• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Арбитражного суда Уральского округа от 21 декабря 2020 г. N Ф09-6737/20 по делу N А50-40420/2017

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"В кассационной жалобе общество "ИСП" просит указанные судебные акты отменить, заявление о прекращении исполнения решения удовлетворить, ссылаясь на нарушение судами норм материального права. По мнению заявителя, судами неверно применены нормы части 1 статьи 157, 157.2, части 12 статьи 161, 164 Жилищного кодекса Российской Федерации, пункта 3 статьи 438 Гражданского кодекса Российской Федерации, части 1 статьи 23.9 Федерального закона от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении" (далее - Закон о теплоснабжении) в части определения лица, обязанного осуществлять поставку коммунальных ресурсов. Как поясняет кассатор, заявитель утратил статус единой теплоснабжающей организации (далее - ЕТО) в связи с присвоением статуса ЕТО публичному акционерному обществу "Т Плюс" (далее - общество "Т Плюс") Постановлением администрации Чайковского городского округа от 07.10.2019 N 1637, соответственно, с октября 2019 года поставщиком коммунальных услуг является общество "Т Плюс". По утверждению заявителя, сам по себе факт отсутствия расторжения договора в письменной форме между обществом "КИТ" и обществом "ИСП" не может свидетельствовать о наличии возможности исполнять решение суда.

...

В силу части 1 статьи 327 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации арбитражный суд по заявлению взыскателя, должника, судебного пристава-исполнителя может приостановить или прекратить исполнительное производство, возбужденное судебным приставом-исполнителем на основании исполнительного листа, выданного арбитражным судом, в случаях, предусмотренных федеральным законом об исполнительном производстве.

Федеральный закон от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" (далее - Закон об исполнительном производстве) предусматривает возможность прекращения исполнительного производства как судебным приставом-исполнителем, так и судом (статья 43 Закона).

...

По смыслу приведенной статьи прекращение исполнительного производства допускается в случае возникновения на стадии исполнительного производства объективных и неустранимых обстоятельств, делающих невозможным дальнейшее принудительное исполнение требований исполнительного документа (определение Верховного Суда Российской Федерации от 23.10.2018 N 18-КГ18-144)."