Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение 2
к отчету о деятельности
Контрольно-счетной палаты
Москвы в 2006 году, результатах
контрольных мероприятий,
вытекающих из них выводах,
рекомендациях и предложениях
Перечень
нормативных правовых актов, принятых или измененных с учетом результатов контрольных мероприятий, проведенных в 2006 году
Таблица 2.1.
N п/п |
Наименование проверки, обследования |
Результаты контрольных мероприятий (выводы, предложения, рекомендации, нашедшие отражение в данном нормативном правовом акте) |
Название и реквизиты нормативного правового акта |
1. | Проверка состояния расчетов с городским бюджетом по возврату средств в связи с исполненными обязательствами Правительством Москвы за ЗАО "Инфратур" |
1. Комитету по внешнеэкономической деятельности города Москвы совместно с Департаментом экономической политики и развития города Москвы, Департаментом имущества города Москвы, Департаментом здравоохранения города Москвы, Департаментом образования города Москвы, Департаментом потребительского рынка и услуг города Москвы, а также ЗАО "Инфратур" и ОАО "Зеленоградский источник" для расширения производства и ассортимента выпускаемой продукции, значительного увеличения доходов и соответственно финансового обеспечения платежей в городской бюджет: - разработать дополнительные мероприятия, обеспечивающие значительное повышение рентабельности, оптимизацию срока окупаемости вложенных средств и выполнение условий реструктурируемой задолженности ЗАО "Инфратур" перед Правительством Москвы в объемах и сроки, определенные графиком платежей. 2. Департаменту имущества города Москвы совместно с Комитетом по внешнеэкономической деятельности города Москвы принять действенные меры по организации реализации неиспользуемого оборудования, которое расположено на территории ОАО "Зеленоградский источник", что даст возможность ЗАО "Инфратур" погасить городу Москве часть задолженности, приходящейся на 2004-2006 годы в соответствии с графиком платежей. 3. Правовому управлению Правительства Москвы совместно с Комитетом по внешнеэкономической деятельности города Москвы рассмотреть вопрос о целесообразности обращения с иском в судебные инстанции с целью защиты интересов города Москвы и возмещения нанесенного ущерба. |
Постановление Правительства Москвы от 03.10.2006 N 761-ПП "О мерах по содействию ЗАО "Инфратур" в погашении долга городу Москве" |
2. | Проверка целевого и эффективного использования бюджетных средств, направленных на реализацию Городской целевой программы "Электронная Москва" в 2003-2005 гг. |
Внести изменения в перечень функций Управления информатизации города Москвы как заказчика-координатора ГЦП "Электронная Москва". Внести изменения и уточнения в объемы финансирования мероприятий ГЦП "Электронная Москва". Определить порядок бюджетного финансирования расходов на эксплуатацию СОБГ раздельно на разработку, эксплуатацию, организацию телекоммуникационных услуг. Определить создание инженерно-технических центров районов (ИТЦ) для сбора и обработки данных СОБГ и ЖКХ. |
Постановление Правительства Москвы от 30.05.2006 N 351-ПП "О реализации постановления Правительства Москвы от 30.08.2005 N 651-ПП вместе с "Положением о порядке планирования и представления отчетности по расходам на промышленную эксплуатацию автоматизированных информационных систем и ресурсов города Москвы" и "Требованиями к положению о создаваемой информационной системе и/или ресурсах, регламентирующие деятельность оператора" Распоряжение Правительства Москвы от 14.08.2006 N 1597-РП "Об уточнении плана мероприятий городской целевой программы "Электронная Москва" на 2006 год" Постановление Правительства Москвы от 19.09.2006 N 712-ПП "О финансировании расходов по созданию системы обеспечения безопасности города Москвы в 2006 году" Постановление Правительства Москвы от 03.10.2006 N 769-ПП "О регулировании цен (тарифов) в отраслях города Москвы" |
3. | Обследование влияния изменений законодательства, принятых в 2004 году в части земельного налога, на полноту его поступления в бюджет города Москвы |
В части отражения в договорах аренды кадастрового номера объекта недвижимости, его местонахождение и наименование правообладателя. Регистрации подлежит именно договор как правоустанавливающий документ, содержащий ограничения (обременения) права собственности арендодателя. |
Закон города Москвы от 07.06.2006 N 24 "О внесении изменений в Закон города Москвы от 14 мая 2003 года N 27 "О землепользовании и застройке в городе Москве" и Закон города Москвы от 16 июля 1997 года N 34 "Об основах платного землепользования в городе Москве" |
4. | Проверка правильности и эффективности расходования бюджетных средств, выделенных в 2004-2006 годах ОАО "Хлебозавод N 28", ОАО "Московский завод шампанских вин", ОАО СМК "Металлург" |
С целью обеспечения финансирования заключительного этапа работ и недопущения потерь бюджета по реализации проекта "Реконструкция молибденового производства на ОАО Скопинский металлургический комбинат "Металлург" разработать комплекс мер, включающий необходимость пересмотра концепции бизнес-плана, переориентирование организационно-хозяйственного механизма, а также соответствующих разделов финансового и экономического плана инвестиционного проекта на создание производства, представляющего интерес для крупных компаний, действующих на рынке молибденосодержащей продукции России и зарубежных стран. С целью повышения эффективности использования средств городского бюджета, выделяемых на поддержку промышленности, разработать документ, регламентирующий осуществление контроля за соблюдением условий заключенных договоров о предоставлении бюджетных средств, в части целевого использования бюджетных средств, своевременного возврата, представления отчетности. |
Распоряжение Правительства Москвы от 02.08.2006 N 1505-РП "О мерах по завершению первой очереди реконструкции молибденового производства ОАО СМК "Металлург" г. Скопин Рязанской области" Постановление Правительства Москвы от 14 ноября 2006 г. N 899-ПП "Об утверждении положений о порядке бюджетного финансирования юридических лиц Департаментом науки и промышленной политики города Москвы, комиссии по предоставлению бюджетного кредита и состава комиссии по предоставлению бюджетного кредита" |
5. | Аудит эффективности расходования средств, направленных на реализацию среднесрочной городской целевой программы "Развитие земельной реформы в городе Москве на 2004-2006 годы" |
Своевременно вносить уточнения в объемы финансирования Программы, утверждаемые Правительством Москвы, в соответствии с показателями, определенными бюджетом города Москвы. |
Постановление Правительства Москвы от 12.12.2006 N 962-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 24 августа 2004 г. N 580-ПП" |
6. | Обследование эффективности управления долями города в уставных капиталах хозяйствующих субъектов с учетом развития практики управления с участием доверительных управляющих |
Обеспечить актуализацию распорядительных документов Правительства Москвы в части уточнения перечней хозяйственных обществ, акции которых подлежат передаче в АИФ, доверительное управление или холдинговые компании. |
Постановление Правительства Москвы от 05.12.2006 N 939-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 3 мая 2005 г. N 302-ПП" |
7. | Проверка эффективности и обоснованности установления арендной платы в особом порядке арендаторам объектов нежилого фонда, находящегося в собственности города Москвы (2005 год) |
В целях обеспечения выполнения отраслевыми и территориальными органами исполнительной власти города Москвы "Положения об установлении в особом порядке арендной платы за объекты нежилого фонда, находящиеся в собственности Москвы" не принимать к рассмотрению предложения отраслевых и территориальных органов исполнительной власти города Москвы, поступившие после утверждения прогноза социально-экономического развития города Москвы на планируемый год, а также не содержащие социально-экономические обоснования по составу льготных категорий арендаторов и анализа эффективности использования предоставленных ранее мер поддержки. |
Постановление Правительства Москвы от 18.04.2006 N 259-ПП "О мерах по реализации Закона города Москвы от 9 ноября 2005 года N 56 "О бюджете города Москвы на 2006 год" (п. 3.3) |
8. | Обследование полноты поступления в бюджет доходов от платежей от государственных унитарных предприятий и оценки имеющегося потенциала и путей увеличения поступлений по данному источнику в 2006 году (2005 год) |
Добиться ежегодного утверждения Правительством Москвы сводного баланса имущественных комплексов государственных унитарных предприятий города Москвы. |
Распоряжение Правительства Москвы от 24.11.2006 N 2425-РП "Об утверждении сводного отчетного баланса имущественных комплексов государственных унитарных, казенных предприятий города Москвы" |
9. | Проверки деятельности префектур Южного и Восточного административных округов города Москвы по участию в формировании доходной базы городского бюджета, в том числе ЦБФ развития территорий (2005 год) |
С целью исключения дублирования функций органов государственного управления рассмотреть вопрос об освобождении префектур от несвойственных им функций по прогнозированию и контролю за поступлением доходов в бюджет города Москвы, администраторами которых являются функциональные органы исполнительной власти города Москвы, а также об упразднении в префектурах комиссий (рабочих групп) по урегулированию задолженности по неналоговым платежам в городской бюджет, повысив при этом эффективность работы соответствующих комиссий, созданных и действующих в территориальных подразделениях органов исполнительной власти, администрирующих имущественно-земельные платежи. С целью исключения неэффективного (безрезультатного) расходования бюджетных средств, выделяемых на реновацию, подвести предварительные итоги реализации программы реновации объектов нежилого фонда города Москвы на 2004-2006 годы и внести соответствующие изменения в постановление Правительства Москвы от 06.04.2004 N 196-ПП "О реновации объектов нежилого фонда города Москвы на 2004-2006 годы" в части уточнения объемов и сроков реализации указанной программы. |
Постановление Правительства Москвы от 14.03.2006 N 185-ПП "О мерах по повышению эффективности защиты финансовых и имущественных интересов города Москвы при работе с организациями-должниками" Постановление Правительства Москвы от 23.05.2006 N 327-ПП "Об итогах реализации Концепции управления собственностью Москвы и взаимодействия с иными собственниками на территории города до 2005 года и основных задачах по управлению имуществом города Москвы до 2008 года" (п. 12.3 и 12.4) |
10. | Проверки деятельности префектур Южного и Восточного административных округов города Москвы по участию в формировании доходной базы городского бюджета, в том числе ЦБФ развития территорий (2005 год) |
Провести анализ нормативных правовых документов, регламентирующих инвестиционную деятельность в городе Москве, и по результатам анализа принять решение о разработке и принятии в виде единого документа - регламента взаимодействия органов исполнительной власти города Москвы по обеспечению инвестиционной деятельности (начиная с момента разработки инвестиционных проектов с участием города, их согласования, утверждения и учета и до момента регистрации прав собственности на построенные объекты), прописав в нем, в том числе сроки, порядок обмена и вид передаваемых документов и информации. |
Постановление Правительства Москвы от 25.07.2006 N 550-ПП "О мерах по государственной регистрации права собственности города Москвы на объекты недвижимости нежилого назначения" Постановление Правительства Москвы от 27.06.2006 N 444-ПП "Об усилении контроля и ответственности за реализацию инвестиционных проектов на территории города Москвы" Постановление Правительства Москвы от 12.12.2006 N 968-ПП "О мерах по совершенствованию подготовки и реализации инвестиционных градостроительных проектов в городе Москве" Распоряжение Правительства Москвы от 04.05.2006 N 728-РП "О создании Межведомственной комиссии по рассмотрению проблемных вопросов и урегулированию разногласий, связанных с оформлением актов реализации инвестиционных проектов на территории города Москвы" |
11. | Проверки законности и эффективности расходования бюджетных средств и использования государственной собственности Восточным и Южным территориальными агентствами Департамента имущества города Москвы (2004 год) |
Разработать Регламент работы в режиме "одного окна" в соответствии с требованиями Единого реестра документов, выдаваемых органами исполнительной власти, государственными учреждениями, государственными унитарными предприятиями города Москвы и территориальными органами федеральных органов исполнительной власти. Обеспечить разработку и утверждение в Правительстве Москвы обязательных регламентных схем, устанавливающих конкретный порядок действий структурных подразделений Департамента имущества и согласующих организаций, а также порядка оплаты оказываемых ими и регистрирующим органом услуг. |
Постановление Правительства Москвы от 28.02.2006 N 141-ПП "О порядке работы в режиме "одного окна" Департамента имущества города Москвы" |
12. | Обследование полноты поступления в бюджет доходов от платежей от государственных унитарных предприятий и оценки имеющегося потенциала и путей увеличения поступлений по данному источнику в 2006 году (2005 год) |
Рассмотреть вопрос о целесообразности изменения подходов к порядку расчета и установления размеров отчислений от прибыли государственных унитарных предприятий города Москвы в бюджет. |
Постановление Правительства Москвы от 07.03.2006 N 154-ПП "О задачах по повышению эффективности управления государственными и казенными предприятиями города Москвы на 2006-2008 гг. и об основных принципах реформирования государственных унитарных предприятий, не вошедших в среднесрочную программу приватизации" |
13. | Обследование по оценке эффективности распоряжения имуществом города Москвы (в том числе приватизация, продажа, залог, сдача в аренду и др.) в 2002 году (2003 год) |
В кратчайшие сроки разработать, в том числе совместно с Комитетом города Москвы по делам о несостоятельности (банкротстве), и представить Правительству Москвы для утверждения в установленном порядке комплекс мероприятий, реализация которых позволит реально защищать интересы города при продаже имущества предприятий, находящихся в состоянии банкротства, а также обеспечить учет и контроль за использованием имущества ликвидируемых государственных предприятий. |
Постановление Правительства Москвы от 07.03.2006 N 154-ПП "О задачах по повышению эффективности управления государственными и казенными предприятиями города Москвы на 2006-2008 гг. и об основных принципах реформирования государственных унитарных предприятий, не вошедших в среднесрочную программу приватизации" (п. 1.5, приложение 6) |
14. | Проверка Главного управления охраны памятников города Москвы по вопросу контроля за соблюдением условий договоров аренды объектов историко-культурного наследия и порядка использования полученных доходов (2003 год) |
По результатам инвентаризации подготовить все необходимые документы по недвижимым памятникам, находящимся в государственной собственности и не переданным в оперативное управление Главному управлению охраны памятников города Москвы, для последующего заключения с пользователями недвижимых памятников (в случае их отсутствия) охранных документов (охранно-арендных договоров, охранных обязательств и охранных договоров). |
Постановление Правительства Москвы от 10.10.2006 N 778-ПП "О страховании объектов недвижимого культурного наследия, находящихся в собственности города Москвы" |
15. | Аудит эффективности использования Департаментом социальной защиты населения города Москвы городских ресурсов, предназначенных на реализацию мер социальной поддержки отдельных категорий граждан по обеспечению протезно-ортопедическими изделиями |
Рассмотреть вопрос об установлении более полного взаимодействия с Московским региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации с целью совершенствования системы предоставления протезно-ортопедической помощи жителям города Москвы, отнесенным к региональным и федеральным льготным категориям, в том числе в части интегрирования информационных систем учета протезно-ортопедической помощи. |
Постановление Правительства Москвы от 22.08.2006 N 592-ПП "Об итогах работы органов исполнительной власти города Москвы по выполнению Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ в части замены льгот в натуральной форме на денежные компенсации и мерах по совершенствованию обслуживания граждан льготных категорий" |
16. | Проверка обоснованности планирования и эффективности расходования в 2005 году Департаментом здравоохранения города Москвы бюджетных средств, предназначенных на реализацию мер социальной поддержки отдельных категорий граждан по обеспечению лекарственными средствами |
Подготовить обращение в Минздравсоцразвития России и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования о возмещении стоимости лекарственных средств, отпущенных гражданам, для которых меры социальной поддержки по льготному лекарственному обеспечению отнесены к расходным обязательствам Российской Федерации. |
Постановление Правительства Москвы от 22.08.2006 N 592-ПП "Об итогах работы органов исполнительной власти города Москвы по выполнению Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ в части замены льгот в натуральной форме на денежные компенсации и мерах по совершенствованию обслуживания граждан льготных категорий" |
17. | Проверка целевого и эффективного использования средств городского бюджета, выделенных в 2005 году Управлению по организации обезвреживания и переработки отходов производства и потребления города Москвы по разделу 0500 "Жилищно-коммунальное хозяйство", подраздела 0502 "Коммунальное хозяйство" |
Упорядочить сбор и транспортировку коммерческих отходов - обеспечить привлечение предприятий независимо от формы собственности к раздельному сбору образующихся у них отходов. Осуществлять контроль за достоверностью предоставляемой информации в области обращения с отходами и отчетности об отходах. |
Распоряжение Правительства Москвы от 21.09.2006 N 1870-РП "О проведении пилотного проекта по организации раздельного сбора твердых бытовых отходов (ТБО) на территории Северного административного округа" Постановление Правительства Москвы от 22.08.2006 N 594-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 7 октября 2003 года N 838-ПП" Внесены соответствующие изменения в Положение об Управлении по организации обезвреживания и переработки отходов производства и потребления города Москвы (п. 2.35) |
18. | Проверка целевого и эффективного использования бюджетных средств, выделенных в 2005 году Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы по разделу 0500 "Жилищно-коммунальное хозяйство", подразделу 0502 "Коммунальное хозяйство", по статьям: "цветочное оформление города"; "восстановительный ремонт зеленых насаждений"; "содержание зеленых насаждений" |
Утвердить формы и сроки представления отчетности о выполнении озеленительных программных мероприятий, порядок контроля за реализацией программы. |
Постановление Правительства Москвы от 13.06.2006 N 379-ПП "О программных мероприятиях по созданию, реставрации, реконструкции, ремонту и содержанию зеленых насаждений в городе Москве на 2006-2008 гг. и на перспективу до 2010 года |
19. | Обследование законности и эффективности расходования субсидий на покрытие убытков теплоснабжающих организаций, связанных с применением цен (тарифов) при продаже товаров (работ и услуг) населению |
Рассмотреть вопрос о проведении комплекса мер по приемке достоверных объемов фактически поставленной в 2006 году населению тепловой энергии, а также финансовых обязательств города и ОАО "МОЭК" с учетом оплаты, начисленной в 2006 году населению по тарифу и фактической стоимости. |
Распоряжение Мэра от 27.12.2006 N 368-РМ "О планах работы группы по координации деятельности инспекций и Совета по координации работы контролирующих органов города Москвы на I квартал 2007 года" |
20. | Проверка обоснованности сумм расходов, предъявляемых к оплате транспортных услуг в связи с изменением тарифов за обслуживание легкового автотранспорта |
Рассмотреть вопросы: - о принятии организационных мер и отражении в договорах порядка, исключающего возможность пересмотра тарифов после принятия бюджета города Москвы на очередной финансовый год; - об ограничении объема двигателя автомобилей до 2,2 - 2,8 литра при принятии решения по закупке подвижного состава органам исполнительной власти, что позволит до 30 процентов уменьшить затраты на обслуживание и эксплуатацию данных автомобилей. |
Распоряжение Правительства Москвы от 09.02.2007 N 205-РП "О мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств на транспортное обслуживание органов исполнительной власти города Москвы" |
21. | Проверка законности и эффективности использования бюджетных средств, выделенных на финансирование высших учебных заведений в 2004-2005 годах |
Расходы бюджета на содержание Московского государственного института музыки им. А.Г. Шнитке планировать и учитывать по разделу ФКР 0706 "Высшие учебные заведения". В целях повышения эффективности использования бюджетных средств, изменить механизм оказания финансовой помощи ВУЗ, находящимся в федеральном подчинении, от финансирования, направленного на освоение выделенных средств, на проектно-ориентированное финансирование. |
Закон города Москвы от 22.11.2006 N 58 "О бюджете города Москвы на 2007 год" Постановление Правительства Москвы от 06.02.2007 N 76-ПП "О городской среднесрочной программе по взаимодействию и оказанию поддержки московским государственным вузам федерального подчинения в 2007-2009 гг." |
22. | Проверка правильности и эффективности расходования бюджетных средств в 2004-2006 годах ФГУП "НАМИ" |
Департаментам природопользования и охраны окружающей среды города Москвы и науки и промышленной политики города Москвы совместно с ОАО "МКНТ" обеспечить: - разработку порядка использования и правовую охрану информации созданных результатов НИОКР, являющихся собственностью города; - контроль за использованием результатов НИОКР, способных к внедрению. |
Постановление Правительства Москвы от 27.06.2006 N 449-ПП "О прогнозе социально-экономического развития города Москвы до 2010 года" |
23. | Проверка эффективности и целевого характера использования бюджетных средств, выделенных на заготовку и хранение сельскохозяйственной продукции в 2004 году (Фонд продовольственных ресурсов) (2005 год) |
Пересмотреть подходы к составлению графиков реструктуризации задолженности, предусматривающие отнесение основного погашения задолженности на конечные периоды ее реструктуризации и уплату плановых платежей в конце финансового года. При этом учитывать реальные возможности должников по возврату средств. |
Распоряжение Правительства Москвы от 06.05.2006 N 759-РП "О продлении сроков возврата реструктуризированной задолженности организаций плодоовощного комплекса города Москвы" |
24. | Обследование соблюдения требований действующего законодательства и нормативно-правовых систем города Москвы в процессе предоставления бюджетных кредитов (2005 год) |
Внести соответствующие изменения и дополнения в действующие отраслевые положения о финансировании расходов за счет бюджетных средств в форме кредитов, а также в действующие положения об Отраслевых комиссиях, в том числе по основным направлениям бюджетного кредитования, а также в части усиления контроля со стороны органов исполнительной власти по предоставлению бюджетных средств на возвратной основе. |
Постановление Правительства Москвы от 28.12.2005 N 1043-ПП "Об утверждении Положения о предоставлении бюджетных кредитов юридическим лицам" |
25. | Обследование реализации в городе Москве существующих схем обеспечения нуждающихся в улучшении жилищных условий граждан с привлечением их личных средств |
1. На основании результатов мониторинга и ревизии состава очередников с учетом фактического обеспечения их жилой площадью в целях снижения нагрузки на бюджет подготовить предложения по дифференциации состава очередников, предусмотрев следующие категории: 1 категория - очередники, имеющие возможность купить жилье по инвестиционной стоимости; 2 категория - очередники, нуждающиеся в государственной финансовой поддержке для приобретения жилья по инвестиционной стоимости; 3 категория - малоимущие очередники, не имеющие возможности приобрести жилье в собственность даже при финансовой поддержке. 2. Разработать единую методику определения малоимущих в Москве для применения при определении кандидатов из числа очередников на получение жилья по договорам социального найма, субсидий для оплаты жилищно-коммунальных услуг, получения иных пособий из средств городского бюджета. 3. Разработать механизм предоставления жилья малоимущим очередникам, не имеющим возможности приобрести квартиру в собственность на условиях социального найма без права приватизации. 4. Рассмотреть вопрос о внесении изменений в законодательные акты города Москвы о порядке постановки и снятия с учета нуждающихся в улучшении жилищных условий с учетом фактической обеспеченности жилой площадью и уровня доходов. |
Закон города Москвы от 25.01.2006 N 7 "О порядке признания жителей города Москвы малоимущими в целях постановки их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" Закон города Москвы от 14.06.2006 N 29 "Об обеспечении права жителей города Москвы на жилые помещения" |
26. | Обследование вопросов бюджетно-финансовой политики города Москвы в сфере строительства жилья для нуждающихся граждан (2005 год) |
Разработать и утвердить в установленном порядке долгосрочную целевую комплексную программу жилищного строительства с учетом актуализированного Генплана города Москвы, с перечнем подпрограмм, включая строительство жилых домов для продажи очередникам по инвестиционной стоимости. |
Постановление Правительства Москвы от 18.04.2006 N 268-ПП "Среднесрочная программа жилищного строительства в городе Москве на период до 2010 года в целях реализации национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России" |
27. | Проверка эффективности и целевого характера расходования средств целевого бюджетного территориального дорожного фонда города Москвы (2005 год) |
Целесообразно активизировать подготовку прогнозов и разработку долгосрочных программных мероприятий по развитию транспортной инфраструктуры и улично-дорожной сети, а также осуществить соответствующую актуализацию Генерального плана развития города Москвы. |
Постановление Правительства Москвы от 07.02.2006 N 73-ПП "Об основных направлениях дорожно-мостового строительства в 2006-2013 годах в городе Москве" |
28. | Обследование рациональности планирования расходной части целевого бюджетного территориального дорожного фонда с учетом сложившейся транспортной ситуации в городе Москве |
Разработать комплексную долгосрочную программу работ по организации дорожного движения в Москве. Для ведения постоянного мониторинга транспортной ситуации в городе проводить ежегодно обследования транспортных потоков и условий движения на улично-дорожной сети города Москвы. |
Постановление Правительства Москвы от 31.10.2006 N 860-ПП "О внедрении современных технологий автоматизированного управления дорожным движением в городе Москве" Распоряжение Правительства Москвы от 21.08.2006 N 1636-РП "О проведении в 2006 году ежегодного обследования условий движения на улично-дорожной сети города Москвы" |
29. | Проверка целевого использования бюджетных средств, выделенных в 2004-2005 годах ГУП "Московское агентство по энергосбережению" на строительство газотурбин- ных установок |
Государственному заказчику - Департаменту топливно-энергетического хозяйства города Москвы совместно с ГУП "МАЭ" принять меры по доработке Программы "Внедрения генерирующих мощностей с бизнес-планами" и комплексной схемы высоковольтных сетей с включением в нее новых генерирующих мощностей в соответствии с требованиями Закона города Москвы от 11.07.2001 N 34 "О государственных целевых программах в городе Москве". Направить указанные программы на экспертизу и внести на рассмотрение в Правительство Москвы в установленном порядке. |
Постановление Правительства Москвы от 02.05.2006 N 309-ПП "О первоочередных мероприятиях по повышению надежности электроснабжения города Москвы на период до 2008 года" Постановление Правительства Москвы от 27.12.2006 N 1050-ПП "О мерах по выполнению соглашения о взаимодействии Правительства Москвы и ОАО РАО "ЕЭС России" при реализации инвестиционных программ по строительству и реконструкции электроэнергетических объектов для недопущения дефицита мощности и повышения надежности электроснабжения потребителей Москвы" |
30. | Проверка формирования доходной части целевого бюджетного инвестиционного фонда за 2005 год |
Доработать существующую "Методику определения размера компенсации инвесторами городу за социальную и инженерную инфраструктуру при строительстве и реконструкции жилья" с учетом практики привлечения Департаментом инвестиционных программ строительства города Москвы соинвесторов к реализации инвестиционных проектов на строительство как жилья, так и нежилых помещений. |
Постановление Правительства Москвы от 07.11.2006 N 882-ПП "Об утверждении Методики определения расчетного размера платежа городу Москве инвестором при реализации инвестиционных проектов строительства и реконструкции объектов жилого назначения на территории города Москвы" |
31. | Проверка целевого бюджетного фонда рекламы и городской информации |
В кратчайшие сроки приступить к реализации мер по созданию собственной городской сети объектов наружной рекламы и информации. Обеспечивать контроль и принимать необходимые и достаточные меры понуждения фирм - рекламораспространителей к соблюдению установленного действующим законодательством годового объема распространяемой ими социальной рекламы. |
Постановление Правительства Москвы от 30.01.2007 N 51-ПП "О Концепции развития информационно-рекламного пространства Москвы" |
Таблица 2.2.
N п/п |
Название и реквизиты акта, прошедшего экспертизу |
Результаты экспертизы (выводы, предложения, рекомендации, нашедшие отражение в данном законодательном (ином нормативном правовом) акте) |
1. |
Закон города Москвы от 20.09.2006 N 46 "Об исполнении бюджета города Москвы за 2005 год" |
Устранить арифметическую ошибку при отражении суммы поступлений по коду 1 09 07000 03 0000 110 "Прочие налоги и сборы (по отмененным местным налогам и сборам)". Принять предложенные редакционные изменения в части наименований показателей. В Закон включить приложение об исполнении целевого бюджетного фонда по государственной охране, сохранению и популяризации недвижимого культурного наследия за 2005 год. |
2. |
Закон города Москвы от 05.07.2006 N 37 "О внесении изменений в Закон города Москвы от 9 ноября 2005 года N 56 "О бюджете города Москвы на 2006 год" |
Увеличить плановый объем доходов бюджета (предложено на сумму 11591778,0 тыс.рублей, фактически увеличено на 40245717,0 тыс.рублей). Сократить отдельные направления расходов бюджета (предложено сократить на сумму 2429029,6 тыс.рублей, учтено на сумму 233000,0 тыс.рублей). Включить в приложение 5 Закона города Москвы "О внесении изменений в Закон города Москвы от 9 ноября 2005 года N 56 "О бюджете города Москвы на 2006 год" Городскую целевую программу развития здравоохранения "Столичное здравоохранение на 2006-2007 годы". Конкретизировать направления расходов на информатизацию в части отдельных ГЦП путем выделения в отдельный раздел соответствующих мероприятий данных программ. |
3. |
Закон города Москвы от 22.11.2006 N 58 "О бюджете города Москвы на 2007 год" |
1. Увеличить суммы поступлений по отдельным видам доходов: налог на прибыль, налог на доходы физических лиц и др. на 45785127,0 тыс.рублей, (учтено - 40734,2 тыс.рублей). 2. Отразить расходы на содержание и ремонт жилищного фонда в переходный период реализации Жилищного кодекса РФ в сумме 3248000,0 тыс.рублей не по коду ведомственной классификации 592 (Департамент финансов), который в соответствии с Положением о Департаменте, утвержденным постановлением Правительства Москвы от 29.07.2003 N 604-ПП, является функциональным органом исполнительной власти и не осуществляет функции главного распорядителя по отраслевым расходам бюджета, а по кодам соответствующих главных распорядителей средств. 3. Обеспечить подписание соглашений и согласование стоимости перевозки одного пассажира с Правительством РФ и Правительством Московской области в целях обеспечения взаиморасчетов по перевозке пассажиров льготных категорий и недопущению избыточных расходов городского бюджета. 4. Внести изменения в приложение 3 "Расходы бюджета города Москвы на 2007 год по разделам и подразделам бюджетной классификации с детализацией отдельных расходов" в части увеличения отдельных направлений расходов на сумму 2003264,6 тыс.рублей. 5. Внести изменения в приложение 4 "Ведомственная структура расходов бюджета города Москвы на 2007 год" в части необходимости закрепления отраслевых расходов за соответствующим главным распорядителем, а не за Департаментом финансов, который в соответствии с Положением о Департаменте, утвержденным постановлением Правительства Москвы от 29.07.2003 N 604-ПП, является функциональным органом исполнительной власти. Расходы по ЦС 3000000 "Воздушный транспорт" в сумме 235880,0 тыс.рублей, закрепленные за Департаментом финансов, отнести на Департамент транспорта и связи. 6. Внести изменения в приложение 4 "Ведомственная структура расходов бюджета города Москвы на 2007 год" в части отражения расходов на реализацию ГЦП развития туризма в городе Москве на 2005-2007 годы. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.