Екатеринбург |
|
11 февраля 2021 г. |
Дело N А60-17072/2020 |
Резолютивная часть постановления объявлена 04 февраля 2021 г.
Постановление изготовлено в полном объеме 11 февраля 2021 г.
Арбитражный суд Уральского округа в составе:
председательствующего Татариновой И. А.,
судей Тороповой М.В., Сулейменовой Т.В.
рассмотрел в судебном заседании кассационную жалобу муниципального образования "город Екатеринбург" в лице Администрации г. Екатеринбурга на решение Арбитражного суда Свердловской области от 22.07.2020 по делу N А60-17072/2020 и постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 03.11.2020 по тому же делу.
Лица, участвующие в деле, о времени и месте рассмотрения кассационной жалобы извещены надлежащим образом, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на сайте Арбитражного суда Уральского округа.
Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области, Министерство финансов Свердловской области представили в Арбитражный суд Уральского округа ходатайства о рассмотрении кассационной жалобы в отсутствие своих представителей. Ходатайства судом удовлетворены.
В судебном заседании принял участие представитель Администрации г. Екатеринбурга - Страхова Н.А. (доверенность от 09.12.2020 N 584/05/01-14/0111).
Муниципальное образование "город Екатеринбург" в лице Администрации г. Екатеринбурга (далее - администрация) обратилось в Арбитражный суд Свердловской области с исковым заявлением к Министерству финансов Свердловской области, Министерству по управлению государственным имуществом Свердловской области (далее - министерство) о взыскании 20 225 387 руб. 00 коп. во исполнение соглашения от 11.04.2016 N 01 и дополнительного соглашения от 28.12.2016 N 1.
Решением суда первой инстанции от 22.07.2020 в удовлетворении иска отказано.
Постановлением суда апелляционной инстанции от 03.11.2020 решение суда оставлено без изменения.
В кассационной жалобе администрация просит указанные судебные акты отменить, заявленные требования удовлетворить, ссылаясь на неправильное применение судами норм материального права, несоответствие выводов судов фактическим обстоятельствам и представленным доказательствам. Заявитель не согласен с выводами судов о том, что мотивированного обоснования изменения реквизитов для перечисления денежных средств и доказательств невозможности расходования указанных средств на цели, предусмотренные Порядком предоставления из областного бюджета иных межбюджетных трансфертов бюджету муниципального образования "город Екатеринбург" на обеспечение изъятия в муниципальную собственность земельных участков и (или) расположенных на них объектов недвижимого имущества, иного имущества, попадающих в соответствии с документацией по планировке территории в границу территории размещения объектов инфраструктуры для проведения чемпионата мира по футболу в 2018 г., для размещения объектов улично-дорожной сети, утвержденным постановлением Правительства Свердловской области N 819-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Свердловской области от 21.10.2013 N 1264-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Повышение эффективности управления государственной собственностью Свердловской области до 2020 г." (далее - Порядок), администрацией не представлено, в связи с чем обязательства, возникшие перед истцом, надлежащим образом исполнены еще в 2016 г., поэтому перечисление денежных средств по иным реквизитам приведет к использованию обязательств ненадлежащим образом, не в соответствии с условиями заключенного и согласованного сторонами соглашения. Заявитель поясняет, что на момент фактического предоставления администрацией жилых помещений, изменения, позволяющие предоставить бюджету муниципального образования "город Екатеринбург" иные межбюджетные трансферты из областного бюджета на возмещение расходов, в Порядок внесены не были. Администрацией неоднократно перед Правительством Свердловской области ставился вопрос об ускорении процесса разработки механизма финансирования возмещения расходов бюджету муниципального образования "город Екатеринбург". Постановлением Правительства Свердловской области от 16.11.2016 N 819-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Свердловской области от 21.10.2013 N 1264-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Повышение эффективности управления государственной собственностью Свердловской области до 2020 года" (далее - постановление от 16.11.2016 N 819-ПП) в Порядок были внесены соответствующие изменения. Во исполнение подпункта 3 пункта 5 Порядка (в редакции постановления Правительства Свердловской области от 16.11.2016 N 819-ПП) в декабре 2016 г. бюджету муниципального образования "город Екатеринбург" предоставлены из бюджета Свердловской области иные межбюджетные трансферты в размере 20 225 387 руб. Письмом от 26.12.2016 N 0131/01-17/002/7504 администрация сообщила министерству о необходимости перечисления указанных средств по коду бюджетной классификации 90111302994040003130 "Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов городских округов (в части прочих доходов)". Однако денежные средства были перечислены в бюджет муниципального образования "город Екатеринбург" по коду бюджетной классификации 90120204999040000151 "Прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам городских округов", что исключало возможность использования таких средств на цели компенсации произведенных расходов. В связи с этим администрация в январе 2017 г. была вынуждена вернуть средства в бюджет Свердловской области.
В апреле 2017 г. указанные средства были возвращены из бюджета Свердловской области в бюджет муниципального образования "город Екатеринбург" также по коду бюджетной классификации "Прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам городских округов", исключающему возможность их использования на цели компенсации (возмещения) ранее понесенных расходов, в связи с чем во исполнение части 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации, не использованные по состоянию на 01.01.2018 иные межбюджетные трансферы в сумме 20 225 387 руб. вновь были возвращены в доход бюджета Свердловской области в январе 2018 г. Таким образом, администрация полагает, что, поскольку с момента исполнения администрацией обязательств в полном объеме и до настоящего времени какие-либо меры, необходимые для предоставления бюджету муниципального образования "город Екатеринбург" из бюджета Свердловской области средств в сумме 20 225 387 руб. с целью компенсации (возмещения) ранее понесенных расходов министерством не предприняты, перечисление денежных средств по реквизитам, указанным в соглашении, привело к исполнению обязательств ненадлежащим образом, оснований для отказа в удовлетворении требований органа местного самоуправления у судов не имелось.
Министерство финансов Свердловской области представило отзыв на кассационную жалобу, в котором просит в удовлетворении жалобы отказать, отмечая, что обстоятельства дела установлены судами полно и всесторонне, спор разрешен при полном исследовании имеющихся в материалах дела доказательств и с правильным применением норм материального и процессуального права.
Министерство также представило отзыв на кассационную жалобу, в котором просит оставить обжалуемые судебные акты без изменения, поясняя, что факт неисполнения министерством своих обязательств перед истцом отсутствует.
Проверив законность обжалуемых судебных актов, суд кассационной инстанции не находит оснований для их отмены.
В соответствии с абзацем 5 пункта 4 статьи 21 Бюджетного кодекса Российской Федерации перечень и коды целевых статей расходов бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, определяются в порядке, установленном финансовым органом, осуществляющим составление и организацию исполнения бюджета, из которого предоставляются указанные межбюджетные субсидии, субвенции и иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение.
В соответствии со ст. 139.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (в редакции 2016 г.) в случаях и порядке, предусмотренных законами субъектов Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местным бюджетам могут быть предоставлены иные межбюджетные трансферты.
Законом Свердловской области от 03.12.2015 N 138-03 "Об областном бюджете на 2016 год" утверждены иные межбюджетные трансферты из областного бюджета бюджету муниципального образования "город Екатеринбург" на обеспечение изъятия в муниципальную собственность земельных участков и (или) расположенных на них объектов недвижимого имущества, иного имущества, попадающих в соответствии с документацией по планировке территории в границу территории размещения объектов инфраструктуры для проведения чемпионата мира по футболу в 2018 г., для размещения объектов улично-дорожной сети - в объеме 122 100,0 тысяч руб. строка 150 Приложения 5 к Закону Свердловской области "Об областном бюджете на 2016 год"), код вида расходов - 540 - иные межбюджетные трансферты. В соответствии с приказом Минфина России от 01.07.2013 N 65н иные межбюджетные трансферты, а также возврат неиспользованных межбюджетных трансфертов, могут быть предоставлены не иначе как по подстатье 151 аналитической группы подвидов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации).
При исследовании обстоятельств настоящего дела судами установлено, что в соответствии с Федеральным законом от 07.06.2013 N 108-ФЗ "О подготовке и проведении в Российской Федерации чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года, Кубка конфедераций FIFA 2017 года и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 07.06.2013 N 108-ФЗ) и Порядком администрация в 2015 - 2016 г. осуществляла изъятие в муниципальную собственность земельных участков и (или) расположенных на них объектов недвижимого имущества и иного имущества, попадающих в соответствии с документации по планировке территории в границу территории размещения объектов инфраструктуры для проведения чемпионата мира по футболу в 2018 году, для размещения объектов улично-дорожной сети.
Министерство и администрация заключили Соглашение от 11.04.2016 N 01 "О предоставлении в 2016 г. иных межбюджетных трансферов бюджету муниципального образования города "Екатеринбург" на обеспечение изъятия в муниципальную собственность земельных участков и (или) расположенных на них объектов недвижимого имущества и иного имущества, попадающих в соответствии документацией по планировке территории в границу территории размещения объектов инфраструктуры для проведения чемпионата мира по футболу в 2018 г. для размещения объектов улично-дорожной сети" (далее - Соглашение).
В целях реализации Соглашения 16.11.2016 принято постановление Правительства Свердловской области N 819-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Свердловской области от 21.10.2013 N 1264-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Повышение эффективности управления государственной собственностью Свердловской области до 2020 года", которым утвержден в новой редакции Порядок предоставления из областного бюджета иных межбюджетных трансфертов бюджету муниципального образования "город Екатеринбург" на обеспечение изъятия в муниципальную собственность земельных участков и (или) расположенных на них объектов недвижимого имущества, иного имущества, попадающих в соответствии с документацией по планировке территории в границу территории размещения объектов инфраструктуры для проведения чемпионата мира по футболу в 2018 году, для размещения объектов улично-дорожной сети (далее - Порядок).
Подпунктом 3 пункта 5 Порядка предусмотрено предоставление иных межбюджетных трансфертов на возмещение расходов на приобретение (строительство) жилых помещений или рыночной стоимости жилых помещений, предоставленных из муниципального жилищного фонда муниципального образования "город Екатеринбург", жилья, использованного для переселения выселяемых граждан.
В соответствии с указанным положением Порядка приказом министерства от 23.12.2016 N 2924 "Об утверждении протокола заседания комиссии Министерства по рассмотрению заявления на получение иных межбюджетных трансфертов бюджету муниципального образования "город Екатеринбург" на осуществление мероприятий по изъятию в муниципальную собственность земельных участков и (или) расположенных на них объектов недвижимого имущества и иного имущества, попадающего на границу территории, необходимой для размещения объектов улично-дорожной сети в рамках инфраструктуры чемпионата мира по футболу в 2018 году, принято решение о предоставлении бюджету муниципального образования "город Екатеринбург" иных межбюджетных трансфертов в размере 20 225 387 руб. на возмещение затрат на предоставление из муниципального жилищного фонда муниципального образования "город Екатеринбург" жилых помещений.
Денежные средства перечислены бюджету муниципального образования "город Екатеринбург" в полном объеме 28.12.2016 по платежному поручению N 774.
В соответствии со статьей 16 Закона Свердловской области от 03.12.2015 N 138-03 "Об областном бюджете на 2016 год" (далее - Закон "Об областном бюджете на 2016 год"), строкой 150 приложения 5 к Закону "Об областном бюджете на 2016 год", строкой 616 приложения 6 Закона "Об областном бюджете на 2016 год" и пунктом 2.1 Соглашения иные межбюджетные трансферты в рамках Соглашения предоставлены администрации из областного бюджета по коду классификации расходов бюджетов: код главного распорядителя бюджетных средств 010 "Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области"; раздел 0100 "Общегосударственные вопросы", подраздел 0113 "Другие общегосударственные вопросы"; целевая статья 105234860Ф "Обеспечение изъятия в муниципальную собственность земельных участков и (или) расположенных на них объектов недвижимого имущества, иного имущества, попадающих в соответствии с документацией по планировке территории в границу территории размещения объектов инфраструктуры для проведения чемпионата мира по футболу в 2018 году согласно утвержденной документации по планировке территории"; вид расходов 540 "Иные межбюджетные трансферты".
Согласно пункту 2.2 Соглашения иные межбюджетные трансферты перечислены в безналичной форме по реквизитам, указанным в пункте 10 Соглашения, что соответствует приказу Министерства финансов Российской Федерации от 01.07.2013 N 65н "Об утверждении указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации" (подстатья 151).
В соответствии с постановлением Правительства Свердловской области от 16.02.2017 N 82-ПП "Об утверждении Порядка возврата из областного бюджета в федеральный бюджет и местные бюджеты межбюджетных трансфертов, полученных из областного бюджета в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в отчетном финансовом году" (далее - Порядок возврата), приказом Министерства финансов Свердловской области от 17.02.2017 N 43 "Об утверждении Порядка согласования с Министерством финансов Свердловской области решений главных администраторов средств областного бюджета о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в отчетном финансовом году", на основании обращения администрации от 27.02.2017 N0131/01-17/002/1134 "О возврате иных межбюджетных трансфертов", министерством принято решение о наличии потребности бюджета муниципального образования "город Екатеринбург" в неиспользованных остатках иных межбюджетных трансфертов на обеспечение изъятия в муниципальную собственность земельных участков и (или) расположенных на них объектов недвижимого имущества и иного имущества, попадающих в соответствии с документацией по планировке территории в границу территории размещения объектов инфраструктуры для проведения чемпионата мира по футболу в 2018 г., для размещения улично-дорожной сети, на 01.01.2017 в сумме 20 225 387 руб. (приказ Министерства от 20.03.2017 N 504).
Неиспользованные денежные средства в размере 20 225 387 руб. 26.01.2017 возвращены в бюджет Свердловской области.
Денежные средства в сумме 20 225 387 руб. (иные межбюджетные трансферты) 24.03.2017 вновь перечислены бюджету муниципального образования "город Екатеринбург" по заявке на возврат N 06.
Администрацией доведенные до нее иные межбюджетные трансферты в размере 20 225 387 рублей на возмещение затрат на предоставление из муниципального жилищного фонда муниципального образования "город Екатеринбург" жилых помещений использованы не были, указанная сумма в 2018 г. была возвращена в областной бюджет.
Указанные обстоятельства были предметом рассмотрения в деле N А60-8858/2019 по заявлению администрации к министерству о взыскании 21 816 127 руб. 54 коп., в том числе неосновательного обогащения в размере 20 225 387 руб., процентов на сумму неосновательного обогащения в размере 1 590 740 руб. 54 коп. Вступившим в законную силу решением суда от 07.05.2019 в удовлетворении заявленных исковых требований отказано.
В обоснование заявленных требований по настоящему делу администрация указывала на то, что задолженность в размере 20 225 387 руб. возникла из неисполнения ответчиками обязательств, установленных Соглашением от 11.04.2016 N 01.
В связи со сносом домов для размещения объектов инфраструктуры в рамках проведения чемпионата мира по футболу в 2018 году на территории муниципального образования "город Екатеринбург" возникла необходимость переселить нанимателей жилых помещений по договорам социального найма.
Нанимателям жилых помещений по договорам социального найма, выселяемым из домов, подлежащих сносу в связи с проведением чемпионата мира, в соответствии с частями 1 и 2 статьи 31 Федерального закона от 07.06.2013 N 108-ФЗ администрацией по согласованию с Правительством Свердловской области за счет средств бюджета муниципального образования "город Екатеринбург" предоставлены жилые помещения муниципального жилищного фонда.
Администрацией города Екатеринбурга получены отчеты о рыночной стоимости жилых помещений, предоставленных гражданам на сумму 20 225 387 руб.
Согласно письму министерства от 20.12.2016 N 17-01-81/16713 ответчиком принято решение о предоставлении денежных средств в качестве возмещения затрат на предоставление жилых помещений.
Поскольку с момента исполнения обязательства в полном объеме и до настоящего времени компенсации ранее понесенных расходов министерством не предприняты, указанное неисполнение ответчиками обязательств, возложенных на них Соглашением от 11.04.2016 N 01, послужило основанием для обращения с иском в суд.
При исследовании фактических обстоятельств настоящего дела суды установили следующее.
Из материалов дела N А60-8858/2019 следует и не оспаривается сторонами в рамках настоящего дела, что денежные средства доведены до администрации в полном объеме 28.12.2016 в сроки, предусмотренные Соглашением, в период действия Закона "Об областном бюджете на 2016 год" в соответствии с целями, определенными в Порядке, неосновательное обогащение Министерства за счет Администрации города Екатеринбурга не возникло, возврат денежных средств в областной бюджет произведен в строгом соответствии с нормами бюджетного законодательства.
Указанные денежные средства могли быть израсходованы администрацией на цели, определенные в Порядке, в том числе на возмещение расходов на приобретение (строительство) жилых помещений или рыночной стоимости жилых помещений, предоставленных из муниципального жилищного фонда муниципального образования "город Екатеринбург", использованных для переселения выселяемых граждан, что подтверждено также позицией Министерства финансов Свердловской области, выраженной в письме от 12.12.2017 N 05-06-15/13428.
Процедура предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджету муниципального образования "город Екатеринбург" и процедура возврата данных трансфертов в областной бюджет соблюдена сторонами в полном объеме и проведена в соответствии с требованиями бюджетного законодательства и Соглашения от 11.04.2016 N 01 "О предоставлении в 2016 году иных межбюджетных трансфертов бюджету муниципального образования "город Екатеринбург" на обеспечение изъятия в муниципальную собственность земельных участков и (или) расположенных на них объектов недвижимого имущества, иного имущества, попадающих в соответствие с документацией по планировке территории в границу территории размещения объектов инфраструктуры для проведения чемпионата мира по футболу в 2018 году, для размещения объектов улично-дорожной сети" и Дополнительного соглашения от 28.12.2016 N 1, никем из сторон не оспорена и не ставится под сомнение, обязательства министерства по перечислению межбюджетных трансфертов в доход бюджета муниципального образования "город Екатеринбург" по реквизитам администратора доходов бюджета муниципального образования "город Екатеринбург", указанным в Соглашении и Дополнительном соглашении, надлежащим образом исполнены.
Учитывая программно-целевой метод планирования бюджетных расходов, отсутствие ходатайства администрации о наличии потребности в неиспользованных остатках межбюджетных трансфертов, надлежащее исполнение обязательств сторон по Соглашению, отсутствие в Законе Свердловской области от 12.12.2019 N 120-03 "Об областном бюджете на 2020 г. и плановый период 2021 и 2022 г." бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов муниципальному образованию "город Екатеринбург" на указанные цели является правомерным.
Учитывая, что нормативными правовыми актами Свердловской области (Законом Свердловской области от 03.12.2015 N 138-03, Законом Свердловской области от 15.07.2005 N 70-03 "Об отдельных межбюджетных трансфертах, предоставляемых из областного бюджета и местных бюджетов в Свердловской области", постановлением Правительства Свердловской области от 21.10.2013 N 1264-ПП, постановлением Правительства Свердловской области от 16.02.2017 N 82-ПП) установлена и детально регламентирована процедура предоставления и возврата иных межбюджетных трансфертов муниципальному образованию "город Екатеринбург" на указанные цели, подмена нормативного регулирования спорного вопроса судебными актами является недопустимым.
Принимая во внимание изложенное, суды обоснованно признали, что перечисление денежных средств по иным реквизитам приведет к исполнению обязательств ненадлежащим образом.
При этом, суд апелляционной инстанции обоснованно отметил, что денежные средства могли быть израсходованы администрацией на цели, определенные в Порядке, в том числе на возмещение расходов на приобретение (строительство) жилых помещений или рыночной стоимости жилых помещений, предоставленных из муниципального жилищного фонда муниципального образования "город Екатеринбург", использованных для переселения выселяемых граждан, что подтверждается следующим:
в соответствии с Соглашением от 11.04.2016 (в редакции дополнительного соглашения N 1 от 28.12.2016) объем иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых Администрации из областного бюджета, составляет 122 100 000 руб.
В рамках указанного Соглашения и в соответствии с Законом Свердловской области "Об областном бюджете на 2016 год" в течение 2016 г. на основании обращений администрации, в которых содержалось обоснование суммы, подлежащей возмещению за жилые помещения, изымаемые в собственность муниципального образования "город Екатеринбург", с приложением отчета об оценке, постановления администрации об изъятии для муниципальных нужд объектов недвижимого имущества, экспертного заключения, справки-расчета суммы средств иных межбюджетных трансфертов, министерством органу местного самоуправления перечислялись иные межбюджетные трансферты согласно пункта 2.2 Соглашения в безналичной форме по реквизитам, указанным в пункте 10 Соглашения (подстатья 151 приказа Министерства финансов Российской Федерации от 01.07.2013 N 65н "Об утверждении указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации") в безналичной форме по реквизитам, указанным в пункте 10 Соглашения.
Платежным поручением от 18.04.2016 N 191 перечислены иные межбюджетные трансферты в размере 17 708 952 руб.; платежным поручением от 13.05.2016 N 228 перечислены иные межбюджетные трансферты в размере 9 302 363 руб.; платежным поручением от 28.06.2016 N 334 перечислены иные межбюджетные трансферты в размере 9 170 106 руб.; платежным поручением от 12.07.2016 N 363 перечислены иные межбюджетные трансферты в размере 2 023 661 руб. 60 коп.; платежным поручением от 27.07.2016 N 385 перечислены иные межбюджетные трансферты в размере 7 666 890 руб.; платежным поручением от 03.08.2016 N 416 перечислены иные межбюджетные трансферты в размере 8 238 000 руб.; платежным поручением от 22.12.2016 N 719 перечислены иные межбюджетные трансферты в размере 5 088 245 руб.; платежным поручением от 27.12.2016 N 738 перечислены иные межбюджетные трансферты в размере 17 887 863 руб.
Суд установил, что указанные суммы были перечислены по подстатье 151 (90120204999040000151) и использованы администрацией в полном объеме на цели, предусмотренные названным Соглашением.
Таким образом, из всех направленных сумм в рамках Соглашения администрацией не была использована лишь сумма в размере 20 225 387 руб., перечисленная по платежному поручению от 28.12.2016 N 774.
На основании изложенного суды пришли к верному выводу о том, что у ответчиков отсутствуют основания для компенсации в 2019 г. бюджету муниципального образования "город Екатеринбург" расходов в сумме 20 225 387 руб., понесенных в связи с отселением граждан, проживающих в жилых помещениях на основании договоров социального найма, расположенных в домах, подлежащих сносу в связи с проведением чемпионата мира по футболу в 2018 г., поскольку обязательства надлежащим образом исполнены в 2016 г. - денежные средства перечислены бюджету муниципального образования "город Екатеринбург" в полном объеме 28.12.2016.
При таких обстоятельствах суды обоснованно отказали в удовлетворении заявленных муниципальных образованием "город Екатеринбург" в лице администрации требований.
Обстоятельства дела судами первой и апелляционной инстанций установлены в полном объёме, выводы судов соответствуют доказательствам, имеющимся в материалах дела.
Доводы заявителя, изложенные в кассационной жалобе, являлись предметом рассмотрения судов первой и апелляционной инстанций, им дана надлежащая правовая оценка, основания для ее непринятия у суда кассационной инстанции отсутствуют. Кроме того, указанные доводы направлены на переоценку установленных судами фактических обстоятельств дела и принятых доказательств, что недопустимо в силу требований, предусмотренных статьей 286 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Нормы материального права применены судами правильно. Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 288 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации безусловным основанием для отмены решения, постановления арбитражного суда, не выявлено.
С учетом изложенного обжалуемые судебные акты подлежат оставлению без изменения, кассационная жалоба - без удовлетворения.
Руководствуясь ст. 286, 287, 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Свердловской области от 22.07.2020 по делу N А60-17072/2020 и постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 03.11.2020 по тому же делу оставить без изменения, кассационную жалобу муниципального образования "город Екатеринбург" в лице Администрации г. Екатеринбурга - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в Судебную коллегию Верховного Суда Российской Федерации в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия, в порядке, предусмотренном ст. 291.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председательствующий |
И.А. Татаринова |
Судьи |
М.В. Торопова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.