• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Арбитражного суда Уральского округа от 16 января 2024 г. N Ф09-9088/23 по делу N А50-13515/2023

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Установив, что Распоряжением Правительства Российской Федерации от 22.06.2007 N 814-р авария, вызванная затоплением рудника Верхнекамского месторождения калийно-магниевых солей в городе Березники (Пермский край), признана чрезвычайной ситуацией федерального уровня; учитывая, что в соответствии с заключениями межведомственной комиссии от 18.11.2016 N 10 и N 11 выявлены основания для признания спорных МКД аварийными и подлежащими сносу в соответствии с пунктом 36 Постановления Правительства РФ от 28.01.2006 N 47, принимая во внимание, что постановлениями администрации города Березники Пермского края от 01.06.2016 N 1663 и от 05.12.2016 N 3561 спорные МКД признаны аварийными и подлежащими сносу и включению в государственную программу "Обеспечение качественным жильем и услугами ЖКХ населения Пермского края (подпрограмма 3 "Развитие жилищного строительства в Пермском крае)", установив, что Учреждение с 2016 года знало об аварийности спорных МКД, суды обоснованно заключили, что характер работ по их демонтажу являлся предсказуемым, и Учреждение могло заблаговременно запланировать проведение мероприятий по сносу данных МКД с соблюдением требований части 1 статьи 24 Закона N 44-ФЗ в части проведения конкурентных процедур.

При таких обстоятельствах, учитывая правовую позицию, изложенную в Определении ВАС РФ от 30.07.2013 N ВАС-9962/13, суды пришли к обоснованному выводу о том, что оснований для заключения контракта с единственным поставщиком на основании пункта 9 части 1 статьи 93 Закона N 44-ФЗ (то есть без проведения конкурентной процедуры) у Учреждения не имелось."