• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Арбитражного суда Уральского округа от 22 июля 2024 г. N Ф09-3530/24 по делу N А76-20607/2023

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Установив, что обществом представлены документы о вместимости транспортного средства по числу мест для сидения на транспортное средство марки ЛУИДОР-2250DS в количестве - 13 мест, тогда как, согласно обязательству по подтверждению наличия транспортных средств, представленного в составе заявки, надлежит подтвердить наличие на законном праве владения транспортным средством ЛУИДОР-2250DS, число мест сидения - 16; принимая во внимание, что договоры аренды транспортных средств (государственные номера Е437ХС174, Е488ХС174) заключены обществом "СаткаТрансСервис" с арендодателем - обществом с ограниченной ответственностью "Запчасти" до даты продажи (передачи арендодателю данных транспортных средств), то есть на дату заключения договоров аренды общество "Запчасти" не обладало на законном праве данными транспортными средствами, суды обоснованно согласились с выводами Управления о том, что обществом не подтверждено наличие данных транспортных средств на законном праве владения, предусмотренных его заявкой на участие в Конкурсе.

Соответственно, судами сделан правомерный вывод о том, что рассматриваемые действия общества содержат признаки нарушения части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.

При этом судами справедливо учтено, что согласно части 10 статьи 24 Федерального закона N 220-ФЗ если участник открытого конкурса, заявке на участие в открытом конкурсе которого присвоен второй номер отказался от права на получение хотя бы одного из свидетельств об осуществлении перевозок по данным маршрутам или не смог подтвердить наличие у него транспортных средств, предусмотренных его заявкой на участие в открытом конкурсе, такой конкурс признается несостоявшимся и назначается повторное проведение открытого конкурса.

...

В соответствии с подпунктом 3 пункта 1 статьи 333.21 Налогового кодекса Российской Федерации при подаче заявлений о признании ненормативного правового акта недействительным и о признании решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц незаконными организациями государственная пошлина уплачивается в размере 3000 руб.

Таким образом, при подаче настоящей кассационной жалобы обществу следовало уплатить государственную пошлину в размере 1500 руб., в связи с чем, излишне уплаченная заявителем по платежному поручению от 03.05.2024 N 335 государственная пошлина в сумме 1500 руб. подлежит возврату из федерального бюджета на основании пункта 1 части 1 статьи 333.40 Налогового кодекса Российской Федерации."