• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Арбитражного суда Уральского округа от 2 февраля 2021 г. N Ф09-8891/20 по делу N А50-1389/2020

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Согласно части 1.1 статьи 12 Закона N 220-ФЗ установление или изменение муниципального маршрута регулярных перевозок либо межмуниципального маршрута регулярных перевозок, имеющих два и более общих остановочных пункта с ранее установленным соответственно муниципальным маршрутом регулярных перевозок, межмуниципальным маршрутом регулярных перевозок, осуществляется по согласованию между уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации и уполномоченным органом местного самоуправления, к компетенции которых в соответствии с настоящим Федеральным законом отнесено установление данных маршрутов. Порядок указанного согласования устанавливается законом или иным нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации.

...

Для расчета пропускной способности спорного остановочного пункта применен Порядок определения пропускной способности остановочного пункта и времени перерывов технологического характера в осуществлении отправления транспортных средств из остановочного пункта, утвержденный Приказом Минтранса России от 16.12.2015 N 366.

...

Доводы заявителя о неприменении судами пункта 8 части 1 статьи 15 и пункты 3 и 4 статьи 16 Закона N 135-ФЗ также были рассмотрены судом апелляционной инстанции и правомерно отклонены, поскольку обеспечение конкуренции на рынке тех или иных услуг не должно вступать в противоречие с иными федеральными законами, нарушать права и законные интересы лиц, не являющихся пассажирами маршрута, в том числе на безопасное и комфортное передвижение по городу, которое обеспечивается, в частности, установлением пропускной способности остановочного пункта (пункт 12 статьи 3 Закона N 220-ФЗ)."