Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Правительства Москвы от 25 марта 2008 г. N 213-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 21 ноября 2006 г. N 908-ПП" (утратило силу)

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

В соответствии с Федеральным законом РФ "О рекламе" заключение договора на распространение социальной рекламы является обязательным для рекламораспространителя в пределах 5% годового объема распространяемой им рекламы (в том числе общего времени рекламы, распространяемой в теле- и радиопрограммах, общей рекламной площади печатного издания, общей рекламной площади рекламных конструкций). Социальная реклама представляет собой информацию, распространенную любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства;

В соответствие с данным положением приводится порядок установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в г. Москве и регламент подготовки документов Комитетом рекламы, информации и оформления г. Москвы заявителям в режиме "одного окна".


Постановление Правительства Москвы от 25 марта 2008 г. N 213-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 21 ноября 2006 г. N 908-ПП"


Текст постановления опубликован в "Вестнике Мэра и Правительства Москвы", апрель 2008 г., N 21 (дата выхода номера в свет 09.04.08)


Постановлением Правительства Москвы от 25 декабря 2013 г. N 902-ПП настоящее постановление признано утратившим силу