• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Арбитражного суда Уральского округа от 29 марта 2018 г. N Ф09-1251/18 по делу N А76-30305/2016

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Исследовав и оценив в соответствии с требованиями ст. 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации все представленные в материалы дела доказательства в их совокупности и взаимосвязи, суды пришли к выводу, что односторонний отказ общества "Доверие+7" от договора не противоречит закону и условиям договора, а потому последующее возникновение у истца убытков в виде упущенной выгоды не обусловлено какими-либо виновными действиями (бездействиями) ответчика.

Кроме того, как следует из материалов дела, истец предъявил исковые требования на сумму 759 395 руб. по всем десяти объектам, согласованным в договоре от 25.05.2016 N 5, однако к восьми из данных объектов ответчик не имел никакого отношения, указанные объекты не входили в договор от 23.05.2016 N 11-16 (Д+7). Период, за который истец взыскивает упущенную выгоду (07.07.2016), начался после даты правомерного расторжения договора (12.06.2016).

На основании изложенного суды первой и апелляционной инстанций приходят к верному выводу, что общество "Эдельвейс" не доказало состав гражданского правонарушения, предусмотренного ст. 15 Гражданского кодекса Российской Федерации, в связи с чем обоснованно отказали в удовлетворении исковых требований.

...

Согласно ч. 1 ст. 62 Федерального закона от 22.02.2014 N 20-ФЗ "О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации" одним из признаков политической агитации является распространение информации, в которой явно преобладают сведения о какой-либо политической партии, выдвинувшей федеральный список кандидатов, кандидатов по одномандатным избирательным округам, каком-либо кандидате (каких-либо кандидатах) в сочетании с позитивными либо негативными комментариями.

...

В силу п. 2 ст. 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" рекламная конструкция должна использоваться исключительно в целях распространения рекламы, социальной рекламы."