• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Арбитражного суда Уральского округа от 8 июня 2022 г. N Ф09-2814/22 по делу N А47-2617/2021

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Ссылка заявителя кассационной жалобы на то, что в проекте контракта может быть установлено требование к участнику закупки о наличии лицензии при этом не обязательно устанавливать такое требование в аукционной документации, поскольку субъектный состав участников аукциона и исполнителей (соисполнителей) по контракту может быть разным является несостоятельным, поскольку в соответствии с положениями Закона о контрактной системе требования к участникам закупки должны носить ясный и четкий характер, не должно допускаться неоднозначного толкования и в требованиях ко вторым частям заявок должен содержаться конкретный перечень документов, который должен предоставить участник аукциона.

Кроме того суд апелляционной инстанции верно отметил, что несоответствие требований, установленных заказчиком в информационной карте документации об аукционе и проекте государственного контракта, вводит или может ввести в заблуждение потенциальных участников и создает неопределенность в вопросе о том, необходимо ли такому участнику лицензия, выданная в соответствии с Федеральным законом "О связи" от 07.07.2003 N 126-ФЗ, чтобы участник соответствовал требованиям заказчика. Такая неоднозначность требований к участникам закупки не способствует прозрачности осуществления закупки, создает возможность необоснованного отказа в допуске к участию в аукционе."