• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Арбитражного суда Уральского округа от 26 ноября 2021 г. N Ф09-8319/21 по делу N А34-11655/2019

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Оснований для переоценки данных выводов у суда кассационной инстанции не имеется. Фактические обстоятельства дела судами первой и апелляционной инстанций установлены и исследованы в полном объеме, выводы судов соответствуют доказательствам, имеющимся в материалах дела. Доказательств, опровергающих выводы судов, в материалы дела не представлено (статьи 9, 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации).

Таким образом, вопреки доводам заявителя кассационной жалобы при рассмотрении настоящего спора судами первой и апелляционной инстанций установлена и ответчиком, в свою очередь, не опровергнута вся совокупность обстоятельств, являющихся основанием для удовлетворения исковых требований в соответствии с положениями статей 15, 1064 Гражданского кодекса Российской Федерации, статьи 100 Лесного кодекса Российской Федерации.

Отклоняя доводы общества "Регионстройкомплект" о том, что Департамент является ненадлежащим истцом по настоящему спору, суд апелляционной инстанции правомерно руководствовался статьями 83, 96 Лесного кодекса Российской Федерации, таблицей N 3 "Подразделение лесов по целевому назначению и категориям защитных лесов" Лесохозяйственного регламента Курганского лесничества, утвержденного приказом Департамента от 28.12.2018 N 928, положением о Департаменте природных ресурсов и охраны окружающей среды Курганской области утвержденным Постановлением Администрации (Правительства) Курганской области от 25.09.2006 N 338 "О Департаменте природных ресурсов и охраны окружающей среды Курганской области", Перечнем органов государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих переданные полномочия Российской Федерации в области лесных отношений (приложение N 1 к Приказу от 28.12.2018 N 1079), и обоснованно признал, что Департамент является надлежащим истцом по искам к причинителям вреда окружающей среде, включая причинения вреда лесу."