• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Арбитражного суда Уральского округа от 2 июня 2021 г. N Ф09-3013/21 по делу N А07-38958/2019

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Судами, установлено, что заказчиком в аукционной документации при определении требований, указано на необходимость представления участниками закупки в первой части заявок показателей товара, соответствующих значениям, установленным разделом 2 аукционной документации "Техническое задание". Согласно данному разделу аукционной документации, на объект должна быть поставлена канализационная насосная станция (далее - КНС) в составе: емкость КНС; насос погружной фекальный; шкаф управления; панель управления насосными агрегатами; подвод коммуникаций канализации и расположение элементов. При этом подвод коммуникаций канализации и расположение элементов должны иметь показатели и параметры, указанные в Информационном приложении N 1 к техническому заданию.

Вместе с тем, общество "Гобза" в заявке N 105454112 предложило к поставке КНС не в полном составе: наличие подвода коммуникаций канализации и расположение элементов согласно Информационному приложению N 1 к техническому заданию в заявке не отражено. Общество "Гобза" указало на то, что в случае признания его победителям аукциона, согласно подписать контракт и поставить КНС для объекта полностью соответствующий требованиям аукционной документации".

Поскольку данная позиция общества противоречит части 3 статьи 66 Закона N 44-ФЗ, ГКУ УКС РБ пришло к выводу о невозможности и (или) неготовности общества "Гобза" изготовить и поставить КНС именно с теми характеристиками, которые предусмотрены Техническим заданием.

Принимая во внимание совокупность доказательств, свидетельствующих о соответствии закону действий заказчика закупки, которыми заявка участника аукциона общества "Гобза" правильно признана не соответствующей требованиям, установленным документаций об аукционе по причине несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона N 44-ФЗ, требованиям документации об аукционе, суды первой и апелляционной инстанций пришли к обоснованному выводу о том, что обжалуемое решение антимонопольного органа являются неправомерными, поскольку в действиях ГКУ УКС РБ отсутствуют нарушения требований Закона N 44-ФЗ."