары, мешков, деревянные шпалы, бой кирпича, металлолом. Наблюдается подмывание отходов солей атмосферными осадками, их растекание по рельефу местности. По состоянию навала и количеству размещенной сульфатно-содовой смеси департаментом сделан вывод, что отходы хранятся на данной площадке несколько лет.
Указанные факты зафиксированы в протоколе осмотра принадлежащих юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю помещений, территорий и находящихся там вещей и документов от 06.06.2013 N 3. Отходы солей (сульфатно-содовая смесь) пронумерованы и учтены в проекте нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (далее - ПНООЛР). Норматив образования указанного отхода составляет 2082т/г. На данный отход обществом "Сибирско - Уральская Алюминиевая компания" разработан паспорт опасного отхода. Согласно ПНООЛР и паспорту отходы солей (сульфатно-содовая смесь) образуются в технологическом процессе в результате выпаривания алюминатного раствора при производстве глинозема.
В соответствии с ПНООЛР указанный вид отходов разрешено передавать сторонним организациям для использования, нереализованная партия отходов подлежит захоронению на полигоне промышленных отходов.
Для передачи отходов сульфатно-содовой смеси сторонним предприятиям в качестве товара в обществе "Сибирско -Уральская Алюминиевая компания" разработаны и в рамках проверки представлены Технические условия ТУ 2612-182-55782863-2003 "Силикат-глыба содо-сульфатная (технологические отходы), дата введения 22.08.2003.
Согласно ТУ 2612-182-55782863-2003 хранение сульфатно-содовой смеси (технологических отходов) должно быть обеспечено в крытых чистых складских помещениях, предохраняя продукт от попадания влаги.
Органу надзора заявителем представлена справка от 25.06.2013 N 27-1-121, согласно которой по состоянию на 20.06.2013 на открытом складе бокситов на хранении находится 63, 25 тыс. тонн отходов сульфатно-содовой смеси.
Специалистами федерального бюджетного учреждения "Центр лабораторного анализа и технических измерений по Уральскому федеральному округу" отобраны пробы отходов солей (сульфатно-содовая смесь), по результатам химического анализа отобранных проб в соответствии с критериями отнесения опасных отходов к классу опасности для окружающей природной среды, утвержденными приказом Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 15.06.2001 N 115, выполнен расчет класса опасности, по программе "Интеграл" (версия 2.0). Для уточнения расчетного класса опасности выполнено биотестирование водной вытяжки проб отходов на трех тест-объектах.
На основании полученных результатов указанные отходы (отходы солей (сульфатно - содовая смесь), отобранные с северной, южной и северо-западной части насыпи сульфатно-содовой смеси, находящейся в южной части открытого склада бокситов, по расчету класса опасности и результатам биотестирования отнесены к 4-му классу опасности для окружающей среды.
Таким образом, департамент обоснованно пришел к выводу о том, что общество "Сибирско-Уральская Алюминиевая компания" в нарушение требований природоохранного законодательства осуществляло хранение отходов солей (сульфатно-содовая смесь) на объекте (открытый склад бокситов), который не является специально оборудованным сооружением, предназначенным для хранения отходов.
Кроме того, в ходе плановой проверки заинтересованным лицом установлено, что объем сульфатно-содовой смеси, размещенный на открытом складе бокситов, не поставлен на учет в качестве продукта, а также не учтен в журналах учета образовавшихся, использованных, обезвреженных, переданных другим лицам или полученных от других лиц, размещенных отходах и в государственных статистических отчетах по форме 2-ТП (отходы).
Следовательно, выводы суда первой и апелляционной инстанций о том, что на открытом складе бокситов в ходе плановой проверки органом надзора выявлено хранение неучтенного объема отходов солей (сульфатно-содовая смесь), данное размещение отходов является сверхлимитным, поскольку у общества "Сибирско-Уральская Алюминиевая компания" филиал "БАЗ-СУАЛ" отсутствуют оформленные в установленном порядке разрешения на размещение отходов солей на территории открытого склада бокситов, являются верными, соответствуют установленным по делу фактическим обстоятельствам.
На отходы солей (сульфатно-содовая смесь) общество "Сибирско-Уральская Алюминиевая компания" разработало и утвердило в установленном порядке паспорт опасного отхода, в соответствии с которым отходы солей (сульфатно-содовая смесь) являются отходами, имеют 4 класс опасности и образуются в производственном процессе в результате выпаривания алюминатного раствора при производстве глинозема. Отходы солей (сульфатно-содовая смесь) учтены названным обществом в проекте нормативов образования отходов и лимитов на их размещение под кодом ФККО 5150000000000 4 класса опасности, образующихся в результате выпаривания алюминатного раствора при производстве глинозема.
В акте проверки отражено, что в соответствии с утвержденными нормативами образования отходов и лимитов на их размещение годовой норматив образования отхода - отходы солей (сульфатно-содовая смесь) установлен для филиала "БАЗ-СУАЛ" в количестве 24 984 тонн в год. Из указанного объема запланировано ежегодно передавать отходы на использование сторонним организациям - обществу с ограниченной ответственностью "Полихим", обществу с ограниченной ответственностью "Петербургское стекло", открытому акционерному обществу "Хим. завод им.Л.Я. Карпова", открытому акционерному обществу "ГазСервис", обществу с ограниченной ответственностью "Красное Эхо", обществу с ограниченной ответственностью "Торговый дом "Новолялинского целлюлозно-бумажного комбината", обществу с ограниченной ответственностью "Метахим", обществу с ограниченной ответственностью "КСЕ", обществу с ограниченной ответственностью "Невская жемчужина", обществу с ограниченной ответственностью "Опытный стекольный завод" - в количестве 10 000 тонн, размещать на собственном объекте размещения отходов "Полигон промышленных отходов" - в количестве 14 984 тонн.
Между тем размещенный объем сульфатно-содовой смеси на открытом складе бокситов обществом "Сибирско- Уральская Алюминиевая компания" на бухгалтерский учет в качестве продукта/сырья не поставлен. Обнаруженный объем сульфатно-содовой смеси на открытом складе бокситов является неучтенными отходами.
Довод заявителя жалобы об отсутствии правовых оснований для признания сульфатно-содовой смеси отходами судами рассмотрен и обоснованно отклонен. На момент проверки и вынесения оспариваемого предписания указанная партия отходов, хранящаяся на открытом складе бокситов, не имела статуса продукта/сырья, общество "Сибирско-Уральская Алюминиевая компания" не представило документального подтверждения реальности совершенной сделки по передаче спорной смеси покупателю, оказания надлежащей услуги по хранению смеси.
Кроме того, использование отходов как самостоятельного товара не изменяет его статус отходов, доказательств того, что сульфатно-содовая смесь является исключительно самостоятельным видом товара с его полезными свойствами, которые не утрачены при обработке боксита, названным обществом не предъявлено.
При таких обстоятельствах, оценив по правилам ст. 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации представленные в материалы дела доказательства в их взаимосвязи и совокупности, суды пришли к обоснованным выводам о том, что оспариваемое предписание департамента является законным и обоснованным. Предписание выдано в пределах полномочий заинтересованного лица и с соблюдением установленного порядка, изложенные в предписании требования соответствуют положениям законодательства и установленным по делу обстоятельствам. Общество "Сибирско-Уральская Алюминиевая компания" обязано произвести исчисление и уплату платежей за негативное воздействие на окружающую среду за сверхлимитное размещение отходов солей на территории открытого склада бокситов.
Доводы общества "Сибирско-Уральская Алюминиевая компания" об отсутствии в предписании департамента периода, за который подлежит исчислить и уплатить платежи, судами рассмотрен и признан необоснованным, поскольку обязанность исчисления и уплаты возложена на природопользователя, период конкретизации не подлежит, поскольку объем сверлимитного размещения отходов образован обществом за длительный период времени, его размер определен в 63, 25 тыс. тонн.
Основания для переоценки выводов судов и установленных по делу фактических обстоятельств у суда кассационной инстанции в силу ст. 286, ч. 2 ст. 287 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации отсутствуют.
Нормы материального права применены судами по отношению к установленным ими обстоятельствам правильно, выводы суда соответствуют имеющимся в деле доказательствам, исследованным согласно требованиям, определенным ст. 65, 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу ч. 4 ст. 288 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации основанием к отмене обжалуемых судебных актов, судом кассационной инстанции не выявлено.
Доводы заявителя кассационной жалобы выводов суда не опровергают, направлены на переоценку установленных по делу фактических обстоятельств и исследованных доказательств, что выходит за пределы полномочий суда кассационной инстанции в силу ч. 2 ст. 287 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
С учётом изложенного обжалуемые судебные акты подлежат оставлению без изменения, кассационная жалоба - без удовлетворения.
Государственная пошлина, излишне уплаченная обществом "Сибирско-Уральская Алюминиевая компания" при подаче кассационной жалобы, подлежит возврату на основании подп. 1 п. 1 ст. 333.40 Налогового кодекса Российской Федерации.
Руководствуясь ст. 286, 287, 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Свердловской области от 05.02.2015 по делу N А60-48070/2014 и постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 15.05.2015 по тому же делу оставить без изменения, кассационную жалобу открытого акционерного общества "Сибирско-Уральская Алюминиевая компания" - без удовлетворения.
Возвратить открытому акционерному обществу "Сибирско-Уральская Алюминиевая компания" из федерального бюджета государственную пошлину в размере 1500 руб., излишне уплаченную при подаче кассационной жалобы по платежному поручению от 28.05.2015 N 15478.
Постановление может быть обжаловано в Судебную коллегию Верховного Суда Российской Федерации в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия, в порядке, предусмотренном ст. 291.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председательствующий |
Г.В. Анненкова |
Судьи |
Е.А. Поротникова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.