• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Арбитражного суда Уральского округа от 20 мая 2021 г. N Ф09-2399/21 по делу N А71-8359/2020

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Оценив представленные доказательства в их совокупности по правилам статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, верно применив нормы действующего законодательства, учитывая, что представленные ООО СК "Гефест" в составе второй части заявки документы подтверждают стоимость работ, их вид, объем, сдача-приемка капитально отремонтированного объекта в эксплуатацию свидетельствует об осуществлении данных работ непосредственно ООО СК "Гефест" в пределах трехлетнего срока, суды первой и апелляционной инстанций пришли к обоснованному выводу о наличии в действиях аукционной комиссии заказчика нарушений положений Закона о контрактной системе, поскольку со стороны закупочной комиссии имел место формальный подход, в результате которого заявка ООО СК "Гефест" необоснованно отклонена при проведении аукциона; незаконности выводов антимонопольного органа о несоответствии второй части заявки ООО "СК "Гефест" нормам Закона о закупках в связи с непредставлением им Приложения N 1 к контракту N 0313100003717000020-0008274-01.

...

Доводы антимонопольного органа, изложенные в кассационной жалобе, подлежат отклонению, поскольку свидетельствуют об ошибочном, формальном подходе к применению вышеуказанных норм федерального законодательства к установленным судами обстоятельствам настоящего дела, не соответствуют, в том числе разъяснениям, изложенным в письме ФАС России от 22.05.2020 N ИА/43260/20 "Некоторые вопросы применения Постановления Правительства Российской Федерации от 04.02.2015 N 99" в соответствии с которыми ФАС России полагает, что отсутствие в составе заявки на участие в закупке приложений к копии исполненного контракта (договора) само по себе не может являться формальным основанием для отказа в допуске такого участника к участию в закупке."