Екатеринбург |
|
05 августа 2021 г. |
Дело N А60-51048/2020 |
Резолютивная часть постановления объявлена 29 июля 2021 г.
Постановление изготовлено в полном объеме 05 августа 2021 г.
Арбитражный суд Уральского округа в составе:
председательствующего Токмаковой А. Н.,
судей Поротниковой Е.А., Сухановой Н.Н.
рассмотрел в судебном заседании кассационную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Немезида инвест" на решение Арбитражного суда Свердловской области от 08.02.2021 по делу N А60-51048/2020 и постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 29.04.2021 по тому же делу.
Лица, участвующие в деле, о времени и месте рассмотрения кассационной жалобы извещены надлежащим образом, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на сайте Арбитражного суда Уральского округа.
В судебном заседании приняли участие представители:
общества с ограниченной ответственностью "Немезида инвест" - Санникова Е.В. (доверенность от 25.03.2021, диплом), Реутов В.Н.(доверенность от 29.10.2020, диплом), Ильяшенко С.Ю., директор, приказ от 19.01.2021);
Управления государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по Уральскому Федеральному округу Федеральной службы по надзору в сфере транспорта - Соловьева Ю.Л. (доверенность от 28.07.2021, диплом).
Общество с ограниченной ответственностью "Немезида инвест" (далее - заявитель, ООО "Немезида инвест", общество) обратилось в Арбитражный суд Свердловской области с заявлением о признании недействительным предписания N 07-204П от 04.09.2020, выданного Управлением государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по Уральскому Федеральному округу Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (далее - заинтересованное лицо, надзорный орган, Управление).
Решением Арбитражного суда Свердловской области от 08.02.2021 заявленные требования удовлетворены частично: предписание от 04.09.2020 N 07-204П признано недействительным в части п. 2. В остальной части в удовлетворении заявленных требований отказано.
Постановлением Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 29.04.2021 решение суда оставлено без изменения.
В кассационной жалобе заявитель просит указанные судебные акты отменить в части, касающейся п. 1, 3, 4 предписания от 04.09.2020 N 07-204П, и принять по делу новый судебный акт. ООО "Немезида инвест" указывает, что надзорный орган предъявляет различные требования по обеспечению транспортной безопасности к аналогичным объектам транспортной инфраструктуры, допуская различное толкование норм и формулировок закона. Отмечает, что общество обязано обеспечивать проведение, но не проводить досмотр и дополнительный досмотр на границах зон транспортной безопасности. ООО "Немезида инвест" не вправе проводить досмотровые мероприятия, так как не является подразделением транспортной безопасности, не имеет соответствующей аккредитации. В связи с чем считает, что предписание является неисполнимым. Полагает, что без рентгенограммы нельзя с достоверностью определить, что именно должен был увидеть сотрудник подразделения транспортной безопасности при проведении проверочных мероприятий. Приводит доводы, что на момент проверки Ларионов М.С., Дедюхина Н.Г., Хлопова Т.В. не являлись сотрудниками заявителя и не допускались к выполнению работы, непосредственно связанной с обеспечением транспортной безопасности.
При рассмотрении спора судами установлено, что на основании распоряжения от 05.08.2020 N СФ-134-р Управлением в период с 17.08.2020 по 04.09.2020 в отношении ООО "Немезида инвест" проведена внеплановая выездная проверка по соблюдению требований действующего законодательства РФ обеспечения транспортной безопасности, в ходе которой выявлены следующие нарушения: 1.ООО "Немезида инвест" не выполняет обязанность проводить дополнительный досмотр объектов досмотра, у которых на контрольно-пропускном пункте (далее - КПП) N 1 выявлено наличие предметов и веществ, которые запрещены или ограничены для перемещения в зону транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры - автовокзала "Северный" г. Екатеринбург (далее - ОТИ). 2. ООО "Немезида инвест" не выполняет обязанность на КПП N 7 принимать решения о соответствии постоянного пропуска его владельцу путем сличения с документами, удостоверяющими личность. 3. ООО "Немезида инвест" не выполняет обязанность допускать к работе на должностях, непосредственно связанных с обеспечением транспортной безопасности ОТИ, лиц из числа сил обеспечения транспортной безопасности, аттестованных в соответствии со ст. 12.1 Федерального закона от 09.20.2007 N 16-ФЗ "О транспортной безопасности", а именно не имеют свидетельства об аттестации Ларионов М.С., Дедюхина Н.Г., Хлапова Т.В. 4. ООО "Немезида инвест" не осуществляет обязанность обнаруживать на КПП N 1 объекта транспортной инфраструктуры на границах зоны транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры предметы и вещества, которые запрещены или ограничены для перемещения в зону транспортной безопасности. 5. ООО "Немезида инвест" не выполняет обязанность оснастить ОТИ техническими средствами обеспечения транспортной безопасности, обеспечивающими видеоидентификацию объектов видеонаблюдения при их перемещении через КПП N 1 на границах зоны транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры.
По результатам проверки составлен акт N 07-246А от 04.09.2020. ООО "Немезида инвест" выдано предписание N07-204П от 04.09.2020 об устранении выявленных нарушений в срок до 15.03.2021.
Полагая, что указанное предписания является незаконным, ООО "Немезида инвест" обратилось в суд, оспаривая пункты 1-4 предписания.
Суд первой инстанции пришел к выводу, что предписание от 04.09.2020 N 07-204П в части п. 2 о выполнении обязанности на КПП N 7 принимать решения о соответствии постоянного пропуска его владельцу путем сличения с документами, удостоверяющими личность, является недействительным. В остальной части требования Управления признаны обоснованными. Суд апелляционной инстанции поддержал выводы суда нижестоящей инстанции. Вывод судов основан на установленных в ходе судебного разбирательства и отражённых в решении по делу N 12-554/2020, вынесенным Железнодорожным районным судом города Екатеринбурга, фактах, в связи с чем судами применены правила части 2 статьи 69 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. в остальной части в удовлетворении требований отказано.
На основании части 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Целями обеспечения транспортной безопасности согласно п. 1 ст. 2 Федерального закона от 09.02.2007 N 16-ФЗ "О транспортной безопасности" (далее - Закон N 16-ФЗ) являются устойчивое и безопасное функционирование транспортного комплекса, защита интересов личности, общества и государства в сфере транспортного комплекса от актов незаконного вмешательства.
В соответствии с пунктом 1 статьи 4 Закона N. 16-ФЗ обеспечение транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств возлагается на субъекты транспортной инфраструктуры, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Согласно пункту 9 статьи 1 Закона N 16-ФЗ субъекты транспортной инфраструктуры - юридические лица, индивидуальные предприниматели и физические лица, являющиеся собственниками объектов транспортной инфраструктуры и (или) транспортных средств или использующие их на ином законном основании.
В силу подпункта "а" пункта 11 статьи 1 Закона N 16-ФЗ к транспортным средствам как к объектам транспортной инфраструктуры относятся устройства, предназначенные для перевозки физических лиц, грузов, багажа, ручной клади, личных вещей, животных или оборудования, установленных на указанных транспортных средствах устройств, в значениях, определенных транспортными кодексами и уставами, и включающие в себя транспортные средства автомобильного транспорта, используемые для регулярной перевозки пассажиров и багажа или перевозки пассажиров и багажа по заказу либо используемые для перевозки опасных грузов, на осуществление которой требуется специальное разрешение.
На основании статьи 8 Закона N 16-ФЗ издано постановление Правительства РФ от 14.09.2016 N 924 "Об утверждении Требований по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающие уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств автомобильного и городского наземного электрического транспорта" (далее - Требования N 924).
В силу пункта 6 Требований субъекты транспортной инфраструктуры в целях обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры обязаны осуществлять организацию пропускного и внутриобъектового режимов на объекте транспортной инфраструктуры согласно приложению, в соответствии с организационно-распорядительными документами субъекта транспортной инфраструктуры, направленными на реализацию мер по обеспечению транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры, и утвержденным планом объекта транспортной инфраструктуры, в том числе дополнительный досмотр объектов досмотра, у которых (в которых) на контрольно-пропускных пунктах выявлено наличие предметов и веществ, которые запрещены или ограничены для перемещения, для распознавания и идентификации этих предметов и веществ, которые запрещены или ограничены для перемещения; повторный досмотр объектов досмотра при получении информации об угрозе совершения актов незаконного вмешательства в целях выявления физических лиц, в действиях которых усматриваются признаки подготовки к совершению актов незаконного вмешательства, либо материально-технических объектов, которые могут быть использованы для подготовки и совершения актов незаконного вмешательства.
Суды установили, что из предписания следует, что ООО "Немезида инвест" не выполняет обязанность проводить дополнительный досмотр объектов досмотра, у которых на КПП N 1 выявлено наличие предметов и веществ, которые запрещены или ограничены для перемещения в зону транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры - автовокзала "Северный" г. Екатеринбург (далее - ОТИ). Обществом нарушены требования подп.6 п.11 Требований по обеспечению транспортной безопасности N 924.
По результатам наблюдения за процедурой досмотра на КПП N 1 ОТИ, установлено, что при перемещении физических лиц в сектор свободного доступа зоны транспортной безопасности с территории, прилегающей к ОТИ, через стационарную рамку металлодетектора, расположенную на КПП N 1, не производится дополнительный досмотр физических лиц в случае сработавшей стационарной рамке металлодетектора (рамка подает световой и звуковой сигнал).
В ходе проверки Управлением установлено, что на объект транспортной инфраструктуры - автовокзал Северный г. Екатеринбург сотрудником УФСБ России через КПП N 1 в рюкзаке был осуществлен пронос тест-предмета (муляж взрывного устройства) и перемещен в сектор свободного доступа зоны транспортной безопасности через стационарную рентгено-телевизионную установку.
Согласно пункту 19 названного Порядка на предоставленные уполномоченными представителями тест-предметы необходимо наличие соответствующей документации, в том числе, содержащей: заключение специалиста, обладающего специальными знаниями в области взрывчатых веществ и взрывных устройств, об изготовлении макета взрывного устройства; фотографию макета взрывного устройства; рентгенограмму макета взрывного устройства.
Процесс проведения мероприятия по проверке с использованием тест-предметов и (или) тест-объектов фиксируется средствами фотосъемки и (или) видеосъемки (пункт 21 Порядка).
В силу пункта 25 Порядка к акту проверки прилагаются фотоматериалы и (или) видеоматериалы проверки с использованием тест-предметов и (или) тест-объектов. Акт подписывается должностными лицами органа государственного контроля (надзора) и уполномоченными представителями.
В материалы дела представлен акт от 02.09.2020, фиксирующий, что 01.09.2020 с 11 час:15 мин по 11 час:35 мин сотрудниками Управления совместно с сотрудниками УФСБ России по Свердловской области была проведена проверка, с использованием тест-предмета (муляжа взрывного устройства) объекта транспортной инфраструктуры - автовокзал Северный г. Екатеринбург. Тест-предмет не был обнаружен и был допущен сотрудником подразделения транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры. Названные обстоятельства подтверждаются, в том числе, данными с видеокамеры и свидетельствуют о ненадлежащем исполнении обязанностей сотрудниками подразделения транспортной безопасности. В материалах административного дела имеется видеозапись на CD-диске. Согласно Заключению специалиста от 02.05.2017 N 263, представленному в материалы дела, предмет, изготовленный специалистами (взрывотехниками) не имеет функционального назначения и имитирует внешний вид радиоуправляемого взрывного устройства, а, следовательно, является макетом (муляжом) взрывного устройства.
Учитывая изложенное, исследовав и оценив все имеющиеся в материалах дела доказательства, обстоятельства, установленные Управлением в ходе проверки, доводы сторон, суды признали подтвержденными факты нарушений обществом требований по обеспечению транспортной безопасности. Названные факты заявителем не опровергнуты.
Согласно подп. 6 п. 11 Требований N 924 субъекты транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры II категории дополнительно к требованиям, предусмотренным пунктом 6 настоящего документа, обязаны проводить: дополнительный досмотр объектов досмотра, у которых (в которых) на контрольно-пропускных пунктах выявлено наличие предметов и веществ, которые запрещены или ограничены для перемещения, для распознавания и идентификации этих предметов и веществ, которые запрещены или ограничены для перемещения; повторный досмотр объектов досмотра при получении информации об угрозе совершения актов незаконного вмешательства в целях выявления физических лиц, в действиях которых усматриваются признаки подготовки к совершению актов незаконного вмешательства, либо материально-технических объектов, которые могут быть использованы для подготовки и совершения актов незаконного вмешательства.
Доводы заявителя о неисполнимости требования предписания в части п. 1 основаны на том, что на него указанными Требованиями возложена обязанность лишь организовать досмотр, но не проводить его, предписание следовало выдать лицу, непосредственно осуществляющему досмотр. Данный довод не основан на общем содержании пунктов 6 и подпункта 6 пункта 11 Требования N 924.
В пункте 4 предписания указано, что Общество не осуществляет обязанность обнаруживать на КПП N 1 объекта транспортной инфраструктуры предметы и вещества, которые запрещены или ограничены для перемещения в зону транспортной безопасности, чем нарушает требования п.п. 38 п. 6 Требований N 924, п.п. 1 п. 11 указанных Требований, п. 60, 61 Правил проведения досмотра, дополнительного досмотра, повторного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности, утверждённых приказом Минтранса РФ от 23.07.2015 N 227.
Согласно подп. 38 п. 6 Требований N 924 субъекты транспортной инфраструктуры в целях обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры обязаны обнаруживать на контрольно-пропускных пунктах и постах объекта транспортной инфраструктуры на границах зоны транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры ее частей предметы и вещества, которые запрещены или ограничены для перемещения, не допускать их перевозки, а также перемещения в зону транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры или ее часть, за исключением случаев, предусмотренных настоящим документом и правилами проведения досмотра.
Кроме того, подп. 1 п. 11 указанных Требований установлено, что субъекты транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры II категории дополнительно к требованиям, предусмотренным пунктом 6 настоящего документа, обязаны принимать меры по недопущению проникновения в зону транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры или ее части и (или) на критические элементы объекта транспортной инфраструктуры нарушителя, пытающегося совершить акт незаконного вмешательства, в том числе нарушителя, использующего автотранспортные средства, самоходную технику и машины, путем осуществления контроля (наблюдения, мониторинга состояния) за границами зоны транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры или ее частей и (или) критических элементов объектов транспортной инфраструктуры, поддержания установленных пропускного и внутриобъектового режимов, досмотра, дополнительного досмотра и повторного досмотра, осуществления контроля за передвижением физических лиц, транспортных средств в зоне транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры или ее частях и (или) на критических элементах объектов транспортной инфраструктуры, использования технических средств обеспечения транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры, реагирования на попытки проникновения или проникновение в зону транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры или ее части и (или) на критические элементы объекта транспортной инфраструктуры, а также путем незамедлительного информирования уполномоченных подразделений органов Федеральной службы безопасности Российской Федерации и органов внутренних дел о выявленных нарушителях.
Правила проведения досмотра, дополнительного досмотра, повторного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности, утверждённые приказом Минтранса РФ от 23.07.2015 N 227, обязательны для исполнения субъектами транспортной инфраструктуры, перевозчиками, подразделениями транспортной безопасности на объектах транспортной инфраструктуры и транспортных средствах, застройщиками объектов транспортной инфраструктуры, а также иными лицами, прибывающими на ОТИ или ТС либо находящимися на ОТИ или ТС (п. 3).
Досмотр, дополнительный досмотр, повторный досмотр в целях обеспечения транспортной безопасности проводится в случаях, предусмотренных Требованиями, принятыми в соответствии с частью 8.1 статьи 12.3 Закона о транспортной безопасности, на контрольно-пропускных пунктах (далее - КПП), постах, расположенных на границах зоны транспортной безопасности или ее частей, а также в зоне транспортной безопасности ОТИ и (или) ТС (п. 4).
Согласно п. 60 Правил N 227 в зависимости от назначения и оснащенности КПП и постов, для достижения целей досмотра, дополнительного досмотра, повторного досмотра - обнаружения (включая выявление, распознавание и идентификацию) предметов и веществ, указанных в перечнях оружия, взрывчатых веществ или других устройств, предметов и веществ, в отношении которых установлен запрет или ограничение на перемещение в зону транспортной безопасности или ее часть (далее - Перечни), а также выявления лиц, не имеющих правовых оснований для прохода (проезда) в зону транспортной безопасности или ее часть и оснований для перемещения в зону транспортной безопасности ОТИ и ТС или ее часть материальных предметов, в случаях, предусмотренных Требованиями, в объеме, установленном планами обеспечения транспортной безопасности ОТИ и ТС, работники досмотра: - проводят сверку и (или) проверку документов; -обследуют объекты досмотра с использованием средств досмотра; -обнаруживают предметы и вещества, включенные в Перечни или выявляют объекты досмотра, требующие проведения в их отношении дополнительного досмотра; -проводят дополнительный досмотр, обнаруживают, распознают и (или) идентифицируют с использованием средств досмотра предметы и вещества, включенные в Перечни; -принимают решение о наличии оснований для допуска объектов досмотра в соответствующую часть зоны транспортной безопасности; -принимают решение об информировании лиц из числа сил обеспечения транспортной безопасности в соответствии с планами обеспечения транспортной безопасности и приложениям к ним, уполномоченных подразделений МВД России и ФСБ России об идентификации оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ или взрывных устройств, ядовитых или радиоактивных веществ; - оформляют на КПП, постах, в соответствии с планами обеспечения транспортной безопасности ОТИ и (или) ТС акты и журналы, приведенные в приложениях к настоящим Правилам; - выполняют иные функции по поручению уполномоченных в соответствии с планами обеспечения транспортной безопасности лиц из числа сил обеспечения транспортной безопасности, обеспечивающие достижение целей досмотра, дополнительного досмотра, повторного досмотра и их качество.
Согласно п. 61 Правил N 227, работники досмотра не допускают в зону транспортной безопасности ОТИ или ТС или ее часть предметы и вещества, указанные в Перечнях, содержащие взрывчатые вещества, являющиеся оружием или его составными частями, в случае, если ограниченные к обороту предметы и вещества не принадлежат определенным участникам оборота, либо специальные разрешения на оборот этих предметов и веществ отсутствует, а также физических лиц, при которых находились такие предметы и вещества. При обнаружении, распознавании и (или) идентификации таких предметов и веществ, работники досмотра сообщают об этом лицам, ответственным за обеспечение транспортной безопасности на ОТИ и (или) ТС и (или) специально уполномоченным на это СТИ, перевозчиками лицам из числа сил обеспечения транспортной безопасности, которые информируют уполномоченные подразделения территориальных органов МВД России и ФСБ России об обнаружении и идентификации оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ или взрывных устройств, указанных в Перечнях и, о перемещавших их лицах, для принятия решения в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В соответствии с подп. 38 п. 6 требований N 924 субъекты транспортной инфраструктуры в целях обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры обязаны обнаруживать на контрольно-пропускных пунктах и постах объекта транспортной инфраструктуры предметы и вещества, которые запрещены или ограничены для перемещения, не допускать их перевозки, а также перемещения в зону транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры.
Таким образом, заявитель является субъектом, обязанным исполнять данные Требования безопасности.
В части пункта 3 предписания вывод судов основан на том, что согласно подп. 12 п. 6 требований N 924 субъекты транспортной инфраструктуры в целях обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры обязаны обеспечивать подготовку и аттестацию сил обеспечения транспортной безопасности в соответствии со ст. 12.1 Федерального закона "О транспортной безопасности" в целях их допуска к работе на должностях, непосредственно связанных с обеспечением транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры, а также к исполнению обязанностей по защите объекта транспортной инфраструктуры от актов незаконного вмешательства в соответствии с планом объекта транспортной инфраструктуры. Частью 2 ст. 12.1. Федерального закона "О транспортной безопасности" предусмотрено, что силы обеспечения транспортной безопасности подлежат обязательной аттестации. Порядок проведения аттестации сил ОТБ установлен Правительством Российской Федерации в постановлении от 26.02.2015 N 172 "О порядке аттестации сил обеспечения транспортной безопасности". Аттестация сил обеспечения транспортной безопасности (ОТБ) заключается в установлении соответствия знаний, умений, навыков сил ОТБ, личностных (психофизиологических) качеств, уровня физической подготовки отдельных категорий сил ОТБ требованиям законодательства Российской Федерации о транспортной безопасности. Аттестация проводится в целях принятия субъектом транспортной инфраструктуры решения о допуске (невозможности допуска) аттестуемых лиц к выполнению работы, непосредственно связанной с ОТБ, либо об отстранении от выполнения такой работы.
Между тем судами установлено, что сотрудники ООО "Немезида инвест", непосредственно связанные с обеспечением транспортной безопасности ОТИ, а именно: Ларионов М.С., Дедюхина Н.Г., Хлопова Т.В., не имеют свидетельства об аттестации в соответствии с постановлением Правительства РФ от 26.02.2015 N 172 "О порядке аттестации сил обеспечения транспортной безопасности".
Довод о том, что указанные лица не являлись сотрудниками заявителя и не допускались к выполнению работы, непосредственно связанной с обеспечением транспортной безопасности, был предметом рассмотрения судов первой инстанции и ему дана надлежащая правовая оценка.
При таких обстоятельствах, отметив, что ООО "Немезида инвест" обязано исполнять действующие требования транспортной безопасности, и отсутствуют объективные причины, препятствующие исполнению заявителем публично-правовых обязанностей по обеспечению транспортной безопасности на объектах транспортной инфраструктуры, кроме того, заявителем подтверждается факт того, что проверка надзорным органом проведена в период с даты подписания соглашения о расторжении договора оказания услуг с ФГУП "УВО Минтранса России" до даты прекращения его действия, с целью организации досмотра ООО "Немезида инвест" оснастило КПП соответствующими техническими средствами, то есть приняло на себя ответственность по обеспечению транспортной безопасности на объектах транспортной инфраструктуры, суды пришли к обоснованному выводу о том, что оспариваемое предписание, за исключением п. 2, соответствует закону и не нарушает права заявителя, поскольку правомерно возлагает на предприятие обязанность по устранению выявленных нарушений требований по обеспечению транспортной безопасности.
Нарушений норм материального и процессуального права судами не допущено.
С учетом изложенного обжалуемые судебные акты подлежат оставлению без изменения, кассационная жалоба - без удовлетворения.
Руководствуясь ст. 286, 287, 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Свердловской области от 08.02.2021 по делу N А60-51048/2020 и постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 29.04.2021 по тому же делу оставить без изменения, кассационную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Немезида инвест" - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в Судебную коллегию Верховного Суда Российской Федерации в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия, в порядке, предусмотренном ст. 291.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председательствующий |
А.Н. Токмакова |
Судьи |
Е.А. Поротникова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.