• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Арбитражного суда Уральского округа от 27 сентября 2021 г. N Ф09-6543/21 по делу N А71-14711/2020

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Судами указано, что материалами дела подтверждена поставка и установка подрядчиком в нарушение условий контракта и проектной документации на объект вместо биметаллических радиаторов отопления BM-500-G3/4 в количестве 414 единиц стальных панельных радиаторов Royal Thermo COMPACT С22-500 в количестве 259 единиц. Однако судами верно определено, что нарушение условий контракта со стороны общества не свидетельствует об изменении условий, предусмотренных муниципальным контрактом и проектной документацией к нему, само по себе ненадлежащее исполнение государственного контракта подрядчиком не может расцениваться как изменение условий контракта, в том числе уменьшение цен товаров, работ, услуг.

При этом суды учли, что каких-либо доказательств, указывающих на наличие заключенных между сторонами дополнительных соглашений или иных документов, предусмотренных действующим законодательством, которыми стороны согласовали изменение условий контракта, в вышеуказанной части, антимонопольным органом в материалы дела не представлено.

В связи с этим судами сделан правильный вывод об отсутствии в действиях учреждения объективной стороны состава правонарушения, ответственность за которое установлена частью 4 статьи 7.32 КоАП РФ.

Кроме того, суды с учетом положений Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 N 10 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях", статьи 28.2 КоАП РФ, установили, что представители учреждения Орлова Н.А. и Игошина С.А. были лишены должностными лицами административного органа возможности представить объяснения и замечания по содержанию протокола об административном правонарушении. При этом судами указано, что Управление не имело оснований для отказа в получении объяснений и замечаний по содержанию протокола об административном правонарушении от защитников общества, представивших в подтверждение своих полномочий надлежащим образом оформленные доверенности."